zaremchichak писал(а):Итак, мои идеи, правильность или неверность которых я хотел бы, чтобы мне помогли подтвердить/опровергнуть))
1) идея номер раз - не хватает давления в рампе. (дохлый насос)
Если честно, вроде должно работать.
Кстати, такой нюанс... Я поставил бензонасос не к лонжерону, как заведено, а прикрутил на стойку (сверху, к стакану). Пойдет или все таки вниз убирать?
Однлзначно к лонжерону и как можно ближе! Давление однозначно проверить. И проверь правильность подключения подачи и обратки, я как то перепутал, налил бенза в цилиндры и долго думал че он там делает...
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
zaremchichak писал(а):Да, и вот еще... Понимаю, что уже спрашивал, но все-таки.... Блин, как все таки должно работать реле бензонасоса? Точнее, от чего срабатывать? Начинаю крутить стартер, насос вроде как ничего не качает... Забил и воткнул насос напрямую - то есть когда включается питание он начинает работать... задом чую, не самый удачный вариант..
Помогите, плиз, поделитесь идеями))
Делюсь идеей, у меня вместо топливного реле стоит два обычных на форсы и насос. При повороте вглюча насос постоянно работает и черевато это только тем что при длительном простое с повернутым ключем, может сесть аккамулятор. Да, и блок теперь подает импульс не на реле ТН а на диод который мы туда впаяли (это так по теории положено в целях безопасности
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
V_Serjo писал(а):
Форсунки пофигу по идее в каком порядке цеплять ...
В наших машинах, пофигу, ничего не бывает!!!!
![Exclamation :!:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_exclaim.gif)