Установил впрыск. Не заводится... Почему?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Установил впрыск. Не заводится... Почему?

Сообщение zaremchichak » 30 мар 2009, 05:38

Итакс, все собрано и готово к запуску (кроме воздушного фильтра, на который пофигу при заводке)
Кручу стартер. Машина не заводится, но звук такой, как будто вот-вот схватит.
Цепляем машину на удавку и тянем. Включаю зажигание, двигатель выдает хороший хлопок и судя по звуку начинает работать (то есть вроде как процессы горения идут). При нажатии на педаль газа эмоций никаких... При остановке двигатель еще секунды три пыхтит и глохнет.

Зажигание: искра есть, момент выставлен.
Бензин: до топливной рампы и в обратку идет.
Форсунки топливо вроде как сбрасывают, так как что то в цилиндрах горит.
Клапана настроены

Итак, мои идеи, правильность или неверность которых я хотел бы, чтобы мне помогли подтвердить/опровергнуть))

1) идея номер раз - не хватает давления в рампе. (дохлый насос)
Если честно, вроде должно работать.
Кстати, такой нюанс... Я поставил бензонасос не к лонжерону, как заведено, а прикрутил на стойку (сверху, к стакану). Пойдет или все таки вниз убирать?
2) Идея номер два - что-то намутил с проводкой не то. По идее не должен, ибо цветовую маркировку еще никто не отменял, плюсовой провод подключен. Форсунки пофигу по идее в каком порядке цеплять ...
3) Неисправен датчик массового расхода воздуха - отломан один контакт... Возможно ли, что машина не заводится из за него?
4) сдохли мозги впрыска.
5)... что то там еще...

Да, и вот еще... Понимаю, что уже спрашивал, но все-таки.... Блин, как все таки должно работать реле бензонасоса? Точнее, от чего срабатывать? Начинаю крутить стартер, насос вроде как ничего не качает... Забил и воткнул насос напрямую - то есть когда включается питание он начинает работать... задом чую, не самый удачный вариант..
Помогите, плиз, поделитесь идеями))


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 30 мар 2009, 10:16

Как решил проблему с трамблером?!
Насос лучше вешать ниже бака!
Реле должно работать примерно так!
При включении зажигания реле замыкаеться на секунду, две, чтоб создать давление в рампе! Далее при кручении стартером идет импульс с катушки и реле замыкаеться на постоянку. Соответственно если ты крутишь и машина завелась, то реле поддерживаеться в замкнутом состоянии импульсом с катушки! Если же нет, то нет!
Последний раз редактировалось Mad Rat 30 мар 2009, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 30 мар 2009, 10:21

воткнул бошку другую.. От 1.8... Других вариантов не было(((
получилось: диаметр цилиндра 84, бошка и прокладка на 89


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 30 мар 2009, 10:25

насос надо возле бака ставить!
а что за впрыск?
BMW Power only


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 30 мар 2009, 10:30

L-джет.. а куда его там воткнуть?
Madman писал(а):насос надо возле бака ставить!

о_О а куда его там воткнуть то?
бак почти вплотную к кузову, на днище лепить - только с риском оставить его где нибудь
[/quote]


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 30 мар 2009, 10:34

так как у инжекторных машин стоит или под задний диван, сбоку.
а давление в рампе не мерял?
BMW Power only


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 30 мар 2009, 10:39

сегодня померяю... но по идее с этим все ок


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 30 мар 2009, 10:46

zaremchichak писал(а): Форсунки пофигу по идее в каком порядке цеплять ...

они подписаны наверно не зря :wink: :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 30 мар 2009, 10:55

3) Неисправен датчик массового расхода воздуха - отломан один контакт... Возможно ли, что машина не заводится из за него?


наверно из-за этого как я уже тебе писал


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 30 мар 2009, 10:56

Ацкие немцы! все делают для того чтобы реальные пацаны не могли ремонтировать их ржавые германоведра!
Вообще я по схеме смотрел, они все параллельно подключены... Нафига они тогда помечены?
Фишки на форсунки ставил по длине проводов - что дотягивается то и вхреначивал... С пусковой форсункой вроде не начудил)
грешу на дмрв, сегодня буду в нем косяк исправлять


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 30 мар 2009, 10:57

впрыск одновременный, пофиг как подключать.. ставится по длине проводов!


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 30 мар 2009, 10:59

godz320 писал(а):наверно из-за этого как я уже тебе писал

сначала на форуме написал потом к тебе в аську постучался)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 30 мар 2009, 11:01

zaremchichak писал(а):воткнул бошку другую.. От 1.8... Других вариантов не было(((
получилось: диаметр цилиндра 84, бошка и прокладка на 89


это следующее что может быть;)


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 30 мар 2009, 11:06

Как я понял у тя мотор 1.6?! Тогда может тупо заливать!=)
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 30 мар 2009, 11:16

мотор 1.6... если бы заливало он бы по идее и пердеть не пытался



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя