Помогите разобраться

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Помогите разобраться

Сообщение ViNT » 26 мар 2009, 01:52

Доброй ночи, помогите разобраться почему может ломаться выделенная на фото тяга.. у меня стояла металическая и сломалась.. надежно ли ставить пластикувую как на фото?

http://xaker_coder.xaker.ru/IMG_0147.jpg


З.Ы. Если у кого то есть убитый карб мож на халяву подгоните тягу? (металическую)


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 26 мар 2009, 06:40

Суровый ты человек... Может молотком зацепил нечаянно? :lol:
Вообще, ниразу не припомню чтобы там чтото ломалось.. Вариант один - старение металла.
ИМХО, пластик так же надежен в этом месте как и железо


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 26 мар 2009, 09:16

Уж не тяга ли это привода воздушной заслонки? Видать, на холодную машина пло-о-о-охо заводилась, а? А по делу - согласен с zaremchichak.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ViNT » 26 мар 2009, 13:57

Машина до сих пор плохо заводиться... думал менять бензонасос... но получается что дело в тяге.. :oops:


З.Ы. по поводу надежности несогласен... купил недавно два! карбюратора, и на обоих пластиковая и на обоих сломана.. на фото видно как прикручено винтиком на сквозь пластика.


Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ViNT » 26 мар 2009, 14:41

Ещё такой вопрос, если придется крепить тягу "на винтик" то пипку которая выходит из вакумного амортизатора воздушных заслонок нужно вдавливать внутрь полностью?
Продано...


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 26 мар 2009, 23:47

ViNT писал(а):Ещё такой вопрос, если придется крепить тягу "на винтик" то пипку которая выходит из вакумного амортизатора воздушных заслонок нужно вдавливать внутрь полностью?

Рабочую будешь долго искать! В книге должен быть указан, пусковой зазор воздушной заслонки, вот на него и выставлять - винтиком :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ViNT » 27 мар 2009, 00:04

все не то... щас сидел вертел карб в руках.. и понял что она только закрывает заслонки... а что же тогда их открывает? ещё такая тема что на одном карбе при нажатии пальцем на заслонку они закрываются сами (видимо пружина) а на втором ходят свободно.. у меня в машине тоже ходят свободно.. вопрос : "чего то нехватает?"
Продано...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей