Карб Нива + 10ка.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 10 апр 2009, 14:43

у каждого карба есть ограниченый ресурс работы . они не вечные . :lol:
ставте и катайтесь переодически в сервис :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 10 апр 2009, 15:17

V_Serjo писал(а):??? ?? ?????? . :lol:

??? ??? ??????? ?????????????????? ? ?? ???????? ?? ?????.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 10 апр 2009, 15:41

PoV@R писал(а):
V_Serjo писал(а):они не вечные . :lol:

это про хороших карбюраторщиков??? а то самоучек до хрена.

да хоть каких. ресурс работы ограничен
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 10 апр 2009, 16:24

когда черпал инфу по 2бе,узнал что у него ресурс мех части 100т.км. ну и наши около этой цифры наверно расположены.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 13 апр 2009, 11:20

Андрей-93 писал(а):солехи на бмв не к месту по тех причинам. такие карбы как у джедая мало кто мутит. простой обыватель ставит обычный восьмеровский карб с базара,и радуется что его машина не умерла и хорошо! а я не согласен платить налог за 90 кобыл,а ездить с динамикой разгона как у старого ВАЗ! потому и многие сдесь так сцитают,иначеб не гонялись за родными столетними карбами! имхо

По поводу динамики не согласен. Со светофора я уезжаю обычно первый :) Да, я не спорю что колхоз - это плохо, поэтому карб - это единственная вешь от ВАЗа которая стоит у меня на машине. Карбюраторщик у которого я все это дело делал - очень толковый чел, поэтому я сейчас езжу и радуюсь. Динамика превосходная, обороты как на ХХ так и в рабочем режиме - стабильные. Расход - 10ть литров по городу... Так что все ок. Дойдут ноги до родного солекса, поставлю и сравню, а там видно будет :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 13 апр 2009, 15:24

джедай х.з. у меня компрессия в котлах 12,ток в одном 11.5,а машина нифига не пуляет. какие еще должны у меня быть подозрения,только на карб грешу. замена жиклеров не панацея,диаметр смесительных камер не по обьему мал,отсюда и низкая максималка 130км>ч! вот поставлю дидту,настрою,и там поглядим что и как. а таких мастеров как твой у нас нет,за немецкий карб никто в городе не берется,так что все придется делать самому,жо..й чувствую будет весело :D
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 13 апр 2009, 16:20

замена жиклеров не панацея,диаметр смесительных камер не по обьему мал

Мне кажется - лучше один раз попробовать, а потом уже знать конкретно и говорить.
Относительно объема - если я не ошибаюсь, то есть Нива Тайга с объемом 1.6, потому возможно все-таки зря на карб грешите, может просто карбик не совсем тот, во всяком случае - это только предположение.


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 13 апр 2009, 16:35

Андрей-93 писал(а):джедай х.з. у меня компрессия в котлах 12,ток в одном 11.5,а машина нифига не пуляет. какие еще должны у меня быть подозрения,только на карб грешу. замена жиклеров не панацея,диаметр смесительных камер не по обьему мал,отсюда и низкая максималка 130км>ч! вот поставлю дидту,настрою,и там поглядим что и как. а таких мастеров как твой у нас нет,за немецкий карб никто в городе не берется,так что все придется делать самому,жо..й чувствую будет весело :D

Ладно :) Это все спор по типу что лучше, карб или впрыск :) Я поделился своим опытом по установке ВАЗовского карба, надеюсь кому-то пригодится :) Еще обещал фотки, пока небыло времени, но я помню :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 09 май 2009, 08:45

Еще обещал фотки, пока небыло времени, но я помню


А мы напоминаем. :P


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 11 май 2009, 17:30

Фоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Обратка щас не подключена, потому как на днях остался без бенза :) и несмог завести. Т.к. с обраткой насос тупа качает воздух из обратки, а бенз прокачать не может - потому как магистраль одна... Пришлось заглушить, тогда прокачал и завел без проблем.
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 23 май 2009, 18:44

Между прочим, как вы крепили родной воздухозаборник на этот карбюратор? Там вроде бы, крепление реально различается: что то пилили, сверлили, заваривали, заклеивали?

С уважением.


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 24 май 2009, 00:34

Author писал(а):Между прочим, как вы крепили родной воздухозаборник на этот карбюратор? Там вроде бы, крепление реально различается: что то пилили, сверлили, заваривали, заклеивали?

С уважением.

С помощью резинового молотка немного расширил посадочное отверстие корпуса воздушного фильтра. Садится не идеально, но я не стал переваривать или делать что-то другое, потому как карб планируется всетаки ставить родной. Через резиновую прокладку (ее на фотках нет) поставил корпус воз. фильтра. Два месяца уже езжу, все гут...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 27 май 2009, 10:19

Прокладку чем вырезали? :)

К-стати а зачем расширяли посадочное отверстие корпуса воздушного фильтра? Я не сильно во всё это посвящён, что родной фильтр для такой банки сейчас достать сложно? Или я просто потерял нить мысли?


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 27 май 2009, 14:13

Author писал(а):Прокладку чем вырезали? :)

К-стати а зачем расширяли посадочное отверстие корпуса воздушного фильтра? Я не сильно во всё это посвящён, что родной фильтр для такой банки сейчас достать сложно? Или я просто потерял нить мысли?


Родной вазовский (который сел бы без проблем на этот карб)? Нет, не сложно, но я исходил из той мысли, что родной БМВэшный фильтр больше, соответственно через него проходит больший поток воздуха и смесь более богата воздухом, отсюда расход бенза меньше. Но это мои умозаключения. Исходя только из них, я и поставил родной Бэховский воздухан. Прокладку сделал сам из резины. главное не брать сильно толстую (1 см и более). Достаточно 2-3 мм., потому как с толстой, из-за того что ВАЗовский карб чуть выше родного, воздухан будет выше, + если еще наклеить шумку на капот, можно капот не закрыть :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 29 июн 2009, 19:04

Так подождите вопрос такой - вы под словом воздухан имели в виду фильтр или воздухозаборник?

А то мы тут пытаемя установить воздухозаборник на ДААЗ 21073 и он как-то на вскидку в бензонасос будет упиратся.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей