Греется двигатель на е-21, не открывается термостат

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 20 мар 2009, 21:36

ты откуда?
alex


Аватара пользователя
sergo
Новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 22:11
Репутация: 0
Откуда: Odessa

Сообщение sergo » 22 мар 2009, 11:25

была похожая проблема поменял крышку радиатора


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 22 мар 2009, 16:38

rjhjnrjd алексей писал(а):ты откуда?

+1
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Re: Греется двигатель на е-21, не открывается термостат

Сообщение Артур » 22 мар 2009, 23:39

tissei писал(а):Люди,помогите.пожалуйста.
греется двигатель. тк не открывается термостат на большой круг. уже заменил 3 термостата,все одна фигня. нижний патрубок все равно холодный.
в чем может быть причина. ????


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 22 мар 2009, 23:52

Проверь для начала термостат (нагреть воду до 80 град. Ц.и опустить термостат в воду) если тарелочки двигаются то смотри другое, а не менять сразу. Тоже грелся двиг. оказалось забился радиатор.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ViNT » 23 мар 2009, 13:16

У меня тоже такой геморой был с перегревом... как оказалось был воздух в печке.. патрубки там тоже были холодные.. сейчас воздух от туда немного ушел, но походу недоконца.. потому что печка отказывается дуть теплым... но перегрева нет.. максимум поднимается между серединой и максимумом.
Продано...


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 23 мар 2009, 13:38

1. выгнать воздух из нижнего патрубка, для этого достаочно открутить хомут на термостате(большой круг), когда пойдет ОЖ-закрутить. убедиться, что термостат работает, при достижении рабочей температуры- патрубок становиться теплым
2. прогреть машину до РАБОЧЕЙ температуры, если патрубки на печку холодные и она дует холодным, заехать в горку, снять крышку радиатора (ОСТОРОЖНО ГОРЯЧО :lol: ), несколько раз на 15-20сек. поднять обороты двига до 4000, когда из печьки пойдет теплый воздух, а патрубки станут горячими долить ОЖ, закрыть крышку! когда я делал это, то наблюдал, как работает термостат, на оборотах стрелка становилаь вертикально, при сбросе газа возвращалась назад на 1-1,5мм :)
3. если в систему охлаждения поступают отработаные газы- снять ГБЦ и выяснять причину :roll:
первые два пункта делал два месяца назад, когда менял ОЖ и термостат- в салоне тепло, фото датчика температуры(в пробке), есть в моей теме в разделе о нас
P.S. если не уверены, что система охлождения чистая, то ее надо промыть, а так же промыть радиатор снаружи, снять переднюю рещетку и заехать на ручную мойку :wink:
Последний раз редактировалось R&K 23 мар 2009, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 23 мар 2009, 14:14

tissei писал(а):?????? ??????? ????? ??? . ????? ????????? ? ????? ? ?????? ?? ?????????, ? ????? ?????? ?? ???????? ,?? ?? ????????? ???????? ?????? ?????? ????

??? ????? ???? ???????????? ????????!


Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ViNT » 23 мар 2009, 17:15

R&K писал(а):1. выгнать воздух из нижнего патрубка, для этого достаочно открутить хомут на термостате(большой круг), когда пойдет ОЖ-закрутить. убедиться, что термостат работает, при достижении рабочей температуры- патрубок становиться теплым
2. прогреть машину до РАБОЧЕЙ температуры, если патрубки на печку холодные и она дует холодным, заехать в горку, снять крышку радиатора (ОСТОРОЖНО ГОРЯЧО :lol: ), несколько раз на 15-20сек. поднять обороты двига до 4000, когда из печьки пойдет теплый воздух, а патрубки станут горячими долить ОЖ, закрыть крышку! когда я делал это, то наблюдал, как работает термостат, на оборотах стрелка становилаь вертикально, при сбросе газа возвращалась назад на 1-1,5мм :)
3. если в систему охлаждения поступают отработаные газы- снять ГБЦ и выяснять причину :roll:
первые два пункта делал два месяца назад, когда менял ОЖ и термостат- в салоне тепло, фото датчика температуры(в пробке), есть в моей теме в разделе о нас
P.S. если не уверены, что система охлождения чистая, то ее надо промыть, а так же промыть радиатор снаружи, снять переднюю рещетку и заехать на ручную мойку :wink:



Привет, а есть варианты на термостате что то открутить что бы выгнать фоздух? если есть, то что нужно откручивать? а то у меня до сих пор идет холодный из печки... вроде бы воздух.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 23 мар 2009, 17:33

ViNT писал(а):Привет, а есть варианты на термостате что то открутить что бы выгнать фоздух? если есть, то что нужно откручивать? а то у меня до сих пор идет холодный из печки... вроде бы воздух.
Для М10-нет, а что мешает открутить хомут ?:roll: Все пункты описаны для М10,как мне удалось догадаться :? - у тебя М20? :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 27 мар 2009, 18:41

летом была такая проблема.поменял все а проблема осталась.поменял проклатку под головой и заыл проблему.


Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ViNT » 27 мар 2009, 21:41

R&K писал(а):
ViNT писал(а):Привет, а есть варианты на термостате что то открутить что бы выгнать фоздух? если есть, то что нужно откручивать? а то у меня до сих пор идет холодный из печки... вроде бы воздух.
Для М10-нет, а что мешает открутить хомут ?:roll: Все пункты описаны для М10,как мне удалось догадаться :? - у тебя М20? :roll:



Да у меня М20, как догодался? :D


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 30 май 2009, 13:27

Вопрос в тему.... Тоже греется двигатель. По трассе если жарко ехать можно максимум 100 км/час и то, стрелка на первом делении от середины. Собственно двигатель перебирался, клапана и голова притирались, прокладки все новые, помпа новая. Термостат работает, т.е. нижний патрубок теплый. Двигатель насколько мог, настолько отмыл и почистил внутри где тосол циркулирует, радиатор тоже промывался. Печка дует горячим воздухом, т.е. все гут, а температура растет. Пробовал заезжать мордой на эстакаду, заводил и открывал пробку радиатора - ни пузырька не ушло... Тосол вроде не утекает... Короче, есть предположения, но насколько они верны, прошу подсказать.
1. Старенький ремень генератора -он же на помпу идет. Мож проскальзывает? 2. Машина едет хорошо, но зажигание выставлялось на глазок :) Может из-за неправильного зажигания греться? 3. Иногда подергивается стрелка температуры, но не сильно, максимум на одно деление, тоже хз почему. Может просто датчик врет? :) 4. Может ли термостат открываться не до конца? или это не вариант?
Собственно больше в голову ниче не лезет...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 30 май 2009, 20:48

Djeday писал(а):Может просто датчик врет?


в твоем случае думаю это .. я вот вспомнил у меня тоже такое было , поменял датчик температуры
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 30 май 2009, 22:10

Джедай зажигание неправильное тоже влияет. а датчик какой,который у лобового,ближний?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей