Первое знакомство с 320ой
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
V_Serjo писал(а):а раньше ты ее включал ? может забыл как включается
Ну я честно говоря и не знал раньше как она включается тк дела не имел с этой машиной. Но есть же картинки как и что включать. но она не включается никак:( Даже если и до упора влево положить рычаг... Не могу понять что это такое...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Makovecky писал(а):Пробовал как на 8ке, по привычке:) но не выходит. А в каком плане хреновая? убитая? или их меняют на какие-то другие, типа наших короткоходных?
пройдись поиском. было объяснение как точить втулки
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня включил все-таки заднюю передачу!
Появилась новая проблема: во время работы начала мигать лампочка давления масла!!! Уровень в порядке, Грешу на фильтр... Что можете сказать, почему мигает? Еще интересно, стоит ли промывать двигатель при смене масла? Знакомый говорит, что на рабочей машине промывать не стоит, а если стояла долго надо промывать? И какое масло лучше брать?
Появилась новая проблема: во время работы начала мигать лампочка давления масла!!! Уровень в порядке, Грешу на фильтр... Что можете сказать, почему мигает? Еще интересно, стоит ли промывать двигатель при смене масла? Знакомый говорит, что на рабочей машине промывать не стоит, а если стояла долго надо промывать? И какое масло лучше брать?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Константин писал(а):Разбирать не надо, не горячись. Всё же сначала замена масла/фильтра и, желательно, снять поддон и почистить маслоприёмник масляного насоса.
Спасибо!!! Фильтр купил, прокладки все заказал(для поддона и т.д) , а вот с маслом вопрос возник: какое брать? стоит или нет промывать движку и чем? на эту тему споры идут горячие, разобраться не могу.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Makovecky писал(а):какое брать?
Валентин Screw писал(а):CASTROL
Проверенно и рекомендованно. Остальное лейте на свой страх и риск
и вообще на голгофе посмотри допуска
Makovecky писал(а):стоит или нет промывать движку и чем?
вообще не очень рекомендуется.
посмотри на слитое масло (только сливай сам через поддон, а не на конторе через отверстие щупа) - если черное то наверное надо мыть.
если цвет в пределах терпимого, то просто залей хорошее масло и поменяй его через 3-4 тысячи.
а если со стружкой, то приплыли - разбирай мотор
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
alex_day писал(а):Makovecky писал(а):какое брать?Валентин Screw писал(а):CASTROL
Проверенно и рекомендованно. Остальное лейте на свой страх и риск
и вообще на голгофе посмотри допускаMakovecky писал(а):стоит или нет промывать движку и чем?
вообще не очень рекомендуется.
посмотри на слитое масло (только сливай сам через поддон, а не на конторе через отверстие щупа) - если черное то наверное надо мыть.
если цвет в пределах терпимого, то просто залей хорошее масло и поменяй его через 3-4 тысячи.
а если со стружкой, то приплыли - разбирай мотор
Я тему то эту читал, но там по-моему говорится про КПП и Редуктор заднего моста! Или я чего-то не понимаю:)
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Makovecky писал(а):Я тему то эту читал, но там по-моему говорится про КПП и Редуктор заднего моста! Или я чего-то не понимаю:)
это начиналось про кпп а дальше как обычно. но в принципе Кастрол наверное самый оптимальный выбор. Вроде неплохо Shell helix, COMMA eurolite
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей