Буду ставить турбу, помогите.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 12 апр 2009, 22:18

Да там подача и обратка, в один фланец соединены, тут нашел как турбир-ли волгу там везде штуцера и шланги, и подача и обратка, давление системы 6-8 Атм., диаметр штуцера подачи внутр.=3,2, делать буду в этих пределах. Штуцера от тормозных трубок это интересно, к ним нужно подбирать трубки, вопрос: какие, а то мне сказали, что сами тормозные трубки не пойдут для подачи масла, но я не понял, толи их разъест, толи они лопнут, может еще чего? :oops: Может кто подскажет что подобрать. Выпуск пока не делал, изготовление будет собственными силами с привлечением сварщика, сделан будет "прямым", т.е. 4-й цил-отвод Д32, потом переход 32*50, потом труба Д50 в которую будут вваренны либо отводы Д32 или отрезки труб Д32 под углом по направлению к 1-му цил., в конце отвод Д50 смотрящий вверх и собственно фланец под турбу, все это из чер. мет. с равнодлинным мученья вроде больше да и смысла вроде как не вижу, т.к. равнодлинный выпуск актуален как я читал на атмосф.ДВС, про турб.ДВС не знаю, (Стоймость думаю 1-1.5 т.р.)
купил Е21


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 апр 2009, 23:21

Штуцера от тормозных трубок использовались по причине того, что они замечательно вкручивались в посадочные места датчика давления масла и в турбину. А трубки - просто берёшль топливные от дизеля КАМАЗ, отрезаешь их штуцеры и вальцуешь свои...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 12 апр 2009, 23:42

Спасибо, понял.
купил Е21


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 17 апр 2009, 19:13

Еще вопрос, стоит ли ставить радиатор охлаждения масла, перед подачей в турбу, для уменьшения тепловой нагрузки на турбо?
купил Е21


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 22 апр 2009, 13:27

интересно: как считать степень сжатия под турбо? исходя из давления создаваемого турбиной? :oops:
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 22 апр 2009, 19:02

В топиках по установке турб, было написано какая степень по отношению к надуву.
купил Е21


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 апр 2009, 14:26

Санек ,короче вот это уже есть +шкиф
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 24 апр 2009, 17:40

V_Serjo писал(а):Санек ,короче вот это уже есть +шкиф
Изображение

:lol: @@@@@@!!
купил Е21


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 24 апр 2009, 17:56

я не пойму почему обязательно январь 2112-1411020-41??
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ вот тут про особенности блоков
Январь-5.1.1 для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей не пойдет? почему обязательно под 16кл? я просто сам хочу инж ставить и посему хочу прояснить этот вопрос....
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 апр 2009, 18:35

Venom732 писал(а):я не пойму почему обязательно январь 2112-1411020-41??
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ вот тут про особенности блоков
Январь-5.1.1 для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей не пойдет? почему обязательно под 16кл? я просто сам хочу инж ставить и посему хочу прояснить этот вопрос....


1) 5.1.1 это обрезаный вариант 5.1
2) 5.1 2112-1411020-41 фазированный впрыск (т.е сдатчиком фазы !) и датчиком кислорода.
и имеет собственный дайвер по управлению форсами
71 (одновременный впрыск) управляются через канал нагревателя датчика кислорода

71 можно допаять и установить туда нехватающие м/с :wink: вроде так :roll:



------------------------------------
Чубайс кстати можно взять дросель и от 2110 и досверлить отв. до 10 мм под РХХ :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 26 июн 2009, 19:23

Вопрос дошел до степени сжатия, сам писал , что ответ есть в топиках. А столкнувшись с данным вопросом не хотелось бы ошибиться. Дуть думаю до 1-1,2 бар. Какая всеже она должна быть, эта сж.
купил Е21


Streetenergy club
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 09:24
Репутация: 0
Откуда: SOCHI SITY

Сообщение Streetenergy club » 01 июл 2009, 09:42

Можешь идти в авто магазин и покупать ещё один расходомер воздуха!!!! Ибо для января нужно 2 чтоб турбо прописать!!!! До турбины и после @@@@@@! Я так понимаю турба на м10 пойдёт!? 8)
цАРЬ ПРОСТО цАРЬ!!!!


Ilgar
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:32
Репутация: 0
Откуда: Latvija, Riga

Сообщение Ilgar » 01 июл 2009, 13:43

На счёт степени сжатия а какая в стоке у твоево м10? Помоему я гдето смотрел там совсем малинйкая была, можно мотор даже не разжимать
помоему, но ето я про свою 315 смотрел :)
но решил, что свап на М30 будет лудше!


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 01 июл 2009, 15:02

Streetenergy club писал(а):Можешь идти в авто магазин и покупать ещё один расходомер воздуха!!!! Ибо для января нужно 2 чтоб турбо прописать!!!! До турбины и после @@@@@@! Я так понимаю турба на м10 пойдёт!? 8)

что за бред???

ПС: у нас парнишка на классический жигулевский мотор поставил турбину, рулится все январем. дуется примерно 1,1 кг и все это очень даже неплохо едит. дроссель увеличенного против стока диаметра и форсунки большей производительности стоят.
Последний раз редактировалось mike 19rus 01 июл 2009, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 01 июл 2009, 15:27

mike 19rus писал(а):
Streetenergy club писал(а):Можешь идти в авто магазин и покупать ещё один расходомер воздуха!!!! Ибо для января нужно 2 чтоб турбо прописать!!!! До турбины и после @@@@@@! Я так понимаю турба на м10 пойдёт!? 8)

что за бред???

ПС: у нас парнишка на классический жигулевский момтор поставил турбину, рулится все январем. дуется примерно 1,1 кг и все это очень даже неплохо едит. дроссель увеличенного против стока диаметра и форсунки большей производительности стоят.


вот и я не понял причем тут 2 расходомера :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей