Штаны - это часть выхлопной системы, которая стоит между выпускным коллектором и резонатором. У меня на 315-й штанина одна. Дубль два: КАКОЙ У ТЕБЯ АППАРАТ?
Я знаю, просто неправильно оформил свой вопрос. Должно было быть так:
Интерсно, что такое приемная часть - "штаны"?Ну поллошадки ты точно никакими средствами не почувствуешь, кроме стенда. А вот если будет пердеть на всю улицу - сам психологически будешь меньше на тапок жать, соответственно и мощей не ощутишь.
По крайней мере у знакомых вырезание резонатора не приводило к убийственной озвучке поездки (возможно того, что это были малолитражки). И поверьте - если в этом плане все буде плохо - я попрошу все заварить на место.
Какая каша у тебя в голове! Создается впечатление, что у тебя гоночный болид формулы 1. Читай (1) еще раз. У меня вполне по-фабричному все внизу выпирает, 140 машинка бежит на ура!
Что ж извините, что создал для вас такое впечатление. Но почему бы и нет - я привык думать с запасом.
Как говорят индусы: "
Весь вкус в мелочах". Мне кажется по меньшей мере глупо отдавать даже минимальную возможность, которая у тебя есть. Иногда опоздание на секунду влечет ожидание на 5 лет.
А теперь объективно:
1) на скорости до 110 может выпирание резонатора и не сыграет большой роли, а от после 130 в сравнении - я б уже поспорил;
2) У меня даже с восьмерочным резонатором иногда были зацепы грунта, а это учитывая то, что он поменее будет родного (как я смог судить на фото);
3) А теперь комбинируем фактор 1 и 2, и прикидываем что будет, когда это случится вместе - тогда и звук выхлопа можно будет вспомнить и еще много хороших вещей и явлений.
б/у-шный не гнилой резонатор бумера лучше чем подогнанный ВАЗ..
А точно ли лучше чем его отсутствие?
Я уверен, что тут обитают люди, которые катаются без резонатора, может кто подкинет коментарии?
С уважением.