Первое знакомство с 320ой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 мар 2009, 15:05

Dokyka писал(а):тогда вам лучше всю её проверить,начиная с двигателя,коробку,мост,кузов и электрику!потому,что за столько лет,резинки разные(сальники, прокладки,провода и тп)имеют свойство деревенеть,а это не есть гуд!а движку по любому перебирать надо!это моё мнение.

Движка периодически крутилась, примерно раз в год. Пару раз она даже ездила. Как думаете, вообще целесообразно ею заниматься? Все перебрать я сам никогда не смогу, а сервисы просят нереальных денег за это. И все таки хочется поездить на ней:)
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Dokyka
Почётный житель
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:42
Репутация: 3
Гараж: 323i
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dokyka » 25 мар 2009, 15:18

Я даже не знаю!Смотря,что подразумевается под словом "поездить"!?Как говориться,если уж делать,так делать,для души,а если просто так покататься месяц и продать,то тогда не стоит заморачиваться!я взял себе е 21 после 5 лет простоя без движения :D также завели её сразу,так посмотрели везде,снизу сверху,я прокатился и обалдел :D
Е21 323i 78 г.в.-восстановлена,а нет!)))бой продолжается...


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 25 мар 2009, 15:31

Dokyka писал(а):тогда вам лучше всю её проверить,начиная с двигателя,коробку,мост,кузов и электрику!потому,что за столько лет,резинки разные(сальники, прокладки,провода и тп)имеют свойство деревенеть,а это не есть гуд!а движку по любому перебирать надо!это моё мнение.
ну по первым пунктам я еще соглашусь, а вот с чего маторяку то перебирать? как сказал r&k может только кольца,если двиг изначально в порядке был. тем более он 90-го года.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 мар 2009, 15:32

Я на ней прокатился когда мне было лет 5 и тоже обалдел, т.к. чуть не въехал в стену:))) Далее следовал подзатыльник от папы:) и длительная стоянка... А сделать хочу для себя, не на месяц... Только вот не могу даже примерно определиться с финансовыми вливаниями. Наверное буду учиться делать все сам, главное чтобы качество не страдало...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Dokyka
Почётный житель
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:42
Репутация: 3
Гараж: 323i
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dokyka » 25 мар 2009, 15:38

Если будете делать для себя тогда Бог в помощь! :D
Андрей-93 Если,кольца будут смотреть,движку однозначно будут половинить,а в процессе разборки могут ещё какие нить косяки найти,и если она 90 го года,то это мало ,что меняет,за 15 лет там могло всё подржаветь,короче полюбому разбирать и всё смотреть надо!Это чисто моё мнение!
Е21 323i 78 г.в.-восстановлена,а нет!)))бой продолжается...


Аватара пользователя
russ
Почётный житель
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:54
Репутация: 0
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение russ » 25 мар 2009, 15:45

и самое главное поменяй бензин если он был в баке :lol:
куплю радиатор под АКПП, стекла коричневые, лобовое стекло


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 мар 2009, 15:50

russ писал(а):и самое главное поменяй бензин если он был в баке :lol:

С бензином вообще смешно:) Датчик показывал его полное отсутствие. После залития 5 литров, на датчике стало 30л:)))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Dokyka
Почётный житель
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:42
Репутация: 3
Гараж: 323i
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dokyka » 25 мар 2009, 15:52

баки кстати тоже надо будет посмотреть,почистить!
Е21 323i 78 г.в.-восстановлена,а нет!)))бой продолжается...


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 25 мар 2009, 16:10

пусть он сначала приведет ее в чувство :roll: , а все говно само вылезет, есть такая поговорка: "где тонко, там и рветься". После 15-ти лет простоя, можно смело готовить 30штук на "карманные" расходы :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 мар 2009, 16:11

РЕШЕНО! Буду делать.... вот бы найти хороший Мотроник!!! Это ведь лучший вариант из имеющихся впрысков?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 25 мар 2009, 16:13

dokuka а че там поржавеет,в двиге внутри маслянная пленка! насчет колец есть раскоксовки-заливки, тож можно попробовать. а чего мы вообще трындим, у него то хоть двигатель дымит?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Dokyka
Почётный житель
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:42
Репутация: 3
Гараж: 323i
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dokyka » 25 мар 2009, 16:20

Андрей-93 За длительное время масляная плёнка оседает и цилиндры немного ржаветь начинают,я такое видел!А по поводу дыма,.он вначале писал вроде ,что она у него завелась,проработала какое то время и больше не заводилась...,а если движка не работает туту уж никак не посмотриш
Е21 323i 78 г.в.-восстановлена,а нет!)))бой продолжается...


Аватара пользователя
russ
Почётный житель
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:54
Репутация: 0
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение russ » 25 мар 2009, 16:53

я считаю пусть сначало заведет ее, даст машине поработать, в случае если резинки и сальники задубели то в мтечении 1-2 дней появятся подтеки масла, так же можно проверить компрессию в цилиндраз, естественно отремонтировать сцепление проверить работоспособность тормозов и попробовать немного поездить на небольших скоростях, дабы проверить состояние сальников коробки, а там как говорится машина сама покачет что у нее болит :D
куплю радиатор под АКПП, стекла коричневые, лобовое стекло


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 мар 2009, 18:09

russ писал(а):я считаю пусть сначало заведет ее, даст машине поработать, в случае если резинки и сальники задубели то в мтечении 1-2 дней появятся подтеки масла, так же можно проверить компрессию в цилиндраз, естественно отремонтировать сцепление проверить работоспособность тормозов и попробовать немного поездить на небольших скоростях, дабы проверить состояние сальников коробки, а там как говорится машина сама покачет что у нее болит :D

Именно с этого и начну! Спасибо всем за советы:) Двигатель кстати не дымит...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 25 мар 2009, 22:00

Всё зависит от исходногосостояния.. Если 15 лет назад её не укатали - то за столько лет стояния мало что изменится.. Ну, кроме резинок и т.п. - они, разумеется, задубели... Лучше не ждать ,пока они потекут в пути - сразу менять...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей