карбюратор системы pierburg-2be
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так по датчикам и нет инфы.
Благодарю за заботу, я прикидываю что дело не простое, но всеравно маловато инф. для размышления.
А ЭБУ достать - не проблема, и к програмисту занести тоже (если проблемы програмные) либо к електронщику.
Может это просто такое глупое тяжение какое-то, либо зажигательная инициативность что ли. Но вот хочу и все.
Такой вот я "воин". Я не говорю, что буду его ставить здесь и сейчас, меня пока и Нивовский вполне устраивает (по динамике и по расходу), темболее что и за него еще я не брался.
Благодарю за заботу, я прикидываю что дело не простое, но всеравно маловато инф. для размышления.
А ЭБУ достать - не проблема, и к програмисту занести тоже (если проблемы програмные) либо к електронщику.
Может это просто такое глупое тяжение какое-то, либо зажигательная инициативность что ли. Но вот хочу и все.
Такой вот я "воин". Я не говорю, что буду его ставить здесь и сейчас, меня пока и Нивовский вполне устраивает (по динамике и по расходу), темболее что и за него еще я не брался.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Author писал(а):А ЭБУ достать - не проблема, и к програмисту занести тоже (если проблемы програмные) либо к електронщику.
там нет ни какой программы ,как и в l-jet
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Vaganov Sergei писал(а):Author писал(а):А ЭБУ достать - не проблема, и к програмисту занести тоже (если проблемы програмные) либо к електронщику.
там нет ни какой программы ,как и в l-jet
извини растрою тебя ты не прав;) там есть;) контролер msc51 и программа;)
А и к програмисту занести тоже (если проблемы програмные) либо к електронщику.
вот это я сомневаюсь, программные проблемы особенно
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вот это я сомневаюсь, программные проблемы особенно
Скажем так - у меня есть друзья, которые занимаются всей этой дикой электроникой, в том числе програмированием всяких схем и т. п. - в том числе есть и "автомобильные концы".
Ну конечно - пока не попробуешь и не узнаешь.
Да и какая разница. Разве что это принципиальный момент...
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
ну вот я и повелся на призывы некоторых товарищей,хотя и зарекался! купил сегодня комплект из самого 2бе рабочего,2 эбу,различающихся окончаниями номеров выбитых на корпусе,82 и 85.проводка всборе,датчики вроде все. коллектор не нашли,но его датчик есть,можно врезать и в свой. все взял за 1к. конечно обилие проводов отпугивает, т.к. оч много всего будет лишнего.ну теперь садимся за толмуды,а там и практика надеюсь тоже будет.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
Да как,забил я на него всеже,покуп подвернулся и я его отдал. но внедрить не так уж и сложно. все с e30 нужно,и немного волоч в электрике. автор если захочеш ставить,ищи вариант чтобы весь комплект был желательно с одной рабочей машины. зайди на е30 клуб,там все про эти карбы на форуме,сдесь ты ничего не узнаеш. сам прикололся с дидты чет,решил восстановить имеющийся,тем боле и впуск под него стоит уже,хотя моя изначально под 2б4 шла. но дидта меня очаровала своей гениальной простотой,да и дроселя по 32мм,когда наши самые ох..е солехи 28 тока,походу должна пульнуть нормально.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 21:23
- Репутация: 0
- Откуда: Гомель, Беларусь
Re: карбюратор системы pierburg-2be
прочитал ваши высказывания, джентельмены и хочу поведать историю о том, что на днях сам снял с е30всю электрику, мозги и сей чудный карб....сразу вопрос: есть у кого-нить инфа про этот карб и электросхемы подключения???
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей