bmw 323 by maxim4eg

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
maxim4eg
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:21
Репутация: 0
Откуда: МО пгт. Монино
Контактная информация:

Сообщение maxim4eg » 05 апр 2009, 21:30

эт да!не с 30 даж заморачиваться не хочу - мудрить там и тд!на данный момент мне надо чтоб машина могла от бокса к боксу своим ходом пеердвигаться - чтьоб ее проварить и тд!а дальше всетаки япономотор рулит!

Андрей-93 начальная цена сильвии с нетурбовым мотором (короч полный отстой) начинается с 10т $
а дрифтить мож даж на ваз 2105( на вазовском блоке 213) и при этом легко делать сильвии и всех остальных!!!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 05 апр 2009, 21:51

Япономотор не рулит вообще.. Ибо для дрифта надо хороший момент в широком диапазоне оборотов - у японцев такие моторы есть, но ценники - анриал... За такие деньги в России можно найти S14 (2,3 литра, 230 коней на атмосфере) - и горя не знать.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 05 апр 2009, 22:23

Shark-E21 писал(а):Япономотор не рулит вообще.. Ибо для дрифта надо хороший момент в широком диапазоне оборотов - у японцев такие моторы есть, но ценники - анриал... За такие деньги в России можно найти S14 (2,3 литра, 230 коней на атмосфере) - и горя не знать.
+1
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Dokyka
Почётный житель
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:42
Репутация: 3
Гараж: 323i
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dokyka » 05 апр 2009, 23:25

Пусть парень ставит на эту машину что хочет,в конце концов это его автомобиль и что хочет,то и делает с ним!Но помимо япономатора надо ставить японокоробку и япономост,тк стандартная 4 ступка и мос врядли выдержат мощность данную заводом изготовителем(143 лс),а япономотор турбовый встоке выдаёт начиная с 190 и выше!Данные модификации скушаютнемало денежных средств!а смысл???если бабло есть,то не проще ли купить Тойота супра,Ниссан сильвия или скайлайн ГТР итп??? :D
Е21 323i 78 г.в.-восстановлена,а нет!)))бой продолжается...


Аватара пользователя
maxim4eg
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:21
Репутация: 0
Откуда: МО пгт. Монино
Контактная информация:

Сообщение maxim4eg » 06 апр 2009, 04:41

Shark-E21 друг утчи мать часть - сильвий с 2.3 нет!у них с завода ставят sr20det 2 литаовый рядная четверка турбовая!


просто уже заежено супры сильвии!воть бумер с япономотором и тд - эт чет новенькое!!


Аватара пользователя
Dokyka
Почётный житель
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:42
Репутация: 3
Гараж: 323i
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dokyka » 06 апр 2009, 07:40

"бумер с япономотором" Густав Отто и Карл Рапп в гробу наверно перевернутся!!! :(
Е21 323i 78 г.в.-восстановлена,а нет!)))бой продолжается...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 06 апр 2009, 09:06

maxim4eg писал(а):Shark-E21 друг утчи мать часть - сильвий с 2.3 нет!у них с завода ставят sr20det 2 литаовый рядная четверка турбовая!

Максимчек - учи всё ж матчасть. S14 - это двигатель БМВ, ставился на е30 М3, создан на базе М10, имел две модификации (2,3 и 2,5 литра), мощность начиналась от 230 лошадей и выше.. :) :) :) :) :)

Турбовый мотор может и хорошо для дрифта, но большую турбину не поставишь - лаг будет дикий, а с маленькой- должен изначально быть путёвый мотор с высокой литровой мощностью и хорошим моментом в широкой зоне оборотов.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 06 апр 2009, 09:06

Вчера, кстати, первый раз выкатил свою в этом году - на сухом асфальте на 2000 об/мин она уже едет боком...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
maxim4eg
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:21
Репутация: 0
Откуда: МО пгт. Монино
Контактная информация:

Сообщение maxim4eg » 06 апр 2009, 16:08

Shark-E21 ты быстро перескочил с темы сильвии на тему бумер моторов!!! я знаю что с14 - практически мотор легенда!
и сколько же будет стоит с14б23 с коробкой косой мозгами ну и редуктором заодно в РФ????????????если обычный м20в23 стоит порядка 1000уе то скоко с 14 стоить будет ну не меньше 6-7 т уе эт точно!
за такие деньги можно 2 двига rb25det с япы привезти(мотор коса мозги)+ редуктор 5000р ну а подвесон тюнинг тож 18р(регулируемые теин) так что о дешевезне доработки немецких моторов - это бред!


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 06 апр 2009, 16:27

а кто сказал что БМВ это дёшево хочешь дешево купи ВАЗ бмв самая дорогая в своем классе и была всегда дороже только порше, ферари, бентли, ролс-ройс и.т.д
Я бумеровод


Аватара пользователя
maxim4eg
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:21
Репутация: 0
Откуда: МО пгт. Монино
Контактная информация:

Сообщение maxim4eg » 06 апр 2009, 19:31

скажу тебе ваз тож не оч дешевая машина если ее заряжать норм!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 06 апр 2009, 21:00

maxim4eg писал(а):Shark-E21 ты быстро перескочил с темы сильвии на тему бумер моторов!!!

Да я про Сильвию вообще не говорил... :) :) :) :) Мотор S14 с косой начинается от 3000 у.е. А доработка любого немецкого мотора - дело очень дорогое.. Ибо, в отличии от японских моторов- китов готовых весьма мало...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
maxim4eg
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:21
Репутация: 0
Откуда: МО пгт. Монино
Контактная информация:

Сообщение maxim4eg » 06 апр 2009, 21:20

ну енто да!про это я и говорю что дорого дорабатывать немецкий мотор!но с другой стороны не каждый день увидешь немецкую машину с японским мотором!


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 06 апр 2009, 22:11

борис правильно говорит,хочеш дури делай свап,и железо моторы особо делать не придется. а по поводу джапмотора,не в обиду,тебе лучше постить на форуме какого-нибудь "Форсажа" и пр.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
maxim4eg
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:21
Репутация: 0
Откуда: МО пгт. Монино
Контактная информация:

Сообщение maxim4eg » 06 апр 2009, 22:15

ну если советовать то тогда уж nismo.ru или clubskyline.ru благо двиг от ская хочу и буду ставить!



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей