вакуум коррекция м10.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 14 апр 2009, 08:42

Трубка должна быть подключена за дроссельной заслонкой. А разряжение во впускном коллекторе, извините, пропадать никуда не может, иначе бы при движении на высоких оборотах у тебя переставал бы работать вакуумный усилитель тормозов. И педаль тормоза, соответственно, вставала бы колом. Ведь это не так?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 14 апр 2009, 09:09

Так тогда получается что вакуум есть всегда, и вакуум-корректор на заведенном двиге всегда стоит на максимальном опережении.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 14 апр 2009, 12:38

Вот тут и возникает самый интересный вопрос: НАСКОЛЬКО перемещается шток вакуумного корректора при работе на холостых оборотах и при увеличении частоты вращения коленвала?! Ты уверен, что при пуске двигателя шток сразу занимает крайнее положение? Или всё-таки он смещается (но не до конца), а затем, по мере набора оборотов, происходит дальнейшее перемещение?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 14 апр 2009, 15:39

Скажу так. Делал такой эксперемент. Отключаю вакуумник, выставляю уоз на идеальные хх, кручу двигатель-не раскручивается, затуп, всасываю ртом трубку вакуумника- хх пропадает, но движка выкручивается в отсечку легко...


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 14 апр 2009, 16:05

Вывод: всё работает верно. Надо лишь понять две вещи: 1) Достаточно ли усилия возвратной пружины на мембране вакуумника, что бы на хх он стоял с минимальным опережением 2) Создаётся ли достаточное разряжение во впускном коллекторе (т.е. нет ли подсоса воздуха) и вообще в правильное ли место ты воткнул трубочку от вакуумника - там ведь, если не ошибаюсь, два соска...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 14 апр 2009, 18:10

На самом вакуумнике у меня один сосок. На впуске, около трех свободных сосков(один занят регулятором давления), и один на дроссельной заслонке.

как бы продиагностировать пункт 1?


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 14 апр 2009, 22:56

Ага, кое что сегодян прояснилось, нашел таки я трубку в которой все происходит как надо. т.е на хх- ничего нет, а при повышении оборотов появляется вакуум. Поидее все заработало правильно, вопрос остался за настройкой, и за тем чтобы узнать как вообще должен ехать хорошо отстроенный м10.


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 14 май 2009, 21:39

Тоже есть вопросы по ваккумной коррекции, помогите определить неисправнось!

Короче, в последнее время прыть покинула двигатель, а расход ушел в диапазон 20-23 литра/100 км.
Карбюратор разобрал, почистил настроил на ХХ, симптом не ушел. Пошел крутить трамблер, но оптимального так и не добился, только поймал устойчивые ХХ.

Так вот обнаружил: В шланг коррекции хоть дуй, хоть всасывай, а эммоций НОЛЬ. Не меняет двигатель по звуку угол зажигания. ((

Может ли моя проблемма (расход, отсутствие тяги) быть имеменно в коррекции???

Трамблер контактный, М10

Еще движек подколбашевает малость, но это старая проблемма, как с ней бороться незнаю....и клапана регулировал и зажигание ловил, и подсосы воздуха искал... все бесполезно... а хочется как раньше, сел, завел и не трясет ((
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей