Тормозные диски

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Тормозные диски

Сообщение чубайс » 09 мар 2009, 19:33

Вопрос в том, будет ли действительный эфект, от доработки сплошных дисков вот до такого:
2 варианта:
1.
Изображение
2.
Изображение
купил Е21


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 09 мар 2009, 19:48

а колодку на первом варианте не закусит? второй вариант лопнет во время эксплуатации,обычный диск на такое не расчитан,эт надо делать в заводских условиях. а так нафига блатные диски брать когда и простые можно разукрасить! имхо
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 09 мар 2009, 20:04

1-й вариант отбросим, сложноват в изготовлении.
А 2-й, можно кол-во отверстий и уменьшить, от чего его должно порвать? Тепло обмен вроде как должен увеличится. :roll:
купил Е21


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 мар 2009, 20:10

чубайс писал(а):от чего его должно порвать? Тепло обмен вроде как должен увеличится.

А тормозишь ты теплом или может все таки колодки трутся по диску?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 09 мар 2009, 20:11

чубайс
ты что уже всю машину привел в порядок раз тюннингом тормозов занялся? :lol:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 09 мар 2009, 20:19

чубайс писал(а):Вопрос в том, будет ли действительный эфект, от доработки сплошных дисков вот до такого:


в твоем случаи НЕТ :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 09 мар 2009, 20:27

godz320 одно дрогому не мешает. :lol:
Тормозить конечно колодкой. Отверстия должны повышать трение, и уменьшать рабочую температуру диска. Но прочитав, что при экстремальном охлаждении, появляется вероятность образования трещин возле отверстии, появились сомнения.
Vaganov Sergei
в твоем случаи НЕТ

В случае конкретно с моей машиной, или на данной моделе.
купил Е21


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 09 мар 2009, 20:41

чубайс писал(а):godz320 одно дрогому не мешает. :lol:
Тормозить конечно колодкой. Отверстия должны повышать трение, и уменьшать рабочую температуру диска. Но прочитав, что при экстремальном охлаждении, появляется вероятность образования трещин возле отверстии, появились сомнения.
Vaganov Sergei
в твоем случаи НЕТ

В случае конкретно с моей машиной, или на данной моделе.


ну зачем тебе это ? если бы был мотор под 200 коней и т.д

у Godz320 вроде дырочек нету... в дисках , а мотор у него айяяй 8) так вот вроде не испытывал сложностей с остановкой .
короче потрать лучше деньги на чего нить действительно нужное для своего пепелаца !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 09 мар 2009, 20:55

Изготовление будет бесплатным, интересовал вопрос диск АТЕ выдержит, ли это и будет ли толк. А так да, тормозит даже очень.
купил Е21


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 09 мар 2009, 20:59

чубайс писал(а):Изготовление будет бесплатным, интересовал вопрос диск АТЕ выдержит, ли это и будет ли толк. А так да, тормозит даже очень.


не играй с тормозами т.е с безопасностью :) мой тебе совет т.е я бы не стал этого делать , а ты сам решай . толку от этого не будет
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 09 мар 2009, 21:12

Пожалуй, сам не делай. Сами посебе диски АТЕ и так очень хороши. Перфорированные диски, если очень хочется, лучше уж взять готовыми - всё-таки призводитель отвечает за то, что делает. А экспериментировать с тормозами самостоятельно... ну как-то стремновато, что ли...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 09 мар 2009, 21:18

на вентелируемых дисках вполне хватает теплоотдачи и не нужно изобретать колесо!
alex


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 09 мар 2009, 21:19

Ну так сразу бы и сказали. В прениях раждается истина.
Тему можно закрыть, одной заморочкой меньше. :lol:
Спасибо.
купил Е21


Аватара пользователя
maxim4eg
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:21
Репутация: 0
Откуда: МО пгт. Монино
Контактная информация:

Сообщение maxim4eg » 09 мар 2009, 23:01

на мой вгляд проще купить тормозной диск!ибо во 2ом варианте это дырки под охлаждение и выведение стружки от стертой колодки!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 11 мар 2009, 00:10

чубайс писал(а):Отверстия должны повышать трение

Это что то новое. Нобелевская получена или пока только документы подали? :)

чубайс писал(а):Тормозить конечно колодкой. Отверстия должны повышать трение, и уменьшать рабочую температуру диска. Но прочитав, что при экстремальном охлаждении, появляется вероятность образования трещин возле отверстии, появились сомнения.

Ну вообщем ты сам почти верно ответил, только "экстремального охлаждения" у тебя от этих дырочек нге будет, а вот прочность диска снижается и при экстремальном торможении действительно возможно трещинообразование.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя