Подскажите пжлста по карб Stromberg 150(парные)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Подскажите пжлста по карб Stromberg 150(парные)

Сообщение Venom732 » 21 мар 2009, 14:20

такие ставились на m10?
или вариант их присобачить к нему и каковы трудности?
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 21 мар 2009, 15:44

парные Стромберги на М10 существуют.
Сложно найти в хор.состоянии, отсутствуют рем.комплекты, хрен настроишь синхронно, в сервисах не берутся за них.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 21 мар 2009, 15:46

коллекторы реально найти?или переделать какие...
настроить говорят могут мастера по мотоциклам-у них до 4х карбов бывает....
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 21 мар 2009, 16:09

Тут продавали недавно, продали уже:

http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=4140

Карбы искать лучше в комплекте с коллектором, ибо потом намучаешься искать, а изготовить его сложно

Но если попадуться, то лучше бери карбы Делёрто, т.к. Стромберги капризные.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 21 мар 2009, 16:16

Gulin писал(а):Но если попадуться, то лучше бери карбы Делёрто, т.к. Стромберги капризные.

а по мне лучше ни какие :wink: парни нафиг они вам ? все это старое и будет капризничать ,да и расход в гору пойдет :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 21 мар 2009, 16:19

Можно тут еще горизонтальные карбы посмотреть:

http://www.peakpower.ru/carburetor.html
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 21 мар 2009, 16:25

Согласен, горизонтальные карбы, если брать, то только новые и то нужно подумать 10 раз))

Лучше подобрать себе один нормальный вертикальный карб, можно даже с ВАЗ поэксперентировать...

У меня сейчас на объеме 1800 стоит карб от ВАЗ 2105 + немного доработал его, снял пружинку со второй камеры, поменял жиклеры. Впринципе прет отлично, расход в норме, даже холодная заводится с первого оборота стартера.
Но все-же думаю поставить от 2107 1600, без эл.магнитного клапана + доработать. Можно вариант от Нивы расмотреть, будет переть, но расход будет диковат))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 мар 2009, 18:52

Gulin писал(а):Можно вариант от Нивы расмотреть, будет переть, но расход будет диковат))

ниче подобного - у Димы Тайры расход около 10 на .нивовском карбе с увеличенными жиклерами
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 22 мар 2009, 00:41

alex_day писал(а):
Gulin писал(а):Можно вариант от Нивы расмотреть, будет переть, но расход будет диковат))

ниче подобного - у Димы Тайры расход около 10 на .нивовском карбе с увеличенными жиклерами


Ну расход все-таки больше зависит от стиля езды.
В карбюраторе Нивы, обе камеры открываются одновременно, это не есть хорошо для расхода.
В карбюраторе 2105, вторая камера открывается в следствии вакумного разряжения (давления), что гораздо удачнее, т.к. не всегда газ в пол жмешь и с места срываешь.
Можно рассмотреть карбюраторы типо Москвича (серия "К"), там вторая камера открывается механическим способом, в зависимости от положения первой. Это упрощает конструкцию и повышает надежность узла.

Короче, выбор велик, на объем 1.6, 1.8 можно мого карбюраторов наколхозить, но нужно не забывать, что все-же не один совдеповский карбюратор на наши моторы не подходит идеально, т.ч. с насторойками и жиклерами лучше б поиграть.

В последнее время, меня все чаще склоняет установить К-Джетроник, но все-же карбюратор будет гораздо интересснее)))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 24 мар 2009, 22:14

наткнулся тут на такое чудо колхоза украинского тюнинг ателье
Изображение

есть знакомый на заводе-могу попробовать его уломать сделать мне коллекторы под стромы...вопрос это будет работать нормально(если отполировать нормально внутри и тд) или ерунда все это?
прошу мнения в студию :)
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 24 мар 2009, 22:42

нашел статью по принципиальному устройству....
http://www.saabnet.ru/manuals/carb/carb.htm
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 24 мар 2009, 22:57

вопрос по полировке коллекторов уже тыщу раз мусолили,нафиг не нужно,смесь должна завихряться на впуске. как вариант из нашего дерьма,солекс серии спорт с геометрией камер 24/26 и выше. себе подумываю поставить 28/28+нулевик шляпку.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 24 мар 2009, 23:06

Андрей-93 писал(а):как вариант из нашего дерьма,солекс серии спорт с геометрией камер 24/26 и выше

это в смысле?
из их коллекторов можно сварганить или эти карбы ставить предлагаешь?
я не понял
:oops:
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 24 мар 2009, 23:25

предлагаю как более менее достойную замену родным карбам. а стомбы действительно уже больше история. но еслиб у меня они были я бы заморочился с ними,чем черт не шутит!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 24 мар 2009, 23:33

короче буду пробовать наверное...в планах превратить 1,6 в 1,8 и посему хотелось бы обеспечить более плотное питание :roll:
да и уж очень многие рассказывают о положительном эффекте при переходе с 1го карба на 2-охота попробовать)))
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей