вакуум коррекция м10.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 10 апр 2009, 17:32

Изображение


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 10 апр 2009, 21:17

кончились мысли у всех..


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 10 апр 2009, 21:52

Изображение
У тебя еще два трамблера, они тоже не работают?
(921)95нуль464один


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 11 апр 2009, 01:59

они, работают, но точно в том же направлении, те при повышении оборотов загоняют уоз позднеее, а не раньше как надо...


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 11 апр 2009, 09:36

сфоткаю сегодня, что и куда крутиться :roll: , выложу вечером
(921)95нуль464один


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 11 апр 2009, 10:20

Заранее спасибо.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 11 апр 2009, 16:19

ИзображениеИзображение
Первая фотка УОЗ без вакуума, вторая УОЗ с вакуумом :roll: !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 11 апр 2009, 17:34

RUS32
в бесконтактном трамблере бегкнок вращается против часовой стрелки, следовательно для опережения зажигания та хрень что под бегунком (желтая на фотке R&K) двигается по часовой. на вакумкорректоре есть 2 пипки под шланги, 1-я на опережение,2-я на запаздывание. та что на опережение она с внутренней стороны, возможно ты не к той подлючил шланг. подсоси так-сказать и проверь в какую сторонй желтая хрень поворачивается.
и еще, при регулировке трамблера, когда крутиш его по часовой стрелке есть момент когда двиг выходит на наивысшие обороты, при дальнейшем его повороте двиг начинает глохнуть, дак вот этот момент НЕ ЕСТЬ момент зажигания! это момент самого раннего зажигания. от этого момента его надо поворачивать еще против часовой стрелки до того момента после которого двиг начинает работать неустойчиво из за слишком позднего зажигания.
ЕСЛИ же двиг у тебя нормально держит холостые только при максимально раннем зажигании, то необходимо отрегулировать карб.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 12 апр 2009, 10:32

Хоть убейте, а пипка на вакуумнике у меня одна. с наружней стороны. Карб не регулируется, и меня инж.


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 12 апр 2009, 16:17

Изображение


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 13 апр 2009, 09:10

Так смотри что получается. меня то оно все так же как на фотке крутится, бегунок влевую, а желтая хрень вправую. Но вакуум то у меня на хх подается, т.е получается только я завел машину, вакуум появился и зажигание на хх стало раньше, я кручу двиг, вакуум пропадает, зажигание становится позже...


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 13 апр 2009, 15:08

на сколько я знаю должно быть наоборот. на более высоких оборотах опережение должно быть больше
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 13 апр 2009, 17:52

вот именно что наоборот.. вопрос в том почему у меня так...


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 13 апр 2009, 20:16

RUS32 писал(а): я кручу двиг, вакуум пропадает,


Я что-то не понял: на повышенных оборотах пропадает разряжение во впускном коллекторе?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 13 апр 2009, 22:53

Константин писал(а):
RUS32 писал(а): я кручу двиг, вакуум пропадает,


Я что-то не понял: на повышенных оборотах пропадает разряжение во впускном коллекторе?


Да, именно так. возможно трубка не туда подключена? у меня инж.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей