вакуум коррекция м10.
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
RUS32
в бесконтактном трамблере бегкнок вращается против часовой стрелки, следовательно для опережения зажигания та хрень что под бегунком (желтая на фотке R&K) двигается по часовой. на вакумкорректоре есть 2 пипки под шланги, 1-я на опережение,2-я на запаздывание. та что на опережение она с внутренней стороны, возможно ты не к той подлючил шланг. подсоси так-сказать и проверь в какую сторонй желтая хрень поворачивается.
и еще, при регулировке трамблера, когда крутиш его по часовой стрелке есть момент когда двиг выходит на наивысшие обороты, при дальнейшем его повороте двиг начинает глохнуть, дак вот этот момент НЕ ЕСТЬ момент зажигания! это момент самого раннего зажигания. от этого момента его надо поворачивать еще против часовой стрелки до того момента после которого двиг начинает работать неустойчиво из за слишком позднего зажигания.
ЕСЛИ же двиг у тебя нормально держит холостые только при максимально раннем зажигании, то необходимо отрегулировать карб.
в бесконтактном трамблере бегкнок вращается против часовой стрелки, следовательно для опережения зажигания та хрень что под бегунком (желтая на фотке R&K) двигается по часовой. на вакумкорректоре есть 2 пипки под шланги, 1-я на опережение,2-я на запаздывание. та что на опережение она с внутренней стороны, возможно ты не к той подлючил шланг. подсоси так-сказать и проверь в какую сторонй желтая хрень поворачивается.
и еще, при регулировке трамблера, когда крутиш его по часовой стрелке есть момент когда двиг выходит на наивысшие обороты, при дальнейшем его повороте двиг начинает глохнуть, дак вот этот момент НЕ ЕСТЬ момент зажигания! это момент самого раннего зажигания. от этого момента его надо поворачивать еще против часовой стрелки до того момента после которого двиг начинает работать неустойчиво из за слишком позднего зажигания.
ЕСЛИ же двиг у тебя нормально держит холостые только при максимально раннем зажигании, то необходимо отрегулировать карб.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя