вакуум коррекция м10.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

вакуум коррекция м10.

Сообщение RUS32 » 10 апр 2009, 12:31

сегодня после долгих разбираьтельств и размышлений пришел к некоторым вопросам.

1) При повышеннии оборотов вакуум корректор должен ставить более ранее зажигание. Те в тот момент когда разряжение начинает уменьшаться.
2) у меня судя по всему все проиходит совсем наоборот, при повышении оборотов зажигание двигается на более позднее, может ли быть какая то несуразица с зч? бегунок крутится против часовой стрелки.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 10 апр 2009, 12:35

RUS32 писал(а):2) у меня судя по всему все проиходит совсем наоборот, при повышении оборотов зажигание двигается на более позднее, может ли быть какая то несуразица с зч? бегунок крутится против часовой стрелки.

вакуумник накрылся
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 10 апр 2009, 12:42

RUS32 писал(а):Продолжаю тему, тк только вчера смог выделить часок на машину. Если в себя втягивать воздух из трубки то все двигается. Поставил чуть позже вчера зажигание(ну совсем чуть, миллиметр) и получил аццкий подрыв снизу, и дерготню и не желание ехать на оборотах чуть выше среднего... хх как и прежде идеален, свечки беловатые.

Должно не только двигаться, но и вакуум держать, может быть шланг старый, или дырка в мембране :wink: , проверяй все :roll:
(921)95нуль464один


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 10 апр 2009, 12:43

Есть два трамблера. Оба вакуумника при втягивании из него воздуха сдвигают уоз назад, и поидее вперед должны, как так?


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 10 апр 2009, 13:21

Не помню что и куда крутиться :D , в трамблере двигаеться индукционная катушка, которая через датчик посылает сигнал на камутатор, камутатор дает импульс на катушку, катушка искру на крышку трамблера, трамблер на бегунок, бегунок на контакт ближайшего цилиндра, как-то так :oops: ! Надо смотреть вакуумную систему, или грязь мешает катушке поворачиваться :wink:, поэтому сигнал может проходить позже, отсюда и позднее зажигание на больших оборотах!
(921)95нуль464один


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 10 апр 2009, 13:23

в трамблере все поворачивается, и от двигателя и от рта, только вот кажется мне что поворачивается не в ту сторону которую надо.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 10 апр 2009, 13:28

Трамблеры контактные или бесконтактные?
(921)95нуль464один


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 10 апр 2009, 13:29

бесконтакт.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 10 апр 2009, 13:35

Я извиняюсь, может не в тему: А что происходит с двигателем при позднем зажигании на больших оборотах, какие симптомы? (это для общего образования) :oops:
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bes » 10 апр 2009, 13:35

в другую сторону он при всём своём желании двигаться не может
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 10 апр 2009, 13:38

Bes писал(а):в другую сторону он при всём своём желании двигаться не может

Согласен :lol:
RUS32:
Поставь двиг по меткам заодно посмотришь, все ли правильно стоят, и попробуй переставить сам трамблер на один зуб вперед!
Последний раз редактировалось R&K 10 апр 2009, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
(921)95нуль464один


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 10 апр 2009, 13:39

Вообщем проблема такова, что у меня есть либо очень хорошие холостые, и мотор ен желает крутиться, либо мотор отлично крутится в отсечку, но на холостых прострелы(те в зависимости от того как выставить трамблер). На данный момент отключил вакуумник, получил более мене хх, и более мене крутится двиг.


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 10 апр 2009, 14:00

Вообщем попробую обрисовать ситуевину. вот простите за корявость нарисовал картиночку. на метке 1 у меня двиг отлично едет, на метке 2 отлично держит холостые. получается что надо бы чтобы я выставил двиг на метку 2, а вакуумник загонял бы уоз в метку 1, и тогда бы все было отлично. но происходит обратное. из красной метки вакуум двигает метку на номер 3, где двиг вообще отказывается крутиться.


RUS32
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение RUS32 » 10 апр 2009, 14:02

билн, что за фигня, рисунок 10кб весит, пишет что большой размер слишком.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 10 апр 2009, 16:09

(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей