Давление масла...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 27 апр 2009, 19:36


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 27 апр 2009, 19:48

Последний раз редактировалось Almen 28 апр 2009, 15:39, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 апр 2009, 20:53

Almen писал(а):Ребята подскажите, что это?

Трубка вентиляции картера. Втыкается в блок (дыру ты как раз сфоткал) и во впускной коллектор.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 29 апр 2009, 15:26

Всем привет! Моторист сегодня разобрал двигатель- провернуло вкладыши на 6 цилиндре, на 5-ом еще недолго и так же бы. Колено отдано под шлифовку.
Причина-эксплуатация машины на малом кол-ве масла в двигателе.
Итого 20 т.р.


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 29 апр 2009, 16:03

из етого делаем вывод: если есть свободная минутка потрать её на проверку уровня масла!)))) :D
alex


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 29 апр 2009, 16:19

rjhjnrjd алексей писал(а):из етого делаем вывод: если есть свободная минутка потрать её на проверку уровня масла!)))) :D
+1 тем паче актуально на наших полувековых движках )))
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 13 май 2009, 12:58

Догадайтесь по каким заказам эта газель ездит, помимо перевозки двигателя :roll:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090513/xNuM52Thea.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090513/52KFN2WCW3.jpg

Двиг поставили на место. Прикрутили подушки от нивы. По совету моториста залито масло Лукоил синтетика км на 700 (помыть), после рекомендует не кастрол и мобил, а Валволайн.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 май 2009, 13:55

MOTUL. Лучше масла нет.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 май 2009, 13:59

Подушки от Нивы - это край, ибо убиваются быстро, купи наши, стоят, благо, недорого..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 30 июн 2009, 11:32

Случилась такая ситуация. Поставил с донора М10В18 двигатель 85 года с 30-ки. Человек который мне продал после замены вкладышей и колец проехал 15 тыс. км., по этому двиг не переберал, а только снял голову в связи заменой распреда на безконтактное зажигание. Уже наездил 300 км. начала подмаргивать лампочка давления масла на ХХ, подумал что нужно поменять масло на 15W40 так как залил 10W40. Постояла машина ниделю в гараже в связи с отсутствием нормальных колес, решил проехаться по месту, завел а лампочка давления не гаснет, газонул пару раз до 4 тыс. об., чуда не случилось. Уровень масла чуть ниже макс., проводка в порядке, потому как по звуку слышно что двигатель работает без масла (торохтят клапана). Снял насос из старого двигателя (М10В16, 83 г.в., 315, с однокамерным карбюратором). Открыл поддон на этом двигателе продул компрессором каналы подачи масла, не забиты. Поставил второй насос давление есть.
Последний раз редактировалось Артур 30 июн 2009, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 30 июн 2009, 11:42

Теперь несколько вопросов по выше сказаной теме:
1) На масляно насосе снятом из М10В18 85 г.в. возле маслоприемника есть еще какойто клапан, на насосе с М10В16 83 г.в. этого клапана нет. Что это за клапан, ведь редукционный клапан, как я понял по книжке с трбочкой.
2) Поставив насос на место, цепь очень провисает,что задивала уже за корпус. Где взять натяжные пластины.
3) Нагнитающий трубопровод, это трубочка,которая входит в корпус где редукционный клапан, или отверстие в блоке возле верхнего болта крепления масляного насоса.
Благодарю за ответы.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 30 июн 2009, 15:53

Пластину можно либо заказать на экзисте, либо вырезать самостоятельно. Я вырезал
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя