Двигатель стал задушенным, после переборки
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:14
- Репутация: 0
- Откуда: Костомукша
Двигатель стал задушенным, после переборки
Здравствуйте! Долго читал ваш форум и вот пришлось зарегестрироваться, для того что бы выяснить, что за проблема у меня образовалась.
Двигатель перебирался. Была поставлена голова в сборе, клапана на ней притирали, саму головку токарь шлифовал, меняли маслосъёмные колпачки.
Единственное что затруднило - это шестерёнка, куда вставляется трамблер. Она на новой голове была в ту же сторону, что и сам трамблёр ) понимаете о чём я? Т.е пришлось с другого трамблёра (контактного зажигания) снимать шестерёнку и ставить на мой трамблёр старый, который (безконтактного зажигания) !
Мотор собрали, всё вроде - готово! И тут появляется проблема, точнее две:
1) Когда едешь, двигатель набирает 3 тысячи оборотов, а потом как будто душит и обороты набираются достаточно медленно, а на скорость это никак не влияет. Едешь как сутулая собака
В чём может быть проблема, подскажите пожалуйста?
2) Когда двигатель поработает минут 10, с трамблёра начинает по капли выдавливаться масло и падает оно прямо на выхлоп, и запах отвратительный в салоне Вчера сняли трамбёр там есть в середине его резинка, её поменяли, поставила один фиг так же.. Скорее всего масло идёт внутри трамблёра. Дак вот хотел узнать, разборный ли он?? Есть ли там внутри него сальник? И как избавиться от проблемы?
Очень надеюсь на помощь!
Двигатель перебирался. Была поставлена голова в сборе, клапана на ней притирали, саму головку токарь шлифовал, меняли маслосъёмные колпачки.
Единственное что затруднило - это шестерёнка, куда вставляется трамблер. Она на новой голове была в ту же сторону, что и сам трамблёр ) понимаете о чём я? Т.е пришлось с другого трамблёра (контактного зажигания) снимать шестерёнку и ставить на мой трамблёр старый, который (безконтактного зажигания) !
Мотор собрали, всё вроде - готово! И тут появляется проблема, точнее две:
1) Когда едешь, двигатель набирает 3 тысячи оборотов, а потом как будто душит и обороты набираются достаточно медленно, а на скорость это никак не влияет. Едешь как сутулая собака
В чём может быть проблема, подскажите пожалуйста?
2) Когда двигатель поработает минут 10, с трамблёра начинает по капли выдавливаться масло и падает оно прямо на выхлоп, и запах отвратительный в салоне Вчера сняли трамбёр там есть в середине его резинка, её поменяли, поставила один фиг так же.. Скорее всего масло идёт внутри трамблёра. Дак вот хотел узнать, разборный ли он?? Есть ли там внутри него сальник? И как избавиться от проблемы?
Очень надеюсь на помощь!
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
С конца начнём. Что-то мне кажется, что масло, которое "поднимается по трамблёру" берётся не совсем с шестерёнки. Если я правильно понял из рассказа про Вашу проблему, речь идёт о двигателе М10. Сзади на головке там крышка, в которую заворачивается датчик давления масла. Эта крышка замыкает каналы с высоким давлением масла. Если прокладочка под крышкой порвалась - масло будет лезть "не туда". Прошу принять мою мысль не как абсолютную истину, а всего лишь как гипотезу. Что касается отсутствия тяги на высоких оборотах - мне кажется, не работает опережение зажигания в трамблёре.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
-
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
- Репутация: 0
- Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
Перестановкой шестерни не обойтись. Трамблер безконтактный -- вращение по часовой стрелки, а ты сделал против часовой стрелки, и трамблер работает не правильно (вакуум делает не ранее, а позднее зажигание). А на счет масла, то на валу есть спиральная конавка для смазки и возможно при обратном вращении по ней выгоняет масло. Так что меняй распредвал и шестерню обратно. Тоже ставил с донора М10В18, поменял распред под безконтакт и все OK.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:14
- Репутация: 0
- Откуда: Костомукша
-
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
- Репутация: 0
- Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
Можно конечно, а чего, там ничего сложного. "+" на котушку береш гдето, который идет через замок зажигания (в безконтакте по моему "+" идет с комутатора), а "--" с катушки присоединяеш к трамблеру. Для замены распреда нужно демонтировать голову и разбирать (снимать валы коромысел, а потом распред и собирать все обратно), морочно конечно для того чтобы поменять трамблер.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:14
- Репутация: 0
- Откуда: Костомукша
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:14
- Репутация: 0
- Откуда: Костомукша
-
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
- Репутация: 0
- Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
mainstreаm писал: ещё бы для лучше всего, поменять звезды и цепочку, потому что она растанута, а звёзды сточены ((
кстати ещё стала машинка греться ((([/quote]
Так чего там уже поменять распред, ведь безконтактное зажигание лудше контактного. А на счет греется, то может и из-за позднего зажигания(греется чуть больше 80 град.), еще вариант -- плохо выгнал воздух из системы. Если греется сильно, смотри для начала термостат (бросаеш в воду нагретую до 80 град. цельсия и смотриш чтобы тарелочки передвинулись с одного положения в другое), если с термостатом все OK, тогда возможно забит радиатор (я себе прочищал радиатор внутри,тоже грелась).
кстати ещё стала машинка греться ((([/quote]
Так чего там уже поменять распред, ведь безконтактное зажигание лудше контактного. А на счет греется, то может и из-за позднего зажигания(греется чуть больше 80 град.), еще вариант -- плохо выгнал воздух из системы. Если греется сильно, смотри для начала термостат (бросаеш в воду нагретую до 80 град. цельсия и смотриш чтобы тарелочки передвинулись с одного положения в другое), если с термостатом все OK, тогда возможно забит радиатор (я себе прочищал радиатор внутри,тоже грелась).
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:14
- Репутация: 0
- Откуда: Костомукша
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
не много уточнений
наоборот! у бесконтактного трамблера вращение против часовой.
Константин прав. после замены шестерни перестало работать центробежное опережение зажигания, да и вакуумник делает его еще позже.
про течь масла не скажу.
распредвал можно поменять и не снимая головы - места в подкапотном хватает. только придется работать с помощником, а то долго получится и не удобно доставать/вставлять сам распредвал. не теория, а практика!
Трамблер безконтактный -- вращение по часовой стрелки, а ты сделал против часовой стрелки
наоборот! у бесконтактного трамблера вращение против часовой.
Константин прав. после замены шестерни перестало работать центробежное опережение зажигания, да и вакуумник делает его еще позже.
про течь масла не скажу.
распредвал можно поменять и не снимая головы - места в подкапотном хватает. только придется работать с помощником, а то долго получится и не удобно доставать/вставлять сам распредвал. не теория, а практика!
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
mainstream писал(а):bmwpasha
почему не стоит?
Говорят мотор работать тише станет намного!
Тише станет от новой цепи и звёздочек, но не из-за того, что стала двухрядной. Поверь, проверено, правда не на BMW M10, а на другом двигателе.
И потом, если у тебя цепь растянута, значит у тебя метки коленвала и распредвала могут не сходиться и из-за этого впуск воздуха не соответствует времени воспламенения.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:14
- Репутация: 0
- Откуда: Костомукша
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей