Глупые вопросы о m10

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 01 мар 2009, 19:13

Venom732 писал(а):в блоках как я понял разница только в расточке под объем? на блоке даже маркировка 1.6/1.8 и ниже выбито сколько конкретно...

alex_day писал(а):так как изначально блок то рассчитан на модификации с диаметрами 84 и 89 мм.

значит я все правильно понял)))))))))
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 01 мар 2009, 19:17

спасибо Саня

с m10 оказывается тоже можно поиграться;)

от m30b34, 92 мм поршня, 3,m30 3,5.. 92,5 мм .. s14, 93,5 мм


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 01 мар 2009, 21:24

godz320
в базе знаний есть темы "создание М10Б21" где Дайтона рассказывал что да как. ну теперь он тут сам появился мож еще подробности будут :)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 мар 2009, 09:01

Код: Выделить всё

Двигатель (общие вопросы)

Хрулев "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" (добавлено R&K)
Из-за кривизны рук сломали Болт(шпильку) в гбц или блоке? Вам сюда
Энциклопедия двигателей BMW
Часто встречающиеся неполадки в работе двигателей BMW
Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации от е30клуба
Замена ремня ГРМ на м20
Типы ремней на м20
капиталка М10
Термостат ВАЗ
Как ставить кольца на поршни
замена маслосьемных колпачков на м10
Как ставить замки на вкладышах
1)http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=1342&sid=693107066773a79b875239412f6fa8f1
2)http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=1342&sid=693107066773a79b875239412f6fa8f1

Небольшой тюнинг М10 от Константина
Увеличение объёма с 2.0 до 2.3 М20


где там? ;)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 02 мар 2009, 12:22

Тюнинг
Изготовление обвеса
Про обвес
Пластиковые пороги
Дефлекторы окон
Переделка, 4х100 с Е21 на 5х120 с Е12 передней ступицы от Guass
Переделка на 5 болтовые ступицы (обсуждение и детализация от Mad Rat)
Вживление передней и задней подвески от е28 от daytona
Строю раллюшку от John Ripper
Вживление подвески от е28 от John Ripper

Сажаем большой V8 в маленькую Е30
м60 4,0 в е30
Тюнинг машин от Виктора (в том числе и создание 345)
E21 не с M10/M20.
e21M50 (S38,M30)
Установка заднего бампера от ваз 2115
"Как увеличить мощность двигателя (Книга с теорией)

Создание М10b21
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 02 мар 2009, 12:25

Валентин Screw писал(а):Тюнинг
Изготовление обвеса
Про обвес
Пластиковые пороги
Дефлекторы окон
Переделка, 4х100 с Е21 на 5х120 с Е12 передней ступицы от Guass
Переделка на 5 болтовые ступицы (обсуждение и детализация от Mad Rat)
Вживление передней и задней подвески от е28 от daytona
Строю раллюшку от John Ripper
Вживление подвески от е28 от John Ripper

Сажаем большой V8 в маленькую Е30
м60 4,0 в е30
Тюнинг машин от Виктора (в том числе и создание 345)
E21 не с M10/M20.
e21M50 (S38,M30)
Установка заднего бампера от ваз 2115
"Как увеличить мощность двигателя (Книга с теорией)

Создание М10b21
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 мар 2009, 12:41

гыы там даже тюннинг есть! 8)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 мар 2009, 13:25

Код: Выделить всё

Автор: daytona     
Дата:   15-01-2007 13:41 Репутация: +5 | -0   

переделать можно!
в субботу как раз запустил двигатель.
блок м10б18 расточил на 92,поршни и шатуны взял с м30
,вал м10б20,голова м10б18.получилось 2,1л.


с 89 до 91, а не 84 до 91

то есть пока сам не промеришь никто толком не скажет :roll:


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 07 мар 2009, 14:26

в продолжение темы
по ссылкам из базы знаний

Цитата можно ли расточить до 2.1 из 1.6? теоретически 1,6 и 1,8 блоки одинаковые были


М10В16 диаметр цилиндра 84мм, М10В18 - 89мм. Хотя межцилиндровое (между осями цилиндров) расстояние одинаковое, т.к. головки взаимозаменяемые. При расточке до 92 мм с В18 блока снимается по 1.5мм на сторону, а на В16 - по 4мм. Разговаривал с Димой Дайтона, он говорит что перед расточкой нужно смотреть на конкретный блок, т.к. коррозия рубашки цилиндров может существенно уменьшить толщину стенки.

З.Ы. Я бы побоялся точить




Написать ответ
Re: переделка m10 1.8 в m10 2.0
Автор: alex_day

тотож. это я и сам знаю. а повысить слегка мощность хотелось бы.

---------------------------------
е21

Написать ответ
Re: переделка m10 1.8 в m10 2.0
Автор: daytona


Цитата а повысить слегка мощность хотелось бы

какие проблемы?
берешь поршни с м30б28, они 86 мм, вал с м10б20,получаешь 1860 кубиков с ходом поршня 80мм. вот тебе слегка мощность+момент ;)
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 26 апр 2009, 23:49

продолжаем сабж)))
че я успел усвоить
Длина шатуна на всех моторах одинакова
135(+-)0,5мм
высота поршня
Изображение
Расстояние А взятое между днищем поршня и верхней точкой отверстия поршневого пальца(компенсационная высота поршня,KH по каталогу MAHLE)
316(до 1980)
316(с 1981)-------35,7(+-0,15)мм
318
318i --------------35,9(+-0,15)мм
320 --------------32,2(+-0,15)мм
320i --------------31,5(+-0,15)мм
коленвалы m10: a)b16-b18 b)b20-b20i
Изображение
Последний раз редактировалось Venom732 07 май 2009, 22:33, всего редактировалось 2 раза.
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 27 апр 2009, 00:10

Двигатель M10
Двигатель: Ход поршня: Диаметр:
B18----------71мм---------- 89мм
B16----------71??-----------84мм


двигатель M30
Поршни Уникальные для каждого типа
двигатель компенсационная высота поршня

B25-----------KH 47,1
B28-----------KH 42,5
B30 ----------KH 42,5
B32-----------KH 42,5
B34-----------KH 39,85
B35-----------KH 32
Двигатель: Ход поршня: Диаметр:
B25-------71,6мм---------86мм
B28-------80мм-----------86мм
B30-------80мм-----------89мм
B32-------86мм-----------89мм
B34-------86мм-----------92мм
B35-------84мм-----------93,4мм

двигатель S14
http://www.e30club.ru/index.php?id=314
Объем: 2302 (2467)
Диаметр цилиндра: 93.4 (95)
Ход поршня: 84 (87)

параметры поршней Mahle
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA ... pa45032323
Последний раз редактировалось Venom732 27 апр 2009, 22:23, всего редактировалось 3 раза.
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 27 апр 2009, 00:32

мона теперь пару вопросов? :oops:
коленвал m10b20 в постройке мотора объемом <2 литров нужен из-за хода поршня и 8 балансиров вместо 4х у m10b18(16)?

P.S.для тех кому влом считать объем на бумаге(или бошка не варит после работы :roll: )
http://www.connor.ru/geometry.php
результат умножаем на количество цилиндров и получаем объем :idea:

расчеты по постройке двигателя
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=9044
Последний раз редактировалось Venom732 27 апр 2009, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 27 апр 2009, 00:47

сам нашел ответ на свой вопрос http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_7 ... 96725.html

Re: Реально ли розточить M10?
Автор: DJ_Kiridza
Дата: 28-05-2008 10:19 Репутация: +1 | -0

Люди, глупый ламерский вопрос:
а зачем ставить длиноходоный вал от М10В20 ?
я имею ввиду в том плане как оно влияет на степень сжатия. То что нагрузочная способность у вала от двухлитровика больше чем от 1,8 это понятно. То что у него ход поршней больше - тоже как-то понятно - больше топлива влазит при ходе поршня вниз и выше степень сжатия при ходе поршня вверх, но тут по ходу нужно между "крышкой" цилиндров и самим блоком нужно ложить прокладку - чтобы увеличить объем камеры сгорания путем увеличения высоты этой самой камеры. А что, разве "старого" хода прршней недостаточно будет ?, и прокладку не нада ставить (понятно что мощность будет меньше чем при замене вала), или я что-то недопонимаю, может кто-то объяснить "до букавак" ? или у поршней М30 высота от_пальцев_до_"зеркала"_поршня выше?

---------------------------------
bmw 318i => custom car
http://bmwclub.ua/club/members/userbars ... ack&m=user

Написать ответ
Re: Реально ли розточить M10?
Автор: daytona
Дата: 28-05-2008 12:20 Репутация: +7 | -0

У м30 поршни-короче. Без замены вала требуемой степени сжатия добиться невозможно. Как вариант-длинные шатуны, только где их взять ХЗ.
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 27 апр 2009, 21:37

про длинные шатуны

M10-220-520-1350F BMW-------------типа 135мм
M60-220-520-1430F BMW M60 4.0/4.4L V8-----143
S14-220-520-1440F BMW M3/S14--------------144
S38-220-520-1440F BMW M5/6----------------144
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 07 май 2009, 21:16

Степень сжатия и компрессия
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
Степень сжатия - величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.
Изображение
как считать степень сжатия http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=659

Книга Сингуринди Э.Г. Авторалли
http://narod.ru/disk/7903582000/E.G.Sin ... 8.rar.html
формула оттуда
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей