Игорь Воля
У меня BMW 318i 1982г. К-джетроник
Подскажите пожалуйста кто знает как настроить Дозатор-распределитель топлива, у меня расход около 20 литров на сотню! дело же в нём?
Игорь Воля
сегодня запарился, у меня свечи бензином Я в шоке (сначало думал маслом) заливает и движка троить начинает
Veronika Karpushkina
извини я не встречала людей которые могли и умели настраивать эти дозаторы, мало того я часто слышала советы что в них лезть не стоит в принципе - потом не настроишь
выход: ставь карб, ставь газ, ставь Ле джетроник
лучший выход Ле джетроник как я думаю от е30
Константин Косинов
Игорь, а можно поподробней о симптоматике? С чего началось, что было до этого и т.д. Настроить дозатор дело нехитрое. Не получилось бы так, что не с тем змеем воюем...
Игорь Воля
Жрёт она у меня 10литров хватило на 53 км по городу
Загнал на СТО:
1. Снизили холостые обороты
2. Отключили прогрев, т.к. его клинит и движок долго ещё молоти на высоких оборотах даже после прогрева, да и катаюсь я пока только летом
3. Подкрутили Дозатор-распределитель топлива ,выхлоп стал чище Улыбаюсь
Расход уменьшился примерно на 3 литра
Так и катался 4 месяца, всё норм было, а вчера у меня свечи бензином залило, движок троить начал даже двоить ,выкрутил свечи они чёрные и в бензине, подумал может это масло, но масло так быстро не испаряется, отнёс на СТО мне их почистили, проехал 5 км опять троит, свечи чёрные и в бензине Я в шоке
Artemy 323
Есть такая штука, как управляющий дпвлением дело может быть и в нём, а может форсунки льют как из крана вода, вместо того что бы распылять.
(струя бензина хуже смешивается с воздухом "идущим" по впускному колектору в "горшки", чем распылённый бензин. Распылённого бензина меньше требуется, чем "как из под крана"
Ещё может быть зажигание или просто нога всегда в полу лежит Улыбаюсь
В дозаторе думаю только регулировка качества смеси может "сбится" и напорный диск (но от напорного диска только пуск зависит на горячую, если он не задевает о стенки.)
Что-то вроде того
Константин Косинов
Ставить диагноз "по телефону" в таком раскладе-распоследнее дело. Поэтому попытаюсь изложить шаги, которые избавят от лишних телодвижений.
Вся работа механического впрыска топлива определяется давлением, которое развивает бензонасос. Поэтому шаг первый: берём любой манометр (хоть от насоса для накачки шин) со шкалой, градуированной не менее, чем до 10 атм. Через тройник подсоединяем его к топливопроводу перед дозатором. Рабочее давление должно быть не менее 4,5-5,2 Атм. Если манометр покажет даже 4,4 - всё, выбрасывай насос. Или меняем все шланги от бака к насосу и топливозаборник. (Бывало и такое). Шаг следующий. Убеждаемся, что нет подсоса воздуха по гофре, воздушным шлангам. Устанавливаем зажигание точно по меткам (можно без опережения). Теперь самое грустное. Находим возможность пристроиться к прибору для измерения СО/СН. Берём длинный шестигранник "на 3", засовываем его в регулировочный винт дозатора. ОТВОРАЧИВАЕМ его до упора. Затем заворачиваем на 3-4 оборота. После этого пытаемся завести машину. Если она схватывает, но не держит обороты-добавь холостые, отворачивая винт "количества" (под пусковой форсункой).
Твоя задача-добиться содержания СО в пределах 1,3-1,7%. Помни о том, что вращать винт качества в дозаторе надо совсем по чуть-чуть. И не забывай, что заворачивая винт-ты ОБОГАЩАЕШЬ смесь, а отворачивая-обедняешь.
Должно получиться.
Удачи!
Дозатор-распределитель топлива?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость