М20В20 форсунки: чистка и установка на прежнее место

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Dima
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 май 2008, 08:50
Репутация: 0
Откуда: Ulyanovsk

М20В20 форсунки: чистка и установка на прежнее место

Сообщение Dima » 31 мар 2009, 15:56

Скажите пожалста. Я снял форсунки, чтоб почистить ультразвуком. Пока снимал обнаружил, что уплотнения (резинки) на них были покрыты герметиком. Это бывший хозяин дебил намазал, или так и должно быть, т. е. при установке их надо будет опять сажать на герметик? Также интересует целесообразность установки новых резинок от ВАЗа - оставить старые или заменить? Кстати - какие подойдут, от ВАЗ 2108-10 1.5 8 клапанов? И вообще - перед засовыванием в установку есть ли смысл их подержать в ацетоне - с колпачком на носу форсунки ничего не случится? :?: :?: :?:


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 31 мар 2009, 16:03

Герметик при установке исключить. Форсунки на электронном впрыске можно установить с колечками от отечественных машин (мне доводилось использовать колечки от "Волги"). На механическом впрыске уплотнения свои, я заказывал по оригиналу. В ацетоне лучше подержи пипиську. Толку будет, наверное, больше чем для форсунок. 8)
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Dima
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 май 2008, 08:50
Репутация: 0
Откуда: Ulyanovsk

Сообщение Dima » 31 мар 2009, 16:09

Впрыск электронный, а насчет пиписьки - ни за что :D Я ж совета спросил - Валентин вроде ацетоном их чистил - через форсунку пропускал. Я вот и подумал - может и колпачок отполировать заодно. Так для красоты.


Dima
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 май 2008, 08:50
Репутация: 0
Откуда: Ulyanovsk

Сообщение Dima » 31 мар 2009, 16:56

Все еще ожидаю ваших советов, коллеги :D


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 31 мар 2009, 19:56

50-350072-00 Кольцо уплотнительное топливной системы рублей 12 стоит Гёдц .. смысл брать от ВАЗ не вижу так как и эти недорогие

герметик снимать потому как наверно уплотнение не держало, пытался замазать без разбора..

ацетон нельзя использовать.. High Gear синтетическая формула для карбюраторов.. это вот очень хорошо работает..


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 31 мар 2009, 21:15

резиновые колечки пойдут и с ваза . форуснки конструктивно одинаковые .
я лично мыл сам ,используя балон для промывки hiGear и поключив форсунку к 12вольтам
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 31 мар 2009, 23:23

godz320 писал(а):ацетон нельзя использовать..

Прошу аргументировать.
godz320 писал(а):High Gear синтетическая формула для карбюраторов

Как подать этот аэрозоль во внутрь форсунки под давлением?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей