Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 31 окт 2008, 13:48

Дык, ты что знаешь какие у меня книги? Я их не качал, а купил, другая от бывшего хозяина досталась. Ну я ещё раз посмотрю, вдруг пропустил.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 04 май 2009, 22:26

Сегодня поддомкратил за опору стабилизатора.

Изображение

Я так понимаю, левая и правая (на фото пружина слева. Справа такая же картина) пружина вообще обрезана, 3-5 витков.
Автомобиль фактически на отбойниках стоит, слева отбойника вообще нет, значит на стойке стоит, ужас.


У родной пружины сколько витков?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 май 2009, 10:38

5,5 витков.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 05 май 2009, 17:50

Вот на фото видна освобождённая пружина, то есть колёса не на земле.

На фото укороченная пружина или полноценная?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 май 2009, 22:33

BAF.F1 писал(а):У родной пружины сколько витков?

alex_day писал(а):5,5 витков.

BAF.F1 писал(а):3-5 витков.

по моему тут очевидно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 06 май 2009, 07:31

Просто я не знаю как правильно считать витки, от начала верхнего конца начинать отсчёт и считать витки, до тех пор, пока не закончатся витки?
Если так, то у меня получается ровно 5 витков, что то маловато обрезано, неужели полвитка авто поднимет на 5 см? У меня авто фактически на отбойниках стоит.

Даже если отпустить авто с домкрата, то пружины немного сжимаются. Вот на рисунке в Эксисте я насчитал почти 7 витков.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 май 2009, 10:05

не может быть 5 витков. разве что чашки переварены
а вариант просеших пружин уже не рассматривается?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 06 май 2009, 12:06

?????? ?????? ??????? ???? - ?????? ?????? ????????????????? ?? ???? ?????!(???? ? ??????), ???? ??? ?? ????? ??????, ???? ???????????? ?????, ?? ???? ?????? ????? ????????- ????? 2 ???? ??????? ?????????, ????? ????? ? ???????, ???????? ????? ?????? ????? ?? ???? ?????? - ????? ? ???? ????? ??(???????? ??????).


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 06 май 2009, 13:26

Пружины менять, скорее всего чужие стоят!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 06 май 2009, 13:33

alex_day писал(а):а вариант просеших пружин уже не рассматривается?


А вот я уже никак не могу посмотреть на пружины, колёса близко от арок стоят.

PoV@R писал(а):Короче говоря качаешь углы - машина должна стабилизироваться за один качек!


:D вообще колебаний нет, как скала стоят передние углы, ни 1 мм вниз, очень твёрдо.

Ехать страшно, как тележка, бух бух бух, спереди бьёт сильно по кузову.

Вот то что на фото видите, колёса ещё на земле, но рукой проворачиваются. Так вот, пружина моей рукой свободно крутится вокруг штока амортизатора.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 май 2009, 16:37

меняй пружины срочно.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 06 май 2009, 18:58

Конечно буду менять. Просто интересно узнать было, это обрезанные пружины или просто просевшие.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 06 май 2009, 22:42

Как только снимешь, сразу все поймешь...На фото сложно разобрать, но видно что рабочих витка всего 2, а должно быть 3 если пружыны на 5.5 витков, и 4 если пружина 6.5 витков соответственно. Поэтому сгорее всего стоят какието обрезки... :)
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение BAF.F1 » 05 май 2010, 15:03

1) Цветовые метки на пружинах что означают?
2) Пружины передние от E21 320 (M20 6 цилиндров) подойдут для 318i ?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение TYBALT » 05 май 2010, 20:13

Да, но перед поднимется и будет "тугой", если чашки родные под 5.5-витковую пружину.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей