Колхоз выхлопа

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Колхоз выхлопа

Сообщение Author » 19 мар 2009, 20:53

Посмотрел недавно поближе на установленый восьмерочный выхлоп и ужаснылся (погнут в нескольких местах криво заварен и т. п., уже не говоря о том, на какой литраж он расщитывался).

Так вот нужно организовать каким либо образом выхлоп, пока машина еще стоит на ремонте, так как вырезанием резонатора и перепроводкой трубы думаю заниматся тут глупость.

Изображение
Изображение

За оригинальный 60 баксов платить не захотелось (уже не говоря о том, что там наверное уже убит катализатор и могу появлятся проблеммы).

Вот и думаю что и откуда бы прикинуть и не сганять ли на разборку.
Какие есть советы? С чего лучше подходит? Стоит ли выбрасывать резонатор и во что это вероятно выльется?

Еще интересует вопрос литража - я в принципе не собираюсь особо дуть мотор (разве что небольшой електронагнетатель установлю) но на всякий случай думаю не взять ли его от 1,8 или 2,0.

Пока написал заказ этим ребятам: http://avtovuhlop.at.ua/


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Колхоз выхлопа

Сообщение Bad_Boy » 19 мар 2009, 21:52

Author писал(а):За оригинальный 60 баксов платить не захотелось (уже не говоря о том, что там наверное уже убит катализатор и могу появлятся проблеммы).

Что за аппарат? 21-я акула? Насколько я помню, у них никогда не было катализаторов. И потом, резонатор это достаточно простая штука (кусок надырявленной трубы внутри герметичного цилиндра), поэтому вполне можно:
сганять ли на разборку.

и приобрести просто не гнилой экспонат.
Какие есть советы? С чего лучше подходит?

С точно такого же аппарата. ИМХО. :)
Стоит ли выбрасывать резонатор и во что это вероятно выльется?

Если выбросишь - в покупку нового или б/у-шного. Выбрасывать не стоит, подари какому-нибудь ВАЗ. ;)
Еще интересует вопрос литража - я в принципе не собираюсь особо дуть мотор (разве что небольшой електронагнетатель установлю) но на всякий случай думаю не взять ли его от 1,8 или 2,0.

Самое главное примерь потенциального претендента. В отличие от многих отечественных выхлопных систем, система бумера довольно сильно пространственно выгнута.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 19 мар 2009, 22:51

Пока написал заказ этим ребятам: http://avtovuhlop.at.ua/


Получил ответ:
глушник в наявності 270грн
середня частина буде на протязі тиждня 270грн, а прийомна - під замовлення тільки дорогий виробник 50$.


Может и взять среднюю часть, хотя дорого блин нынче выходят трубы.
Интерсно, что такое приемная часть, "штаны"?

Если выбросишь - в покупку нового или б/у-шного. Выбрасывать не стоит, подари какому-нибудь ВАЗ.


Говорили что всетаки он немножко убивает мощность пускай хоть пол лошадки, хоть чверть, хоть треть добавится - но все мои!
Главное чтоб не орало - я это сильно не люблю. Вот чего опасаюсь.

Самое главное примерь потенциального претендента. В отличие от многих отечественных выхлопных систем, система бумера довольно сильно пространственно выгнута.


В том то и дело, что вроде бы изгибы мешают полноценному выхлопу, но с другой стороны, все что выпирает снизу увеличивает расход, а после 100 км в час эти маленькие цыфры переростают в ощутимые. Это тоже одна из причин, по которой был замысел вирезать резонатор.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 19 мар 2009, 23:08

на украине смотрю дефицит, а в россии зажрались за 500 рублей даже не берут;)

http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=4023


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 19 мар 2009, 23:08

Author писал(а):Может и взять среднюю часть, хотя дорого блин нынче выходят трубы.
Интерсно, что такое приемная часть, "штаны"?

Штаны - это часть выхлопной системы, которая стоит между выпускным коллектором и резонатором. У меня на 315-й штанина одна. Дубль два: КАКОЙ У ТЕБЯ АППАРАТ?
Говорили что всетаки он немножко убивает мощность пускай хоть пол лошадки, хоть чверть, хоть треть добавится - но все мои!

:D Ну поллошадки ты точно никакими средствами не почувствуешь, кроме стенда. А вот если будет пердеть на всю улицу - сам психологически будешь меньше на тапок жать, соответственно и мощей не ощутишь. Так что если производитель сделал так, значит так оно и должно быть! (1)
Главное чтоб не орало - я это сильно не люблю. Вот чего опасаюсь.

Ну значит не потерянный человек для нормального общества.:)
В том то и дело, что вроде бы изгибы мешают полноценному выхлопу, но с другой стороны, все что выпирает снизу увеличивает расход, а после 100 км в час эти маленькие цыфры переростают в ощутимые.

Боже мой! Какая каша у тебя в голове! Создается впечатление, что у тебя гоночный болид формулы 1. :D Читай (1) еще раз. У меня вполне по-фабричному все внизу выпирает, 140 машинка бежит на ура! И это на 4ст. коробасе! 5ст. лежит и ждет установки.:)
Это тоже одна из причин, по которой был замысел вирезать резонатор.

Ага, да выкинь ты вообще выхлопную систему. :) Максимальная мощность будет. Вообще даже 0.0000000001 лс не потеряешь.
Мой совет был в этих двух постах: поставь то, что ставил производитель. И будет тебе счастье. :-) Лично мое мнение: б/у-шный не гнилой резонатор бумера лучше чем подогнанный ВАЗ..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 мар 2009, 23:22

Author
в принципе есть в Киеве и Одессе конторки которіе делают под заказ выхлопную. где то даже адрес валялся, но там все универсальное а значит ХЗ.

Author писал(а):глушник в наявності 270грн
середня частина буде на протязі тиждня 270грн, а прийомна - під замовлення тільки дорогий виробник 50$.

Бери
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 20 мар 2009, 11:16

а я вот не понял что пугает? толково сделано судя по фото. заужений нет. крутых заломов нет. все стедлано разборным что удобно.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 20 мар 2009, 19:54

John Ripper писал(а):а я вот не понял что пугает? толково сделано судя по фото. заужений нет. крутых заломов нет. все стедлано разборным что удобно.

восьмерочный выхлоп рассчитан на мотор 1,5. удовлетворительно работает на 1,6. Если мотор 1,8 то будет "душить"
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 21 мар 2009, 00:00

alex_day
ммм, а может стоит диаметр трубы посмотреть?:) Кто вам сказал такую глупость что будет душить? что то я не припомню что бы у 316 и 318 были разные диаметры выхлопа ;)
З.Ы. Родной восьмерочный тракт обеспечивает нормальное пропускание до 120 лошадок. Тут больше?:)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 мар 2009, 06:24

John Ripper писал(а):ммм, а может стоит диаметр трубы посмотреть

труба одинакова 51 мм- даже спорить не буду. Внутренняя конструкция резонатора рассчитывается на определенную пропускную способность. и мощность тут не причем. Так что на 1,8 восьмерочный выхлоп не стоит ставить, а вот на 1,6 - вполне
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 21 мар 2009, 19:51

нутренняя конструкция резонатора рассчитывается на определенную пропускную способность
которая определяется в первую очередь диаметром трубы;)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 мар 2009, 20:39

John Ripper писал(а):которая определяется в первую очередь диаметром трубы;)

а во вторую расположением внутренних перегородок
в третью диаметром и количеством отверстий в этих перегородках
и иногда это второе и третье больше значат чем первое.
кстати чтобы не спорить могу адресовать на е30 клуб, где многие ставили восьмерочную выхлопную систему и отзывы очень неоднозначны, но если посмотреть внимательно то те у кого мотор 1,6 дают отзывы положительные. у кого 1,8 - отрицательные.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 22 мар 2009, 09:27

Штаны - это часть выхлопной системы, которая стоит между выпускным коллектором и резонатором. У меня на 315-й штанина одна. Дубль два: КАКОЙ У ТЕБЯ АППАРАТ?

Я знаю, просто неправильно оформил свой вопрос. Должно было быть так:
Интерсно, что такое приемная часть - "штаны"?

Ну поллошадки ты точно никакими средствами не почувствуешь, кроме стенда. А вот если будет пердеть на всю улицу - сам психологически будешь меньше на тапок жать, соответственно и мощей не ощутишь.

По крайней мере у знакомых вырезание резонатора не приводило к убийственной озвучке поездки (возможно того, что это были малолитражки). И поверьте - если в этом плане все буде плохо - я попрошу все заварить на место.

Какая каша у тебя в голове! Создается впечатление, что у тебя гоночный болид формулы 1. Читай (1) еще раз. У меня вполне по-фабричному все внизу выпирает, 140 машинка бежит на ура!


Что ж извините, что создал для вас такое впечатление. Но почему бы и нет - я привык думать с запасом.
Как говорят индусы: "Весь вкус в мелочах". Мне кажется по меньшей мере глупо отдавать даже минимальную возможность, которая у тебя есть. Иногда опоздание на секунду влечет ожидание на 5 лет.
А теперь объективно:
1) на скорости до 110 может выпирание резонатора и не сыграет большой роли, а от после 130 в сравнении - я б уже поспорил;
2) У меня даже с восьмерочным резонатором иногда были зацепы грунта, а это учитывая то, что он поменее будет родного (как я смог судить на фото);
3) А теперь комбинируем фактор 1 и 2, и прикидываем что будет, когда это случится вместе - тогда и звук выхлопа можно будет вспомнить и еще много хороших вещей и явлений.

б/у-шный не гнилой резонатор бумера лучше чем подогнанный ВАЗ..

А точно ли лучше чем его отсутствие?
Я уверен, что тут обитают люди, которые катаются без резонатора, может кто подкинет коментарии?

С уважением.


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 22 мар 2009, 09:36

OFFTOP конечно:
Немножко прибалдел когда зашел на Imageshack по своим фото и увидел в категории "Images Like This One" кучу фоток по е21.
Хотя вроде бы понял как это делается: они наверное по переходам вылавливают фотки которые публикуются здесь и уже заганяют в эту категорию другие опубликованые через их сервис тут на сайте. 8)


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 10 апр 2009, 23:42

Ребятки, подвернулся мне вариант с импровизированым прямотоком от е30..

Поа не осматривал особо, да и не знаю ревет он или нет, но конструкция там жестокая (надеюсь удастся его цивильно спрятать).

Единственный вопрос: канал/траектория выпустка у е21 и е30 сильно отличаются?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей