сегодня после долгих разбираьтельств и размышлений пришел к некоторым вопросам.
1) При повышеннии оборотов вакуум корректор должен ставить более ранее зажигание. Те в тот момент когда разряжение начинает уменьшаться.
2) у меня судя по всему все проиходит совсем наоборот, при повышении оборотов зажигание двигается на более позднее, может ли быть какая то несуразица с зч? бегунок крутится против часовой стрелки.
вакуум коррекция м10.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
RUS32 писал(а):Продолжаю тему, тк только вчера смог выделить часок на машину. Если в себя втягивать воздух из трубки то все двигается. Поставил чуть позже вчера зажигание(ну совсем чуть, миллиметр) и получил аццкий подрыв снизу, и дерготню и не желание ехать на оборотах чуть выше среднего... хх как и прежде идеален, свечки беловатые.
Должно не только двигаться, но и вакуум держать, может быть шланг старый, или дырка в мембране
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
(921)95нуль464один
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Не помню что и куда крутиться
, в трамблере двигаеться индукционная катушка, которая через датчик посылает сигнал на камутатор, камутатор дает импульс на катушку, катушка искру на крышку трамблера, трамблер на бегунок, бегунок на контакт ближайшего цилиндра, как-то так
! Надо смотреть вакуумную систему, или грязь мешает катушке поворачиваться
, поэтому сигнал может проходить позже, отсюда и позднее зажигание на больших оборотах!
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Embarassed :oops:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_redface.gif)
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
(921)95нуль464один
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Bes писал(а):в другую сторону он при всём своём желании двигаться не может
Согласен
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
RUS32:
Поставь двиг по меткам заодно посмотришь, все ли правильно стоят, и попробуй переставить сам трамблер на один зуб вперед!
Последний раз редактировалось R&K 10 апр 2009, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
(921)95нуль464один
Вообщем проблема такова, что у меня есть либо очень хорошие холостые, и мотор ен желает крутиться, либо мотор отлично крутится в отсечку, но на холостых прострелы(те в зависимости от того как выставить трамблер). На данный момент отключил вакуумник, получил более мене хх, и более мене крутится двиг.
Вообщем попробую обрисовать ситуевину. вот простите за корявость нарисовал картиночку. на метке 1 у меня двиг отлично едет, на метке 2 отлично держит холостые. получается что надо бы чтобы я выставил двиг на метку 2, а вакуумник загонял бы уоз в метку 1, и тогда бы все было отлично. но происходит обратное. из красной метки вакуум двигает метку на номер 3, где двиг вообще отказывается крутиться.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей