застойный карб 2б4

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 29 мар 2009, 18:25

теперь я и сам знаю что это дидта. состояние на 3! вот не знаю чего с ней делать,себе пробовать ставить или дальше на даазе ездить?! сегодня разобрал,промыл его,конструкция простая до безобразия! а как оно все в эксплуатации,кто скажет? я так понимаю это первый карб который ставился на е21?! и как с запами на них дела обстоят интересно?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 09 апр 2009, 12:44

Андрей-93 писал(а):Изображение наклеечка полуоборвана вроде 1-50(?)-20
последние цифры не обьем случаем указывают? если 20 это 2литра,тогда я знаю где надыбить б20. кто скажет? есть у нас расшифровщики дидт?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 10 апр 2009, 22:47

Думаю тему можно закрыть,надоело самому себе постить,сам разберусь как нибудь...
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 11 апр 2009, 01:49

поставь солекс волговский и немучайся.выкень ево и забудь


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 15 апр 2009, 18:48

bmwpasha писал(а):поставь солекс волговский и немучайся.выкень ево и забудь
ага и купи машину другую т.к.эта ломается! хватит метаний решено идти до конца с дидтой. попробую еще раз обратится к массам!

кто подскажет где и с чего взять питание на нагревательный элемент (тот что приводит в движение возд.заслонку при холодном пуске),и как это сделать по уму?! моя машина изначально шла под 2б4,в проводке остались заизолированными два провода,один с пластиковым папой,второй на обычную фишку-усик. может какой-то из них и выполнял такую функцию,тогда и городить ниче не надо? надеюсь на вашу помощь! p.s. по камасутре так и не понял,смотрел.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 18 апр 2009, 10:30

по прежнему жду ваших советов,мож кто имел опыт установки дидт на е 21 после 80г,отзовитесь! :(
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 18 апр 2009, 16:36

Андрей-93 писал(а):кто подскажет где и с чего взять питание на нагревательный элемент

я думаю можно и не подключать ! тосол только подключи !

Андрей-93 писал(а):тот что приводит в движение возд.заслонку при холодном пуске),

там есть ругулировка посмотри (куда подключается тосол и обогрев)
его надо "закрутить" правильно и потом стянуть уже болтиками т.е там типа пружинки и выставить 0 а потом уже как я понял на машине настраивать+/- (эти выводы я сделал покрутив его в руках...не читая книжек :lol: )
вот эта метка:
Изображение

Изображение


ps: сильно не пинать . т.к у меня этот карб был но я его не ставил и продал его косимбею .

и еще Андрей смотри внутри диффузор там есть цифры говорящии о его диаметре , отсюда ты и поймешь под какой он объем :wink: ни раз уже писал про это !

ps 2 надеюсь Андрей тебе это поможет . а так можешь написать в личку джедаю вопросы у него такой карб и он с ним разбирался :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 18 апр 2009, 22:41

спасибо сергей! но провод таки придется мостырить,потому как тосольная камера только поддерживает возд заслонку открытой,когда темпиратура ож поднимается выше 87-90 град.,а до этого с момента пуска холодного двига заслонку держит закрытой биметал пружинка,на которую идет питание. если его нет или она не работает тогда двигатель не прогреть в режиме подсоса. а насчет выяснения обьема под двиг,то заглянув внутрь увидел только облезлую наклейку,фото которой привел выше. ориентировочно установил обьем лишь по жиклерам. главн.топливн. в 1-й камере 112,5 , во 2-й 117. возд. 1-й 140 , 2-й 70. я думаю что он всеже под 1,8л. но не факт за почти 30 лет все сто раз могли поменять.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 18 апр 2009, 23:02

Андрей-93 писал(а):кто подскажет где и с чего взять питание на нагревательный элемент (тот что приводит в движение возд.заслонку при холодном пуске)

У меня (1В2) идет от датчика температуры ОЖ, цвет проводов -зеленый, с цветными всавками, вроде фиолетового цвета, точно не помню :oops:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 19 апр 2009, 10:42

Андрей-93 писал(а):возд заслонку открытой,когда темпиратура ож поднимается выше 87-90 град.,а до этого с момента пуска холодного двига заслонку держит закрытой биметал пружинка,на которую идет питание. если его нет или она не работает тогда двигатель не прогреть в режиме подсоса.

а ты разбирал его ? вроде я камеру разбиралтам все не так было
обогрев шел к спирали..... а биметалическая пружина как раз работала за счет тосола ! просто ее надо закрутить ... :wink:
для проверки помню лил туда кяпиток из чайника .

Андрей-93 писал(а):то заглянув внутрь увидел только облезлую наклейку,фото которой привел выше

я тоже е сразу увидел эти цифры ! крутил крутил и увидел .... а хотел туда с линейкой лезть :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 21 апр 2009, 22:31

еще о том же,вот что я подумал,а провод который идет на пусковое устройство на карбе 2б4,это разве не то что я ищу для того же на дидте? не поймите превратно,просто сцыкотно эксперементировать на карбе который уже достояние немецкой культуры. боюсь спиральку на нем спалить ненароком.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей