Возможена ли установка кондиционера на E21

Всё о тюнинге BMW Е21
Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Возможена ли установка кондиционера на E21

Сообщение Eugeny » 19 апр 2009, 14:45

Христос воскрес!
Сразу к делу. Появилась лужица на полу...снял печку - оказалось потек радиатор (радиатор печки), его возможно ремонтировать или только менять?
И главное: как-то слышал, что у е21 были версии с кондером. Это так? А то в печке места под второй радиатор нет. Интересно, есть ли смысл искать печку с кондиционером или это будет история про черную кошку в черной комнате?)))


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 19 апр 2009, 15:08

Были. Печка там другая в этом случае. Искать даже не стоит, лучше, наверно, заморочиться c колхозом от е30...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 19 апр 2009, 23:44

На счет кондера не подскажу. А вот по печке, смотри где потекла. У меня ласточка 1983 года, печка Sofika, печной краник в моторном отсеке. Донор 1977 года, там тоже Sofika, но краник в салоне. Если потек краник в салоне то можна его заменить, а если радиатор, тогда посмотри здесь http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=4276
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Сообщение Eugeny » 20 апр 2009, 00:10

Артур писал(а):На счет кондера не подскажу. А вот по печке, смотри где потекла. У меня ласточка 1983 года, печка Sofika, печной краник в моторном отсеке. Донор 1977 года, там тоже Sofika, но краник в салоне. Если потек краник в салоне то можна его заменить, а если радиатор, тогда посмотри здесь http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=4276

Спасибо. У меня Behr. Не знаешь, радиатор у Sofica и Behr по размерам отличаются(на фото радиатор для Софика)?


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 20 апр 2009, 01:09

Извини,не сталкивался, не знаю.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 20 апр 2009, 20:57

извиняюсь за оффтоп(молвить буду не в тему обсуждения а в тему ветки "установка кондиционера на E21")
я об этом опять же втихаря подумывал :roll:

знач вот что я нашел из теории: схема принципиальная
Изображение
Основные элементы автокондиционера:

1. Компрессор
2. Конденсатор
3. Вентилятор
4. Ресивер-осушитель
5. ТРВ (расширительный клапан)
6. Испаритель
7. Вентилятор испарителя
8. Предохранительный клапан

Примечание:

Изображение Высокое давление жидкости

Изображение Низкое давление жидкости

Изображение Низкое давление газа

Изображение Высокое давление газа

Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и компрессорным маслом, осуществляющем смазку трущихся деталей компрессора с целью уменьшения трения, снижения износа сопрягаемых деталей и уплотнения зазоров. Кроме того масло отводит часть выделившейся в процессе трения теплоты и удаляет мелкие частицы , образовавшиеся в процессе трения со прягаемых деталей . Циркулируя в системе кондиционирования масло смешивается с холодильным агентом.

Систему кондиционирования условно разделяют на всасывающую (сторона низкого давления - НД) и нагнетающую (сторона высокого давления - ВД) части. Граница проходит через компрессор и дросселирующий элемент, в данном случае расширительный клапан ТРВ.

вот ссылка на статью http://www.rik-auto.ru/uslugi/uslugi_kond_pr.php
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 20 апр 2009, 21:27

BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Сообщение Eugeny » 20 апр 2009, 23:36

Спасибо, Venom732, принцип работы кондиционера я знаю. Проблема в том, что в печке нет места под испаритель...с остальными частями проблем меньше. Внешний радиатор (конденсатор) сожно подобрать от др. авто, компрессор с электроприводом можно подвесить на удобное место, а вот внутренний радиатор (испаритель)...заморачиваться с сист. вент. от е30 пока не готов)



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя