Христос воскрес!
Сразу к делу. Появилась лужица на полу...снял печку - оказалось потек радиатор (радиатор печки), его возможно ремонтировать или только менять?
И главное: как-то слышал, что у е21 были версии с кондером. Это так? А то в печке места под второй радиатор нет. Интересно, есть ли смысл искать печку с кондиционером или это будет история про черную кошку в черной комнате?)))
Возможена ли установка кондиционера на E21
-
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
- Репутация: 0
- Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
На счет кондера не подскажу. А вот по печке, смотри где потекла. У меня ласточка 1983 года, печка Sofika, печной краник в моторном отсеке. Донор 1977 года, там тоже Sofika, но краник в салоне. Если потек краник в салоне то можна его заменить, а если радиатор, тогда посмотри здесь http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=4276
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.
Артур писал(а):На счет кондера не подскажу. А вот по печке, смотри где потекла. У меня ласточка 1983 года, печка Sofika, печной краник в моторном отсеке. Донор 1977 года, там тоже Sofika, но краник в салоне. Если потек краник в салоне то можна его заменить, а если радиатор, тогда посмотри здесь http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=4276
Спасибо. У меня Behr. Не знаешь, радиатор у Sofica и Behr по размерам отличаются(на фото радиатор для Софика)?
- Venom732
- Новичок
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
извиняюсь за оффтоп(молвить буду не в тему обсуждения а в тему ветки "установка кондиционера на E21")
я об этом опять же втихаря подумывал
знач вот что я нашел из теории: схема принципиальная
Основные элементы автокондиционера:
1. Компрессор
2. Конденсатор
3. Вентилятор
4. Ресивер-осушитель
5. ТРВ (расширительный клапан)
6. Испаритель
7. Вентилятор испарителя
8. Предохранительный клапан
Примечание:
Высокое давление жидкости
Низкое давление жидкости
Низкое давление газа
Высокое давление газа
Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и компрессорным маслом, осуществляющем смазку трущихся деталей компрессора с целью уменьшения трения, снижения износа сопрягаемых деталей и уплотнения зазоров. Кроме того масло отводит часть выделившейся в процессе трения теплоты и удаляет мелкие частицы , образовавшиеся в процессе трения со прягаемых деталей . Циркулируя в системе кондиционирования масло смешивается с холодильным агентом.
Систему кондиционирования условно разделяют на всасывающую (сторона низкого давления - НД) и нагнетающую (сторона высокого давления - ВД) части. Граница проходит через компрессор и дросселирующий элемент, в данном случае расширительный клапан ТРВ.
вот ссылка на статью http://www.rik-auto.ru/uslugi/uslugi_kond_pr.php
я об этом опять же втихаря подумывал
знач вот что я нашел из теории: схема принципиальная
Основные элементы автокондиционера:
1. Компрессор
2. Конденсатор
3. Вентилятор
4. Ресивер-осушитель
5. ТРВ (расширительный клапан)
6. Испаритель
7. Вентилятор испарителя
8. Предохранительный клапан
Примечание:
Высокое давление жидкости
Низкое давление жидкости
Низкое давление газа
Высокое давление газа
Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и компрессорным маслом, осуществляющем смазку трущихся деталей компрессора с целью уменьшения трения, снижения износа сопрягаемых деталей и уплотнения зазоров. Кроме того масло отводит часть выделившейся в процессе трения теплоты и удаляет мелкие частицы , образовавшиеся в процессе трения со прягаемых деталей . Циркулируя в системе кондиционирования масло смешивается с холодильным агентом.
Систему кондиционирования условно разделяют на всасывающую (сторона низкого давления - НД) и нагнетающую (сторона высокого давления - ВД) части. Граница проходит через компрессор и дросселирующий элемент, в данном случае расширительный клапан ТРВ.
вот ссылка на статью http://www.rik-auto.ru/uslugi/uslugi_kond_pr.php
Спасибо, Venom732, принцип работы кондиционера я знаю. Проблема в том, что в печке нет места под испаритель...с остальными частями проблем меньше. Внешний радиатор (конденсатор) сожно подобрать от др. авто, компрессор с электроприводом можно подвесить на удобное место, а вот внутренний радиатор (испаритель)...заморачиваться с сист. вент. от е30 пока не готов)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей