корпус возд.фильтра.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

корпус возд.фильтра.

Сообщение Андрей-93 » 20 апр 2009, 10:01

всем привет! поставил на свою машину дидту вместо дааза,так вот возник у меня вопрос по кастрюле фильтра,точней по его клапану. тот что на впуске стоит и регулирует подачу теплого-холодного воздуха. напомню что сам корпус старого образца т.е без шланчиков как на 2б4 и пр. так вот,эта заслонка получается полностью автоматической,и открывает подачу холодного воздуха при определенном прогреве двига. у меня она зависла в положении теплый воздух и не открывается. что можно с ней сделать,как продиагностировать,можно ли настроить?? смотрел в экзисте клапан не продается. спасибо!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 20 апр 2009, 10:39

тоже думал над этим.
кстати она не только для прогрева - зимой она не открывается совсем и воздух теплый забирается над коллектором - это препятствует обмерзанию диффузоров.
как вариант думал сделать у нее "ручное управление" - как на "классике"
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 20 апр 2009, 14:24

согласен что ручное управление крайняя мера. но хотелось бы всеже от этого узла добиться работоспособности. какие еще варианты можно придумать,чтобы не колхозить? там принцип основан на нагреве упругого элемента вроде,но при нажатии пальцем на его торец приходится прикладывать достаточно большое усилие,т.е туговато ходит,это нормально?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 21 апр 2009, 11:57

БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 05 май 2009, 18:04

разобрать, прочистить и под горячей водой проверить работает ли терморегулятор. если нет, то только ручное управление. в погоду ниже 8 градусов по цельсию не рекомендую открывать подачу холодного воздуха alex_day уже сказал почему.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей