не поняно с натяжителем цепи (м10)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

не поняно с натяжителем цепи (м10)

Сообщение KoSBIMe21 » 01 апр 2009, 21:27

искал в ветке но ни чего подобного не нашол, прпоблема такая после замены головки обратил внимание на такую странную для меня вещ,. в обем когда проварачиваю двиг за шкив, при вращениицепь проталкиват башмак вменсте с плунжером назат, полючается как будто цепь сокачила на зуб, но метки не сместились. вот я и не могу понятьчто за фигня происходит?
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 01 апр 2009, 21:32

В мануале написано что после уст-ки плунжера нужно прокачать его, а пружину не забыл поставить :lol: .
купил Е21


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 01 апр 2009, 21:37

в том то и дело что пружина стоит, и что значи прокачать?
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 01 апр 2009, 21:52

В нишу где ходит плунжер наливаешь масло выше самого плунжера и приоткрываешь пробку куда вставил пружину, начинаешь башмаком туда суда, рукой или отверткой, тем самым он набирает в себя масло, а когда пошло ч/з пробку затягиваешь ее. Подливаешь по ходу дела если нужно масло. Смысл такой, а потом в процессе работы движка он сам доберет что ему надо.
купил Е21


Аватара пользователя
sergo
Новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 22:11
Репутация: 0
Откуда: Odessa

Сообщение sergo » 01 апр 2009, 21:53

пужина должна быть определённой длины вынь и померяй
323 motron 1.3


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 02 апр 2009, 07:51

все верно сказали - надо прокачать...

не помню только - мы вроде снимали звездочку - ослабленную цепь проще прокачать было - а потом внятяг ставили
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 02 апр 2009, 11:26

А у меня колхоз достался в наследство,вместо пружины в корпус натяжителя врезан болт под контргайку! цепь слегка ослабла,я его до упора закрутил,а его все равно не хватает. лежит с донора нормальный,надо будет поставить.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 02 апр 2009, 17:43

Андрей-93
А при заводе у тебя цепь 1-2сек не гремит?
купил Е21


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 02 апр 2009, 19:44

Да нет вроде.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 02 апр 2009, 20:18

а я поставил пружину дленей на 2см.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 02 апр 2009, 21:27

bmwpasha
будеш чаще менять натяжитель :wink:
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 10 апр 2009, 19:32

чубайс писал(а):В нишу где ходит плунжер наливаешь масло выше самого плунжера и приоткрываешь пробку куда вставил пружину, начинаешь башмаком туда суда, рукой или отверткой, тем самым он набирает в себя масло, а когда пошло ч/з пробку затягиваешь ее. Подливаешь по ходу дела если нужно масло. Смысл такой, а потом в процессе работы движка он сам доберет что ему надо.

понятно, пока заводить пытался этот колебание умень шелось.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 10 апр 2009, 19:34

и не понятно, с зажиганием, запоздание большое, заводиться, но мощьность не развивает.? почему?
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 10 апр 2009, 19:53

Я извеняюсь :roll: , а не легче ли съездить к спецам, чтобы они тебе настроили зажигание, я пытаслся сам но понял , что для этого нужен опыт и хотябы стробоскоп. Также проблема может быть в бегунке, проводах, катушке, свечах, крышке трамблера, вакуумнике от карба, в самом карбе. Из перечисленного я думаю ясно , что всеже лучше обратится к спецам в этом деле и имеющим оборудование для диягностики, да и по деньгам не так уж и дорого. Это конечно мое мнение, решай сам. Если это К-Дж то тоже специ должны быть :roll: .
купил Е21


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 10 апр 2009, 20:45

это именно к-дж, я не знаю есть ли специ в москве, но думаю что один человек на форуме мне поможет разобраться в этим, но проблема еще в том что маши назобрана, под покраску, а к-дж я паралельно с ходом работ по покраске воткнул, по тому как , хочу чтоб все родное стояло, а на ней раньше был карб.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей