Установил впрыск. Не заводится... Почему?
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Установил впрыск. Не заводится... Почему?
Итакс, все собрано и готово к запуску (кроме воздушного фильтра, на который пофигу при заводке)
Кручу стартер. Машина не заводится, но звук такой, как будто вот-вот схватит.
Цепляем машину на удавку и тянем. Включаю зажигание, двигатель выдает хороший хлопок и судя по звуку начинает работать (то есть вроде как процессы горения идут). При нажатии на педаль газа эмоций никаких... При остановке двигатель еще секунды три пыхтит и глохнет.
Зажигание: искра есть, момент выставлен.
Бензин: до топливной рампы и в обратку идет.
Форсунки топливо вроде как сбрасывают, так как что то в цилиндрах горит.
Клапана настроены
Итак, мои идеи, правильность или неверность которых я хотел бы, чтобы мне помогли подтвердить/опровергнуть))
1) идея номер раз - не хватает давления в рампе. (дохлый насос)
Если честно, вроде должно работать.
Кстати, такой нюанс... Я поставил бензонасос не к лонжерону, как заведено, а прикрутил на стойку (сверху, к стакану). Пойдет или все таки вниз убирать?
2) Идея номер два - что-то намутил с проводкой не то. По идее не должен, ибо цветовую маркировку еще никто не отменял, плюсовой провод подключен. Форсунки пофигу по идее в каком порядке цеплять ...
3) Неисправен датчик массового расхода воздуха - отломан один контакт... Возможно ли, что машина не заводится из за него?
4) сдохли мозги впрыска.
5)... что то там еще...
Да, и вот еще... Понимаю, что уже спрашивал, но все-таки.... Блин, как все таки должно работать реле бензонасоса? Точнее, от чего срабатывать? Начинаю крутить стартер, насос вроде как ничего не качает... Забил и воткнул насос напрямую - то есть когда включается питание он начинает работать... задом чую, не самый удачный вариант..
Помогите, плиз, поделитесь идеями))
Кручу стартер. Машина не заводится, но звук такой, как будто вот-вот схватит.
Цепляем машину на удавку и тянем. Включаю зажигание, двигатель выдает хороший хлопок и судя по звуку начинает работать (то есть вроде как процессы горения идут). При нажатии на педаль газа эмоций никаких... При остановке двигатель еще секунды три пыхтит и глохнет.
Зажигание: искра есть, момент выставлен.
Бензин: до топливной рампы и в обратку идет.
Форсунки топливо вроде как сбрасывают, так как что то в цилиндрах горит.
Клапана настроены
Итак, мои идеи, правильность или неверность которых я хотел бы, чтобы мне помогли подтвердить/опровергнуть))
1) идея номер раз - не хватает давления в рампе. (дохлый насос)
Если честно, вроде должно работать.
Кстати, такой нюанс... Я поставил бензонасос не к лонжерону, как заведено, а прикрутил на стойку (сверху, к стакану). Пойдет или все таки вниз убирать?
2) Идея номер два - что-то намутил с проводкой не то. По идее не должен, ибо цветовую маркировку еще никто не отменял, плюсовой провод подключен. Форсунки пофигу по идее в каком порядке цеплять ...
3) Неисправен датчик массового расхода воздуха - отломан один контакт... Возможно ли, что машина не заводится из за него?
4) сдохли мозги впрыска.
5)... что то там еще...
Да, и вот еще... Понимаю, что уже спрашивал, но все-таки.... Блин, как все таки должно работать реле бензонасоса? Точнее, от чего срабатывать? Начинаю крутить стартер, насос вроде как ничего не качает... Забил и воткнул насос напрямую - то есть когда включается питание он начинает работать... задом чую, не самый удачный вариант..
Помогите, плиз, поделитесь идеями))
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как решил проблему с трамблером?!
Насос лучше вешать ниже бака!
Реле должно работать примерно так!
При включении зажигания реле замыкаеться на секунду, две, чтоб создать давление в рампе! Далее при кручении стартером идет импульс с катушки и реле замыкаеться на постоянку. Соответственно если ты крутишь и машина завелась, то реле поддерживаеться в замкнутом состоянии импульсом с катушки! Если же нет, то нет!
Насос лучше вешать ниже бака!
Реле должно работать примерно так!
При включении зажигания реле замыкаеться на секунду, две, чтоб создать давление в рампе! Далее при кручении стартером идет импульс с катушки и реле замыкаеться на постоянку. Соответственно если ты крутишь и машина завелась, то реле поддерживаеться в замкнутом состоянии импульсом с катушки! Если же нет, то нет!
Последний раз редактировалось Mad Rat 30 мар 2009, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
zaremchichak писал(а): Форсунки пофигу по идее в каком порядке цеплять ...
они подписаны наверно не зря
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ацкие немцы! все делают для того чтобы реальные пацаны не могли ремонтировать их ржавые германоведра!
Вообще я по схеме смотрел, они все параллельно подключены... Нафига они тогда помечены?
Фишки на форсунки ставил по длине проводов - что дотягивается то и вхреначивал... С пусковой форсункой вроде не начудил)
грешу на дмрв, сегодня буду в нем косяк исправлять
Вообще я по схеме смотрел, они все параллельно подключены... Нафига они тогда помечены?
Фишки на форсунки ставил по длине проводов - что дотягивается то и вхреначивал... С пусковой форсункой вроде не начудил)
грешу на дмрв, сегодня буду в нем косяк исправлять
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей