Доброй ночи, помогите разобраться почему может ломаться выделенная на фото тяга.. у меня стояла металическая и сломалась.. надежно ли ставить пластикувую как на фото?
http://xaker_coder.xaker.ru/IMG_0147.jpg
З.Ы. Если у кого то есть убитый карб мож на халяву подгоните тягу? (металическую)
Помогите разобраться
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ViNT писал(а):Ещё такой вопрос, если придется крепить тягу "на винтик" то пипку которая выходит из вакумного амортизатора воздушных заслонок нужно вдавливать внутрь полностью?
Рабочую будешь долго искать! В книге должен быть указан, пусковой зазор воздушной заслонки, вот на него и выставлять - винтиком
(921)95нуль464один
- ViNT
- Почётный житель
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
- Репутация: 0
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
все не то... щас сидел вертел карб в руках.. и понял что она только закрывает заслонки... а что же тогда их открывает? ещё такая тема что на одном карбе при нажатии пальцем на заслонку они закрываются сами (видимо пружина) а на втором ходят свободно.. у меня в машине тоже ходят свободно.. вопрос : "чего то нехватает?"
Продано...
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей