карбюратор системы pierburg-2be

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 15 мар 2009, 17:10

Давай, давай. Команда мерседеса ждет :D
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 15 мар 2009, 18:44

Так по датчикам и нет инфы.

Благодарю за заботу, я прикидываю что дело не простое, но всеравно маловато инф. для размышления.

А ЭБУ достать - не проблема, и к програмисту занести тоже (если проблемы програмные) либо к електронщику.

Может это просто такое глупое тяжение какое-то, либо зажигательная инициативность что ли. Но вот хочу и все.

Такой вот я "воин". Я не говорю, что буду его ставить здесь и сейчас, меня пока и Нивовский вполне устраивает (по динамике и по расходу), темболее что и за него еще я не брался.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 мар 2009, 19:24

Author писал(а):А ЭБУ достать - не проблема, и к програмисту занести тоже (если проблемы програмные) либо к електронщику.


там нет ни какой программы ,как и в l-jet :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 мар 2009, 19:27

Vaganov Sergei писал(а):
Author писал(а):А ЭБУ достать - не проблема, и к програмисту занести тоже (если проблемы програмные) либо к електронщику.


там нет ни какой программы ,как и в l-jet :wink:


извини растрою тебя ты не прав;) там есть;) контролер msc51 и программа;)


А и к програмисту занести тоже (если проблемы програмные) либо к електронщику.


вот это я сомневаюсь, программные проблемы особенно


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 15 мар 2009, 19:58

вот это я сомневаюсь, программные проблемы особенно

Скажем так - у меня есть друзья, которые занимаются всей этой дикой электроникой, в том числе програмированием всяких схем и т. п. - в том числе есть и "автомобильные концы".

Ну конечно - пока не попробуешь и не узнаешь.

Да и какая разница. Разве что это принципиальный момент... :)


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 15 мар 2009, 22:26

Автор возьми да нагугли книжку по 2 бе,там схема подключений со всеми датчиками есть.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 16 мар 2009, 14:47

ну вот я и повелся на призывы некоторых товарищей,хотя и зарекался! купил сегодня комплект из самого 2бе рабочего,2 эбу,различающихся окончаниями номеров выбитых на корпусе,82 и 85.проводка всборе,датчики вроде все. коллектор не нашли,но его датчик есть,можно врезать и в свой. все взял за 1к. конечно обилие проводов отпугивает, т.к. оч много всего будет лишнего.ну теперь садимся за толмуды,а там и практика надеюсь тоже будет. :D
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 17 мар 2009, 11:48

Успехов дружище!

Не забудь поделится опытом!


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 17 мар 2009, 13:22

спасибо! видимо придется быть первопроходцем в установке 2бе в е21. инфы по теме не нашел. если кто знает дайте ссылу. так что пока мандражирую над схемами. :)
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 04 апр 2009, 23:01

Позволю поинтересоватся как обстоят у вас дела?
Наверное - не особо, раз в соседней теме уже запрос на карбик публикуете.

С какими проблемами столкнулись? Или это просто пока душевные метания?


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 05 апр 2009, 08:31

Да как,забил я на него всеже,покуп подвернулся и я его отдал. но внедрить не так уж и сложно. все с e30 нужно,и немного волоч в электрике. автор если захочеш ставить,ищи вариант чтобы весь комплект был желательно с одной рабочей машины. зайди на е30 клуб,там все про эти карбы на форуме,сдесь ты ничего не узнаеш. сам прикололся с дидты чет,решил восстановить имеющийся,тем боле и впуск под него стоит уже,хотя моя изначально под 2б4 шла. но дидта меня очаровала своей гениальной простотой,да и дроселя по 32мм,когда наши самые ох..е солехи 28 тока,походу должна пульнуть нормально.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 07 апр 2009, 16:22

Жалко конечно - это был бы бесценный опыт.

На такой карбик, если с ним все нормально, мало кто вроде жалуется, думаю на е21 он бы себя показал, а впрыск ставить дорого...

Может кто-то созреет. 8)

Интересно, что в нем делает електроника. :? :idea: :?:


Беня Бандюк
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 21:23
Репутация: 0
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: карбюратор системы pierburg-2be

Сообщение Беня Бандюк » 11 янв 2010, 13:30

прочитал ваши высказывания, джентельмены и хочу поведать историю о том, что на днях сам снял с е30всю электрику, мозги и сей чудный карб....сразу вопрос: есть у кого-нить инфа про этот карб и электросхемы подключения???



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей