Скажите пожалста. Я снял форсунки, чтоб почистить ультразвуком. Пока снимал обнаружил, что уплотнения (резинки) на них были покрыты герметиком. Это бывший хозяин дебил намазал, или так и должно быть, т. е. при установке их надо будет опять сажать на герметик? Также интересует целесообразность установки новых резинок от ВАЗа - оставить старые или заменить? Кстати - какие подойдут, от ВАЗ 2108-10 1.5 8 клапанов? И вообще - перед засовыванием в установку есть ли смысл их подержать в ацетоне - с колпачком на носу форсунки ничего не случится?
Герметик при установке исключить. Форсунки на электронном впрыске можно установить с колечками от отечественных машин (мне доводилось использовать колечки от "Волги"). На механическом впрыске уплотнения свои, я заказывал по оригиналу. В ацетоне лучше подержи пипиську. Толку будет, наверное, больше чем для форсунок. 8)
Впрыск электронный, а насчет пиписьки - ни за что Я ж совета спросил - Валентин вроде ацетоном их чистил - через форсунку пропускал. Я вот и подумал - может и колпачок отполировать заодно. Так для красоты.
резиновые колечки пойдут и с ваза . форуснки конструктивно одинаковые .
я лично мыл сам ,используя балон для промывки hiGear и поключив форсунку к 12вольтам
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !