Давление масла...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 24 апр 2009, 11:48

Двигатель машины необходимо ремонтировать, есть вариант установки 2.0 блока. Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка на него карбюратора Solex 4a1?
http://pic.ipicture.ru/uploads/090417/WJuz28s2lW.jpg


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 апр 2009, 13:48

Almen писал(а):есть вариант установки 2.0 блока. Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка на него карбюратора Solex 4a1?

не понял вопроса
но 4а1 там и должен стоять !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 24 апр 2009, 15:11

Значит меня самого запутали, в сервисе сказали что на 2.0 идет другой, еще сказали, что Solex 4a1 , бывает трех типов :shock:
Якобы если оставить этот, то лить бензина будет много, а мощи мало!?


Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ViNT » 24 апр 2009, 20:35

Да я тоже слышал что типы у них разные, но в чем именно невкурсе..
Продано...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 24 апр 2009, 21:54

Almen писал(а):сказали, что Solex 4a1 , бывает трех типов

их намного больше модификаций т.к ставился он и на опеля еще и на фольксы и еще на кучу разных машин. но принципиально жиклеры возможно менять прийдется и все.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 25 апр 2009, 23:16

Еще кроме жиклеров, разные диаметры дифузоров. Я видел на разборке два карба на 2.0 и 2.8 то диаметры дроссельных заслонок заметно отличаются.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 26 апр 2009, 06:06

Тогда мне очень нужен совет!
Нашел моториста (спеца по БМВ) он оценивает ремонт двигателя прим(15-20т.р.) при условии, что я сам его сниму и установлю, либо это еще 10 т.р.
Помогите пожалуйста определиться: ремонтировать данный двиг. или устанавливать другой (без гбц и меньше на 500 куб.см )+ настраивать карб под него?


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 26 апр 2009, 07:14

лучше сделай свой,нафига тебе эти геморы с гаи,да еще -0,5 л.,если я правильно понял.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 26 апр 2009, 18:39

Almen
За работу цена нормальная, у нас проточка вала и блока: 8-10т.р.! А решать уже тебе, еще не факт, что другой двиг долго проработает! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
maxim4eg
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:21
Репутация: 0
Откуда: МО пгт. Монино
Контактная информация:

Сообщение maxim4eg » 26 апр 2009, 20:25

я за ремонт!во первых ты на 100 процентов будешь уверен что там все норм новое и тд!ценник в 30р - вполне одыкватный(му ниву делали за теже 30р)
да и если норм обкатку пройдешь сам удивишься на что новый двиг после обкатки способен)))


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 26 апр 2009, 21:49

делай сам! нифига там сложного нет! я собирал свой двигатель сам по камасутре отлично ездиет! + я абсолютно уверен что там всё сделано так как должно быть а не так как легче мотористу! :D
alex


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 26 апр 2009, 23:25

rjhjnrjd алексей писал(а):делай сам! нифига там сложного нет! я собирал свой двигатель сам по камасутре отлично ездиет! + я абсолютно уверен что там всё сделано так как должно быть а не так как легче мотористу! :D

+1; Абсолютно согласен.Снял, разобрал, померял зазоры (для определения, что на замену), колено в шлифовку (если необходимо), ГБЦ в ремонт, а остальное промыть,продуть и собрть в обратной последовательности с учетом описаных в камасутре мер.
P.S.Камасутру необходимо читать до начала работ, а не когда чегото не получается. Там много чего интересного что помогает экономить время и силы.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 26 апр 2009, 23:47

Еще вспомнил один нюанс. При разборке делай подробные фотки. При сборке очень помогает. Сам разбирал машинку 1,5 года назад (где фотки не сделал, сижу и думаю что к чему и как).
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 27 апр 2009, 06:47

Всем спасибо! Самостоятельно разбирать данный мотор наверно не возьмусь, отсутствует опыт и условия для ремонта. На днях отвезем двигатель, пусть смотрит.
По поводу движка есть ли у кого предположения что с ним? После 2000-2500 об. появляется отчетливое бряканье?


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 27 апр 2009, 07:58

Almen писал(а): На днях отвезем двигатель, пусть смотрит.
По поводу движка есть ли у кого предположения что с ним? После 2000-2500 об. появляется отчетливое бряканье?
ну вот он тебе и скажет,это будет лучше чем мы тебе тут выложем тысячу предположений,чтобы ты и дальше терялся в догадках.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей