Шлифовать головку блока?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 13 сен 2007, 15:27

ДА УЖЕ НЕ В КОЛЛЕКТОРЕ все таки голова мозг е___т
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 сен 2007, 09:41

Есть голова 1,6 от машины до 79 года м10.Тока с распредвалом под бесконтактное зажигание. Следовательно вопрос встанет ли он а на двиг 2л и можно ли там заменить распредвал под контактное (п.с. распред есть)
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 26 апр 2009, 08:18

вот у меня вопрос по исходным неисправностям этой старой темы. вчера менял задний глушитель с москвичевского на родной б.у. когда я его снял и повертел в руках,в нем внутри заплескалась вода. у меня двиг на воде (достался в таком сост.,причем ездил так давно),но ее расхода практически нет,долив очень редко. неужели конденсат такой? езжу на машине очень мало. или может дело серьезней обстоит,как у автора? чет мне сцыкотно стало =))))
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 26 апр 2009, 18:15

Андрей-93 писал(а):вот у меня вопрос по исходным неисправностям этой старой темы. вчера менял задний глушитель с москвичевского на родной б.у. когда я его снял и повертел в руках,в нем внутри заплескалась вода. у меня двиг на воде (достался в таком сост.,причем ездил так давно),но ее расхода практически нет,долив очень редко. неужели конденсат такой? езжу на машине очень мало. или может дело серьезней обстоит,как у автора? чет мне сцыкотно стало =))))

посмотри внимательно там должна быть маленькая дырочка в корпусе (где торец) вот для таких целей
в моем новом глушаке она есть :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 26 апр 2009, 19:05

пока настраивал карбер сегодня,двиг тарахтел пол дня,и вот что я подметил. утром когда завел под задним глушителем образовалась лужица,а из него самого парило прилично. потом мотор прогрелся,глушитель просох,а у меня с него текло там где латка стоит снизу,и парить перестал. вода в радиаторе не ушла нифига. я х.з. уже что и думать...
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей