Такая ситуация у меня немного неприятная (( Есть авто E21 1978 года, мотор M20 (карб) изначально был 2.0 - расточили аж под 2.87!! Все было хорошо - жаловаться по машине практически не на что - денег и сил в неё вложено было куча (не мной, правда). И стоит там родной 3-ступ. автомат. Все передачи переключаются, масло менялось с фильтром 1500км назад (собственно когда машина делалась) - говорят смотрели все насосы и пакеты живые.....взяв машину благо мотор на обкатке педаль не нажимал практически вообще (в принципе её особо и не надо нажимать - мощности ОЧЕНЬ много)....сначало начало смущать то что при переключении на 2-ю, не особо притапливая, колеса идут впроворот.....а далее самое неприятное - начала "буксовать"...т.е., при нажатии на педаль относительно резко мотор начинает работать в холостую - на колеса момент не передается.....машина едет - все передачи опять таки включаются (без всяких ударов), - НО ЕДЕТ ХУЖЕ ОКИ!! масло в норме, без каких-либо отложений...мне говорят что это гидромуфта накрылась. Подскажите ваше мнение - 1) что это может быть? 2) есть 2-ой автомат (с рабочей машины) - стоит ли вообще заморачиваться по поводу ремонта автоматов, т.к. с таким мотором боюсь что они недолго будут жить. 3) есть мысли поставить механику - какую? (большая ли разница в пятиступках "эконом" и "спорт" (нашел уже "эконом") и вообще много ли геммороя будет при переборке под ручку и сколько ориентировочно может обойтись работа?
Veronika Karpushkina
по акпп не знаю
по двигателю - не супер - а что за поршни? - возникает куча вопросов про срок службы
по машине ставь редуктор от 323 с минимальным передаточным числом
ставь мкпп - лучше эконом (спорт нафиг не нужен)
при установки мкпп выпресовываешь из коленвала втулку и запресовываешь подшипники коленвала (разная конструкция у акпп и мкпп)
пс растачивая двигатель думай о: системе питания (ибо будут провалы или мало смеси актуально для инжектора), тормозах ибо штатыне могут не справлятся, моменте кпп и редуктора ибо велик... подвеске...
Валентин Screw
Очень сильно сомневаюсь , что по акпп тебе кто нибудь подскажет здесь. Абсолютно у всех механика. Про подшипник в коленвале тоже слышал, но у меня стоит именно от такого двигателя коленвал и соответственно подшипник игольчатый и маленький как с акпп, отходил уже 35000 в режимах больших оборотов так как я постоянно хорошо кручу двигло. У меня так же у единственного на форуме спорт кпп на м20. Найти такую кпп наверное сложнее чем автомат, поэтому не морочься и найди эконом. Нужно будет ещё поменять карданы и придумать кронштейн под крепление рычага.
Константин Косинов
Вообще-то жалко, конечно. Нечасто можно найти машинку на автомате, что бы она ещё и ехала. Так сказать, два-в одном. Если уж есть такая радость, мне кажется, есть смысл за неё побороться.
Итак, ты говоришь, есть ещё одна коробка. Если эта коробка раньше ездила-почему бы её не поставить? Ранние бмв-шные автоматы отличались удивительной живучестью, не чета нынешним. С точки зрения как бы большой нагрузки от очень мощного двигателя-так это мимо, запас прочности по крутящему моменту у старых автоматов иногда более чем в два раза.
Конечно, хотелось бы быть уверенным, что запасной агрегат исправен. Но-увы! Без специального оборудования диагностика невозможна. Я бы рискнул и поставил бы...
Что касаемо неисправности на твоей АКПП, то возможно два варианта:
1. Неисправность гидротрансформатора. В этом случае машина неуверенно перемещается как вперёд, так и назад. Ощутима разница в динамике при движении на "холодной" и "прогретой" АКПП.
2. Износ фрикционов. При таком раскладе масло в коробке попахивает палёным, на различных передачах-разный момент включения следующей передачи, машина "не едет" только в одном направлении (например, только вперёд или назад), возможен "удар" при включении следующей передачи.
Анализируй.
А вообще-то, имея две коробки, ну грех жаловаться... Уж из двух-то одну мо-о-о-ожно собрать...
godz_320 ...
простите, а как же Вам так расточили мотор аж до 2,87 литра?
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Mad Max
ИМХО - гидротрансформатор умер. ДУмаю замена долларов в 200 обойдется, если поискать грамотную и вменяемую контору. Еще 200 снятие установка (иначе гарантии на будет на ГТ). А вообще, такие коробки стоит поменять на перебранную с зачетом старой в районе 600$.
Андрей Ярмоленко
Дааа, движок не слабый...
Альпина была 2.8 л 210/218 л.с., но, я думаю, что там только расточкой не обошлось, еще и шатуны укороченные.
А чтобы 2.0 "расточить" до 2.87 с ходом поршня 66мм, то придется переходить с диаметра 80мм на 96мм - точить не переточить Очень рад
Алексей Колбасов
на самом деле двиг не точат а собирают из разных. до 2,9. . у меня знакомый есть он себе на е30 такой собрал
Константин Иванов
Да наверное буду ставить другой автомат....вчера сказали что дело все таки в коробке, т.к. если бы было дело в гидромуфе - то мотор бы крутил вхолостую не только на "D" но и назад...а когда включаешь заднюю - машина рвет как сумасшедшая (без провалов)....что раньше было и на "D", а мотор сделан грамотно .... не помню подробностей(колено с дизеля, 81 мм поршни, естественно голова перебиралась полностью), но знаю тех ребят, которые делали - и видел машины моторы на которых они собирали - там все замечательно, люди довольны очень (причем только BMW делают). А одну только работу поставить ручку мне 15 штук зарядили...((
Mad Max
если назад едет нормально - то да, дело не в ГТ. А на всех передачах в D проскальзывает? Если нет - то либо фрикционы конкретной передачи, либо гидроблок управляющий. Если на всех - то тогда даже не знаю.
godz_320 ...
с дизеля, 81 мм поршни
хоть обосрись, но 2.9 можно получить только с 86 коленом и 84 поршни, которое только на заказ.. Злой до чертиков с вывертом Злой до чертиков с вывертом
81 поршни вообще непонятно с какой машины, и не с bmw и не с москвича Я в шоке
даже если так то геометрия 81x81 дает всего лишь обьем 2,4 литра
Валентин Screw
Объем то можно получить при укороченных шатунах и определенном колене. Так же доработка камеры сгорания и колдовстве с головой. Но какая степень сжатия ? Вот в чем вопрос!
Veronika Karpushkina
итак не утверждай чего не знаешь
для твоего блока более реальный объем 2,5 (колено от 2.7 525е), тут у нас все упрется либо в шатуны на заказ (дорого) либо в поршни (не дешевле), бюджет не маленький, один поршень на заказ порядка 120уе стоит (а их шесть) капиталка и тд
скажу так я хотела себе такой двигатель - и даже было колено можно сказать на халяву и блок есть с доками ... но ... все уперлось в финансовую составляющую я тогда была еще не готова, а сейчас готова больше турбировать свой м10 чем ставить туда м20 (он у меня уже есть)
далее была как то машинка с м20 2,7, все бы не плохо, и рвала хорошо - однако провалы после определенного кол-ва оборотов (нужен блок управления а то смесь была слишком бедная для такого объема - инжектор же штатный), грелась опять таки регулярно, короче двигатель болел детскими болезнями - мало сделать объем надо настроить систему питания...
при всех разговорах и дискуссиях я знаю только одну машину с мощьным мотором которая построена от и до... но она построена на базе зч от нерастоможенной тюненговой е21
http://BMW327E21.NAROD.RU
ДВИГАТЕЛЬ М20, 8000 ОБ/МИН 3 СПАРЕННЫХ КАРБЮРАТОРА WEBER С ФИЛЬТРАМИ K& N, РАСПРЕДВАЛ ТЮНИНГ, СПОРТ КПП, ПАУК, ПОЛНОСТЬЮ РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП