1b2 классика неисправности

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

1b2 классика неисправности

Сообщение Leha » 11 апр 2009, 23:41

Автоматический прогрев при наличии исправного актюатора и НОВОГО воздушного клапана возможен???????
Не могу больше ногой прогревать двигатель.
e21 315 06.1982


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 12 апр 2009, 15:17

Статью Вероники читал?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 12 апр 2009, 18:01

alex_day писал(а):Статью Вероники читал?


Если не сложно,укажите пожалуйста ссылку на эту статью.


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 12 апр 2009, 19:26

BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 12 апр 2009, 21:12

Читал раз 10.
e21 315 06.1982


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 13 апр 2009, 21:26

Всё чётко по книге сделал???
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 15 апр 2009, 20:47

еще надо исправный поршень в нижней части карба
и это самое важное

поршень можно вынуть - через него идут ходы - если они чистые то возможно

что надо для рабочего ХХ

1. исправный актюатор
2. исправный поршень (не заедает)
3. чистые каналы нижней части

нам удалось сделать нормальный прогрев
но мы перелопатили семь карбов и у каждой нижней половины были свои косяки к сожалению

то поршень закусывает
то его намертво заклинило
то забит канал ускорительного насоса в карбе
то сломано что нибудь важное в нижней части
и тд список безконечен
если у тебя есть ХОРОШАЯ нижная часть - то сделать ХХ гораздо проще - чем если нижняя часть с дефектами

увы - у нас оказалась лишь одна хорошая нижняя часть из вышеперечисленных семи карбов, к сожалению очумелые ручки коснулись почти каждого из них

одина половина была ну просто в идеале - все работало и не было сломано... но облом случился таки - мы не смогли выкрутить винт качетсва состава смеси - он закис - закис на совсем - высверлить его естественно не удалось - очередная половинка карба ушла в помойку

удачи

к статье есть дополнения - но нет времени

самое важное дополнение - что по книжке не 20 градусов зазор Х
а 90 градусов зазор Х... к сожалению что бы это проверить мы заказали новый актюатор за 3,5 тр - а оказалось у нас их аж три рабочих было... просто в книжке ошибка
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 16 апр 2009, 06:49

Edelzz писал(а):что надо для рабочего ХХ

Что это- хх ?
Нужен словарь терминов :D


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 16 апр 2009, 07:48

хх-холостой ход
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 16 апр 2009, 09:41

Спасибо :oops: :)


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 16 апр 2009, 21:45

Поршень - это тот на который давит актюатор?
e21 315 06.1982


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 17 апр 2009, 09:49

Leha писал(а):Поршень - это тот на который давит актюатор?

Да!
Edelzz писал(а):то его намертво заклинило

Есть такая половина, даже молотком, поршень, не смог сдвинуть!
Есть еще две верхние часть- кривые, соответственно льет бензин через прокладку, тоже скоро свой карб буду перебирать! А то расход под 20 достал! Повторюсь, на нерегулируемый карб (который с маркировкой 1В) подходит игла с жигулевского "вебера"! Поплавок стоит на 30мм +/-0,5 (не помню + или -), буду эксперементировать с регулируемым поплавком!
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя