ну вот значит, поставил по меткам трамблер, заменил свечи, мотор завелся, работал сначала где то на 1200 об/мин, затем стал повышать до 2000 об/мин, заметил рваный шланг пневмоприводов карба, заглушил, заменил шланг и больше не смог запустить двигатель, при выворачивании свеч 1 и 4 в черным нагаром, 2 и 3 чистые, все свечи соответственно сырые в бензе. Потом уже и акб села.....
Подскажите когда выставил по меткам ВМТ и трамблер совместил с метками установил крышку трамлета и стал одевать провода правильно ли я сделал что поставил их в таком порядке по часовой стрелке 1342???
или нужно против часовой стрелки по ходу кручения распределителя?????
Сфоткал переваренные пороги и пол снизу что скажите??? переделывать или зачистить и промазать???
забрал сегодня еще одну машину 320, в очень ужастном состоянии но мне от нее кое что пригодится
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.