ПОДОЙДЁТ ЛИ ГОЛОВКА ОТ м10Б20 НА м10Б18
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:35
- Репутация: 0
- Откуда: белгород
ПОДОЙДЁТ ЛИ ГОЛОВКА ОТ м10Б20 НА м10Б18
ПРИВЕТ ВСЕМ!ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС ПОДОЙДЁТ ЛИ ГОЛОВА С 2.0 НА 1.6 РАСТОЧЕННЫЙ ПОД 88,97 ПОРШНЯ?ПОДСКАЖИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ПОДОЙДЁТ ЛИ ГОЛОВКА ОТ м10Б20 НА м10Б18
andrey1234 писал(а):ПРИВЕТ ВСЕМ!ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС ПОДОЙДЁТ ЛИ ГОЛОВА С 2.0 НА 1.6 РАСТОЧЕННЫЙ ПОД 88,97 ПОРШНЯ?ПОДСКАЖИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
СКОРЕЕ ВСЕГО ДА , НО НЕ ФАКТ (ПОКАЖИ ФОТО ГБЦ)
КАМЕРА У НЕЕ ДРУГАЯ И РАСЧИТАНА ПОД ПЛОСКИЕ ПОРШНИ
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
R&K писал(а):И РАСПРЕДВАЛ ДРУГОЙ, ПОД КОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ И С ДРУГИМИ ФАЗАМИ ОТКРЫИЯ/ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНОВ![]()
ДЛЯ СПРАВКИ: БЕСКОНТАКТНЫЙ РАСПРЕД НА ГБЦ М10В20 СТОИТ 400 БАКОВ +/-100
это почему ?
у меня есть гбц 83 года 2.0 и распред там обычный от м10 безконтактное зажиг.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
andrey1234
R&K
V_Serjo
Мужчинки, вы блондинки? шифт отпустите, ему же больно.
R&K
V_Serjo
Мужчинки, вы блондинки? шифт отпустите, ему же больно.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:35
- Репутация: 0
- Откуда: белгород
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
andrey1234 писал(а):ещё вопрос,М10В16 могу на него поставить внутренности(кален,поршня и тд) от М10В20?
кто такой кален я не знаю, а вот коленвал можно, только нужны будут поршни от М30б28.
это все есть в базе знаний
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
- Репутация: 0
- Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
То что на М10В20 диаметр поршня совпадает с М10В18 это уж точно, сам недавно убедился. Недавно собирал двиг.М10В18 (карб.), купил верхний набор прокладок "Victor Reinz", поставил голову (прокладка подошла), начал ставить коллектора и здесь появились проблемы. В прокладках отверстия каналов большего диаметра, пришлось вырезать прокладки самому, и под карб тоже так как набор прокладок под инжектор. Из этого исходет: диаметр поршня одинаковый (уМ10В20 ход поршня больше, если поставиш колено в М10В16,то поршень упрется в голову), отверстия рубашки охлаждения и масляные каналы совпадают, по распредвалу из камасутры (в двиг-х М10В16 до 1980 г. В18,В20 применен один и тот же распределительный вал), а вот самое главное камера сгорания! Поршня М10В20 я не видел, хотя степень сжатия и давление сжатия у М10В18 иМ10В20(Iнж) одинаковые.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
- Репутация: 0
- Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
Вот прочитал в камасутре (Прокладки головки цилиндров, применяемые на двигателях автомобилей моделей "315" "316" до 1980 года и на двигателях "316" с 1981 года "318" "318I" "320" "320I" не взаимозаменяемы. А по какой причине. Собрал двиг М10В18 (карб) 1985 года с Е-30. Заказал верхний набор на М10В18, а всунули на М10В20. Двигатель уже заводил, завелся и работает прекрасно. Я теперь в растроеных чувствах, чего теперь ожидать.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Артур писал(а):(Прокладки головки цилиндров, применяемые на двигателях автомобилей моделей "315" "316" до 1980 года и на двигателях "316" с 1981 года "318" "318I" "320" "320I" не взаимозаменяемы. А по какой причине.
Там просто надо прочитать несколько раз, чтобы дошел смысл фразы!
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Неупреться, ход поршня больше за счет коленвала, а шатун один и тот же, и высота поршня В20 меньше, чем В16/В18Артур писал(а):уМ10В20 ход поршня больше, если поставиш колено в М10В16,то поршень упрется в голову)
Вот сдесь х.з., диалог про В20 и В16/В18 с человеком работающем в сервисе БМВ:Артур писал(а):в двиг-х М10В16 до 1980 г. В18,В20 применен один и тот же распределительный вал)
А в чем еще отличие распредов?
В фазах и подъёме клап.
(921)95нуль464один
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
R&K писал(а):Артур писал(а):
уМ10В20 ход поршня больше, если поставиш колено в М10В16,то поршень упрется в голову)
Неупреться, ход поршня больше за счет коленвала, а шатун один и тот же, и высота поршня В20 меньше, чем В16/В18
все таки может встретится с клапанами - у м10б20 форма поршней другая. а шатуны действительно одинаковы
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
R&K
в общем мы об одном и том же говорили. поставить коленвал от м10б20 в м10б16 не делая ничего с поршнями нельзя (или другие поршни или фрезеровать)
в общем мы об одном и том же говорили. поставить коленвал от м10б20 в м10б16 не делая ничего с поршнями нельзя (или другие поршни или фрезеровать)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей