Не держится капот

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Не держится капот

Сообщение Djeday » 17 мар 2009, 12:59

Привет всем. Вопрос такой. После установки капота, он перестал держаться в открытом состоянии... В чем проблема, не могу понять. До работ по восстановлению машины было все ОК, т.е. держался без проблем даже при работающем двигателе. Приходится подставлять палку - а это, как минимум не солидно :) Кто может подсказать? Может за 1,5 года работы над машиной торсионы потеряли свою упругость?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 17 мар 2009, 13:14

такая же беда. торсионы надо скручивать обратно когда ставиш. делать надо вдвоем с помншником. свои торсы щас пока снял,временно присобачил палку с 8-ки.((((
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 мар 2009, 14:17

Перед установкой капота надо хотя бы один лонжерон закрутить на пол-оборота - капот будет держаться идеально. Как заметили выше - одному это сделать нереально.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 17 мар 2009, 15:15

Shark-E21 писал(а):Перед установкой капота надо хотя бы один лонжерон закрутить на пол-оборота - капот будет держаться идеально. Как заметили выше - одному это сделать нереально.

Т.е. на 180 градусов? или всетаки на 360? если на 180, то получится что в месте где он прилегает к капоту (я имею ввиду конец торсиона), он будет смотреть не на верх, как должен, а вниз?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 17 мар 2009, 17:54

один конец вниз,другой вверх
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 17 мар 2009, 18:46

скрутить торсионы. я ставил сам. Да, троха неудобно, но ставится.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 мар 2009, 19:11

хм. мы не скручивали - ставится нормально.

но одному реально неудобно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 17 мар 2009, 21:57

Если продумать последовательность действий, и все запчасти с инструментом разложить по нужным местам, то все ставится, не без мата но всеже, он встает. Может ланжероны стоят не с той стороны т.к. все пружинное, то хоть немного но должно держать. Ни кто не сталкивался с тем что правая и левая, передние части капота в месте прилегания к телевизору и передним крыльям имеют достаточно большой зазор, хотя централиная часть капота лежит вплотную с ноздрей, не учто надо гнуть вручную? Или гдето есть описание метода регулировки. И действительно одному очень х-го этим заниматься.
купил Е21


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 мар 2009, 23:32

чубайс писал(а):Если продумать последовательность действий, и все запчасти с инструментом разложить по нужным местам, то все ставится, не без мата но всеже, он встает. Может ланжероны стоят не с той стороны т.к. все пружинное, то хоть немного но должно держать. Ни кто не сталкивался с тем что правая и левая, передние части капота в месте прилегания к телевизору и передним крыльям имеют достаточно большой зазор, хотя централиная часть капота лежит вплотную с ноздрей, не учто надо гнуть вручную? Или гдето есть описание метода регулировки. И действительно одному очень х-го этим заниматься.

если я правильно понял, то у тебя проблема не в капоте а в том что сильно утянуты крылья. откручиваешь их сверху от лонжерона и регулируешь подкладывая прокладки.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 17 мар 2009, 23:38

John Ripper писал(а):я ставил сам. Да, троха неудобно, но ставится.

+1


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 18 мар 2009, 08:50

Андрей-93 писал(а):один конец вниз,другой вверх

Разве? Изначально оба конца были вверх... Потому получается что крутить надо на 360 градусов... Лан, седня попробую.
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 18 мар 2009, 19:09

alex_day
Поднимая крылья я уберу зазор по бокам, а с переди у меня остается зазор м/у фарами и капотом.
купил Е21


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 18 мар 2009, 19:16

чубайс писал(а):Поднимая крылья я уберу зазор по бокам, а с переди у меня остается зазор м/у фарами и капотом.


капот тоже регулируется . посмотри внимательно !
про крылья вспомнил я тоже сначало с ними вперса . переделывал потом . Алекс прав
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 18 мар 2009, 21:11

чубайс писал(а):Ни кто не сталкивался с тем что правая и левая, передние части капота в месте прилегания к телевизору и передним крыльям имеют достаточно большой зазор, хотя централиная часть капота лежит вплотную с ноздрей, не учто надо гнуть вручную?

В общем-то, обычно это означает кривой капот. Причины такового вывода:
1. как понимаю, решётка стоит на месте, вместе с ноздрями фарами и т.п.
2. Решётка так же правильно прилегает к поворотникам и крыльям.
4. Сдвинуть решётку - криво, ибо тогда надо двигать фары (невозможно) и поворотники (так же невозможно).

Вывод - кривой капот.

Проверить можно так же линейкой, соеденив концы капота - середина над "ноздрями" должна быть выше примерно на 20мм.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 19 мар 2009, 20:05

В общем капот сделал. Если кому будет интересно. Все просто. 1. Прикрутить торсионы с одной стороны к капоту и через "колено" к кузову. При этом, конец торсиона который прилегает к капоту, должен смотреть вверх (в сторону салона при закрытом капоте). 2. Одеваем "рычаг" на второй торсион (длинный), закручиваем на 360 градусов, крепим к кузову. Дальше, прилагая определенное усилие, крепим все нужное хозяйство к капоту. Конец короткого торсиона, прилегающего к капоту, тоже смотрит вверх. Все делел сам - вполне реально если поднапрячься.
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя