Зафоткал сегодня колхоз подвески ((

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Зафоткал сегодня колхоз подвески ((

Сообщение Gulin » 19 мар 2009, 00:00

Видимо так ремонтировали шаровую)) теперь она с регулировкой))

Изображение


А тут колхозники поставили на машину 81-го года старые рычаги (кривые), но забыли поменять стабилизатор на 23.5 мм ((

Изображение


А тут у меня вопрос! Это редуктор от Е30? Или все-таки родной?

Изображение


А вот во что стало с пыльниками шруса... интерессно, шрусы можно спасти еще, поменяв пыльники, промыв и набив новой смазкой? Или это очередное попадалово на шрусы всборе???
И еще, как различить шрусы не снимая их? Слышал, что их бывает два вида! Или может они взимозаменяемые?

Изображение
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 мар 2009, 00:39

Gulin писал(а):А тут колхозники поставили на машину 81-го года старые рычаги (кривые), но забыли поменять стабилизатор на 23.5 мм ((

на машине 81 го года стоят кривые
стабилизатор 23,5 на 320 и 323, на остальных 22 мм

Gulin писал(а):И еще, как различить шрусы не снимая их? Слышал, что их бывает два вида! Или может они взимозаменяемые?

разные на машинах с М10 и М20


Gulin писал(а):интерессно, шрусы можно спасти еще, поменяв пыльники, промыв и набив новой смазкой? Или это очередное попадалово на шрусы всборе???

если работают нормально, то почему менять

Gulin писал(а):А тут у меня вопрос! Это редуктор от Е30? Или все-таки родной?

от е30 так просто не поставишь. там совсем другое крепление.
Gulin писал(а):Видимо так ремонтировали шаровую)) теперь она с регулировкой))

наверное правильнее сказать - разборная

И вообще руководство по эксплуатации на главной странице сайта ссылочка
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 19 мар 2009, 00:50

на машине 81 го года стоят кривые
стабилизатор 23,5 на 320 и 323, на остальных 22 мм


Ты в этом точно уверен?
Я был уверен, что кривые рычаги ставились до 78-го года, а потом пошли прямые. По ВИНу (он у меня корректный) мне как я и предпологал, приписывают прямые рычаги.... кривых вобще в продаже новых не найти... экзист тоже пишет, что прямые пошли после 78 года...
Про стабилизатор по ВИНу мне тоже 23.5 дает, ибо он под прямые рычаги..
К тому-же было много обсуждений этих вопросов на этом форуме, что только подтверждает мои первоначальные убеждения))
[/quote]
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 19 мар 2009, 00:53

Gulin писал(а):
интерессно, шрусы можно спасти еще, поменяв пыльники, промыв и набив новой смазкой? Или это очередное попадалово на шрусы всборе???

если работают нормально, то почему менять


Не могу определить нормально или нет, но есть шум при движении, думаю либо шрусы, либо редуктор....хотя на редуктор не похоже, он по-другому воет.... как воют шрусы я незнаю, но хрустов при поворотах нет.
Вот и думаю...менять или нет (( может поменяю, станет тише))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 мар 2009, 09:14

Gulin писал(а):Я был уверен, что кривые рычаги ставились до 78-го года, а потом пошли прямые. По ВИНу (он у меня корректный) мне как я и предпологал, приписывают прямые рычаги.... кривых вобще в продаже новых не найти... экзист тоже пишет, что прямые пошли после 78 года...

alex_day писал(а):руководство по эксплуатации на главной странице сайта ссылочка

а конкретно стр 109
Gulin писал(а):кривых вобще в продаже новых не найти...

год назад брал Лемфердер и оригинал
левый 31 12 1123025
правый 31 12 1123026

Gulin писал(а):Про стабилизатор по ВИНу мне тоже 23.5 дает, ибо он под прямые рычаги..

нет это значит, что у тебя не 318, а 318i.
а какой год кстати выдает по ВИНу? мож у тебя он некорректен?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 19 мар 2009, 15:16

Про замену шрусов не торопись, поменяй пыльник для начала, я сам купил машину с рваным пыльником, проездил полгода пока заметил, нечё - пашет уже 4 года. Рычаги (кривые) доступны в продаже, брал феби через экзист (мы кстати в одном регионе, так что думаю у тебя проблем не возникнет с покупкой).
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Зафоткал сегодня колхоз подвески ((

Сообщение Bad_Boy » 19 мар 2009, 19:33

Gulin писал(а):Видимо так ремонтировали шаровую)) теперь она с регулировкой))
Изображение

Так это не колхоз! Это отличная вещь! У меня такие стоят. Очень удобно ремонтировать. Цена ремонта - рублей 50 на сторону максимум. И ходит достаточно долго.
2 alex_day
Хочу сделать отчет о ремонте шаровых опор и рулевых наконечников. Нужно в форуме "Заявки на инфу" тему сделать?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 19 мар 2009, 21:32

Gulin писал(а):Не могу определить нормально или нет, но есть шум при движении, думаю либо шрусы, либо редуктор....хотя на редуктор не похоже, он по-другому воет.... как воют шрусы я незнаю, но хрустов при поворотах нет.
Вот и думаю...менять или нет (( может поменяю, станет тише))

Шум регулярного характера? Выжатая педаль сцепления влияет на звук? Если да, то возможно это ступичный подшипник? Я завтра свой левый задний менять буду, все отфоткаю, запостю.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 мар 2009, 23:24

Bad_Boy писал(а):Хочу сделать отчет о ремонте шаровых опор и рулевых наконечников. Нужно в форуме "Заявки на инфу" тему сделать?

сделай отчет, ссылочку кинеем. или сразу тему там
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей