не поняно с натяжителем цепи (м10)
- KoSBIMe21
- Почётный житель
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
- Репутация: 0
- Гараж: была 318
- Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
не поняно с натяжителем цепи (м10)
искал в ветке но ни чего подобного не нашол, прпоблема такая после замены головки обратил внимание на такую странную для меня вещ,. в обем когда проварачиваю двиг за шкив, при вращениицепь проталкиват башмак вменсте с плунжером назат, полючается как будто цепь сокачила на зуб, но метки не сместились. вот я и не могу понятьчто за фигня происходит?
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
В нишу где ходит плунжер наливаешь масло выше самого плунжера и приоткрываешь пробку куда вставил пружину, начинаешь башмаком туда суда, рукой или отверткой, тем самым он набирает в себя масло, а когда пошло ч/з пробку затягиваешь ее. Подливаешь по ходу дела если нужно масло. Смысл такой, а потом в процессе работы движка он сам доберет что ему надо.
купил Е21
- KoSBIMe21
- Почётный житель
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
- Репутация: 0
- Гараж: была 318
- Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):В нишу где ходит плунжер наливаешь масло выше самого плунжера и приоткрываешь пробку куда вставил пружину, начинаешь башмаком туда суда, рукой или отверткой, тем самым он набирает в себя масло, а когда пошло ч/з пробку затягиваешь ее. Подливаешь по ходу дела если нужно масло. Смысл такой, а потом в процессе работы движка он сам доберет что ему надо.
понятно, пока заводить пытался этот колебание умень шелось.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Я извеняюсь , а не легче ли съездить к спецам, чтобы они тебе настроили зажигание, я пытаслся сам но понял , что для этого нужен опыт и хотябы стробоскоп. Также проблема может быть в бегунке, проводах, катушке, свечах, крышке трамблера, вакуумнике от карба, в самом карбе. Из перечисленного я думаю ясно , что всеже лучше обратится к спецам в этом деле и имеющим оборудование для диягностики, да и по деньгам не так уж и дорого. Это конечно мое мнение, решай сам. Если это К-Дж то тоже специ должны быть .
купил Е21
- KoSBIMe21
- Почётный житель
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
- Репутация: 0
- Гараж: была 318
- Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
это именно к-дж, я не знаю есть ли специ в москве, но думаю что один человек на форуме мне поможет разобраться в этим, но проблема еще в том что маши назобрана, под покраску, а к-дж я паралельно с ходом работ по покраске воткнул, по тому как , хочу чтоб все родное стояло, а на ней раньше был карб.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей