облегчение шатуна и маховика.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.

на сколько можно олегчить маховик?

чем легче тем лучше
0
Голосов нет
каждый срезанный килограм маховика прибавляет 5-7лошадей но больше 2 кило нельзя срезать
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

облегчение шатуна и маховика.

Сообщение pavelptz » 20 мар 2007, 01:48

Кто делал подобные вещи, раскажите по какому принципу облегчается, какой минимальный вес допустим,

может кто знает как расчитать его?

основной вопрос у меня как расчитать минимальную массу чтобы достич максимального уровня мощности.

если вы напишите какой вес сняли с вашего моховика и какие результаты были достигнуты буду признателен.


Аватара пользователя
ТИМ
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:06
Репутация: 0
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение ТИМ » 20 мар 2007, 10:27

мощь ты не поднимешь, но мотор будет сильно быстрее набирать обороты, из минусов то, что придется осторожнее работать сцеплением, а лучше его усилить тогда тока качаи ноги и рви с места :D друг учится на двигателиста по спортмоторам я у него спрошу, они 500-кубовый мотор от явы раскочегарили до 85 лосей! для спидвея, выходит с 2 литров без наддува 340 лошадей! неплохо но ресурс... километров 20 -30 от силы без переборки.
теперь извечный пешеход.
с задним приводом


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 20 мар 2007, 23:15

ИМХО

+ несколько улучшиться разгон (совсем немного)
мощность двигателя не измениться
- были случаи поломки коленвала (это как предположение о виновности облегченного маховика)
318 была


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 22 мар 2007, 04:06

ТИМ писал(а):мощь ты не поднимешь, но мотор будет сильно быстрее набирать обороты, из минусов то, что придется осторожнее работать сцеплением, а лучше его усилить тогда тока качаи ноги и рви с места :D друг учится на двигателиста по спортмоторам я у него спрошу, они 500-кубовый мотор от явы раскочегарили до 85 лосей! для спидвея, выходит с 2 литров без наддува 340 лошадей! неплохо но ресурс... километров 20 -30 от силы без переборки.


жду с нетерпением мнение такого эксперта.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 мар 2007, 09:59

тут никто не делал подобное.. ;) кроме дяди Лёши;)

опрос у тебя профиси анальный;) сразу видно человек знает чего хочет;)


Аватара пользователя
Duna13
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:11
Репутация: 0
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Сообщение Duna13 » 22 мар 2007, 13:40

С облегчением крутящихся делалей получаем интенсивность набора оборотов и только,НО теряем плавность хода и устойчивость работы ДВС (эксперемент проводил лично)
E 21 M20B20 80г.в. L-jetronic


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 22 мар 2007, 15:13

Подбирать массу маховика нужно опытным путем, потом его обязательно нужно отбалансировать. Мой совет - лучше не лезть.
Последний раз редактировалось alex_day 22 мар 2007, 20:36, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
ТИМ
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:06
Репутация: 0
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение ТИМ » 22 мар 2007, 16:48

или купи нормальный облегченный, ато насверлишь дыр как в сыре, дашь оборотоыв и... мотор прикажет долго жить :D
теперь извечный пешеход.

с задним приводом


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 мар 2007, 17:18

Duna13 писал(а):С облегчением крутящихся делалей получаем интенсивность набора оборотов и только,НО теряем плавность хода и устойчивость работы ДВС (эксперемент проводил лично)

+1
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей