Первое знакомство с 320ой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 мар 2009, 22:13

Shark-E21 писал(а):Всё зависит от исходногосостояния.. Если 15 лет назад её не укатали - то за столько лет стояния мало что изменится.. Ну, кроме резинок и т.п. - они, разумеется, задубели... Лучше не ждать ,пока они потекут в пути - сразу менять...

Я думаю не укатали, т.к. купили ее в Герамнии папа с другом, больше ей никто не владел. Посмотрим...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 25 мар 2009, 22:26

Фотки давай в раздел "о нас" выкладывай,уж больно охота чет на нее глянуть!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 26 мар 2009, 13:12

Андрей-93 писал(а):Фотки давай в раздел "о нас" выкладывай,уж больно охота чет на нее глянуть!

Фотки сделаю как только из гаража выкачу:) а так там ничего особенного... мятые ржавые пороги и тд...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 26 мар 2009, 13:17

Shark-E21 писал(а):Всё зависит от исходногосостояния.. Если 15 лет назад её не укатали - то за столько лет стояния мало что изменится.. Ну, кроме резинок и т.п. - они, разумеется, задубели... Лучше не ждать ,пока они потекут в пути - сразу менять...

Если не очень трудно, можно полный список резинок, которые надо сменить:) Всякие там критичные места и тд. И еще интересует что со сцеплением делать: в каком случае можно обойтись ремкомплектом главного цилиндра, а в каком надо новый брать? Просто там из колхозного вроде тока бензин и тормозуха с маслом остальное родное, а бэховский цилиндр стоит много.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 мар 2009, 16:14

Makovecky писал(а):Если не очень трудно, можно полный список резинок, которые надо сменить:) Всякие там критичные места и тд


http://bmw-e21.ru/paying.asp
:evil: :evil: :evil: :evil:
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 26 мар 2009, 20:49

Походу все очень и очень не радостно:( Дым белый из трубы валит, пузырьки в трубке тосольной бегают, из кастрюли валит тоже белый масляный дым. Это что такое? Дырка в ГБЦ?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 мар 2009, 21:12

Makovecky писал(а):Походу все очень и очень не радостно:( Дым белый из трубы валит, пузырьки в трубке тосольной бегают, из кастрюли валит тоже белый масляный дым. Это что такое? Дырка в ГБЦ?

может и дырка, но скорее всего к прокладке ГБЦ пришел
Изображение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 26 мар 2009, 23:09

alex_day писал(а):
Makovecky писал(а):Походу все очень и очень не радостно:( Дым белый из трубы валит, пузырьки в трубке тосольной бегают, из кастрюли валит тоже белый масляный дым. Это что такое? Дырка в ГБЦ?

может и дырка, но скорее всего к прокладке ГБЦ пришел

А как узнать точно? Разобрать двигатель? Если прокладка то какой фирмы лучше брать? На exsist.ru море разных от 350р до 2500р.
Последний раз редактировалось Makovecky 26 мар 2009, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 26 мар 2009, 23:43

Makovecky писал(а):А как узнать точно? Разобрать двигатель?

Я бы сделал так: :roll:
Снял двиг, разобрал, промерил, если с размерами все ок- ничего не надо точить, заказал в Экзисте вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, комплект прокладок на двиг, пока все это идет, все промыть и продуть! Один хер- в двигатель надо лезть :? , заодно и сцепу посмотришь!
В любом случае здесь решать тебе, надо это или нет :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 26 мар 2009, 23:50

Делать то конечно надо, тут без вопросов. Но сам я нифига в этом не понимаю если честно :( Но походу придется учиться... Боюсь только испортить что-нибудь...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 27 мар 2009, 11:45

А не покываривши вдоволь в БМВ нельзя полноценно оценить данное авто, да и совет когда будешь делать и если что то не получается успокой свою русскую горячесть попробуй представить что ты немец и тогда начнеш понимать с какой идеальной продуманностью сделана каждая машина бмв и каждая мелоч в ней
Я бумеровод


Аватара пользователя
88_goshka
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 01:06
Репутация: 0
Откуда: Украина г.Мариуполь

Сообщение 88_goshka » 27 мар 2009, 12:51

????? +1
????? ????? ???????? ?????, ???????? ??? ??????, ? ????? ????????? ?????-?? 7-?? ?????? ????????? ??? ??????? :lol:


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 27 мар 2009, 12:53

Борис писал(а):А не покываривши вдоволь в БМВ нельзя полноценно оценить данное авто, да и совет когда будешь делать и если что то не получается успокой свою русскую горячесть попробуй представить что ты немец и тогда начнеш понимать с какой идеальной продуманностью сделана каждая машина бмв и каждая мелоч в ней

спасибо за дельный совет:) сегодня начну со снятия сцепления. Потом уже и к двигателю подберусь
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 28 мар 2009, 20:23

Сегодня прокачал сцепление:) Попытался тронуться, но оказалось закисли суппорта. А еще проблема следующая: не включается задняя передача! Понять не могу как такое может быть???!! Первая - легко, вторая, третья, четвертая - тоже легко. А задняя нет! Что это может быть?
Такое ощущение что ее просто нет.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 28 мар 2009, 20:37

а раньше ты ее включал ? может забыл как включается :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя