Принцип работы вакумного амортизатора

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Принцип работы вакумного амортизатора

Сообщение ViNT » 26 мар 2009, 18:04

Привет, немогли бы Вы обьяснить принцип работы вакумного амортизатора воздушных заслонок? который выделен на картинке?

http://xaker_coder.xaker.ru/IMG_0147.jpg

Просто непонимаю, как этот амортизатор работает тягой если у той штучки выделеной на рисунке два, не просто дырка куда можно закрепить тягу а дырка по всей длинне и тяга там гуляет.

http://xaker_coder.xaker.ru/222.jpg

З.Ы. Или это не он управляет заслонками?


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 26 мар 2009, 19:13

:shock: вообще это это называеццо пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры.
работает просто, как и все превмоприводы. вакуум или давление тянут\толкают мембрану, к центру которой прикреплена тяга. мембрана проседает или выгибается, тяга соответсвенно движется вместе с ней.


Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ViNT » 26 мар 2009, 19:26

А почему отверстие вакумного амортизатора воздушных заслонок распологается по всей длинне металической шняги которая из него выходит позволяя тем самым тяге гулять? разве тяга недолжна крепиться жестко? просто если вакумник будет толкать "туда-сюда" то второй конец тяги ходит по отверстию.. несоздавая никакого давления на тягу..
Продано...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя