К-стати, вот как эта штука в сборе выглядит (вроде бы это она):
Кажется это от форда фиесты.
Мифы и реалии тюнинга
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Хотел бы также поговорить об аэродинамике, так как тему уж нетривиальная.
Для начала поискал информацию сам, вот с чем рекомендую ознакомится (особенно с первой статьей):
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=396
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=878
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2367
Вот одна цытата, которая отображает мысль, что и родила намерение обсудить в этой теме аэродинамику:
И действительно: я понимаю, что Zender или BBS, или какие другие фирмы, что делали спец. обвес для двадцать первой, есть фирмы известные. Но как всегда хочется конкретики.
У кого какие мысли? Хто как думает: обвес в нашем случае плюс к аэродинамике или бутафория? Может есть сведения по поводу фирменного обвеса (а именно характеристик)?
Для начала поискал информацию сам, вот с чем рекомендую ознакомится (особенно с первой статьей):
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=396
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=878
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2367
Вот одна цытата, которая отображает мысль, что и родила намерение обсудить в этой теме аэродинамику:
Что касается обвеса из магазина или от тюнинговой фирмы, то он может оказаться лишь дорогим украшением, не создающим полезных сил и повышающим сопротивление.
И действительно: я понимаю, что Zender или BBS, или какие другие фирмы, что делали спец. обвес для двадцать первой, есть фирмы известные. Но как всегда хочется конкретики.
У кого какие мысли? Хто как думает: обвес в нашем случае плюс к аэродинамике или бутафория? Может есть сведения по поводу фирменного обвеса (а именно характеристик)?
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Jean писал(а):для меня обвес это бутафория, так как нет у меня аэродинамической трубы соответственно я не могу построить, изготовить обвес, который бы работал и повышал аэродинамические качества машины!
+1
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Видел эту тему, если вы о ней:
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=1546
Но еще раз благодарю за то, что вы обратили мое внимание на нее.
Действительно там есть коефициенты сопротивления, но во-первых плоховато там видно названия, а во вторых я знаю немецкий только "по бумагам", потому даже не могу судить, а чем там ведется речь об улучшении характеристик или наоборот.
Но все равно - данке.
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=1546
Но еще раз благодарю за то, что вы обратили мое внимание на нее.
Действительно там есть коефициенты сопротивления, но во-первых плоховато там видно названия, а во вторых я знаю немецкий только "по бумагам", потому даже не могу судить, а чем там ведется речь об улучшении характеристик или наоборот.
Но все равно - данке.
- Venom732
- Новичок
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
жееесть......прочитал все-поломал мозг....о тюнинге по сути ваще ниче нет...тем более о его целесообразности..грамотным авторам спасибо за инфу..я хоть и нуб,но для себя понял, что нельзя просто прикрутить турбину к коллектору и получить "ракету"...еще я понял что тюнинг не может быть бюджетным-тк это целый комплекс работ по доводке...
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Author писал(а):А чем вам может не нравится комплектация с виду "класик", но способная солидно удивить оставив позади (под капотом, все равно трудно понять что у кого)?
С виду классик под капотом - монстр не прикольно, вот если у тебя сток 30 летней давности оставляет многих позади это сильно радует тебя и огорчает других, в основном потому что новые машины сильно дороже (ничто пока незатмило чуств осталенных моим 412 москвичом который в стоке заставлял владельцев бюджетных иномарок вылуплять глаза, сейчас надирая на 20 летней бехе кого то таких чуств нет тк я знаю что бмв априори лучше остальных, да не я один это знаю хоть и не все признаются)
но если всеже хочеш тюнинга, то надо учитывать что каждая выжатая лошадь сверх нормы это укороченный ресурс, причем не только мотора но и ходовой и тормозов и тд по этому прежде всего надо понимать что если авто у тебя один и ты на нем каждый день ездишь то важней ресурс и экономичность а не мощность и максималка то надоли заморачиваться.
Выкидавать деньги на сомнительные спорт приблуды можно для пуска пыли в глаза девчонкам, а для соперников это уже лишний аргумент что машина не сток!
А вообще прав как всегда Константин
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):по этому прежде всего надо понимать что если авто у тебя один и ты на нем каждый день ездишь то важней ресурс и экономичность а не мощность и максималка то надоли заморачиваться.
Ну, топовые те же е32 или е34 - отличаются и тем и тем - ресурс и мощность там на уровне, экономичность ,правда, подкачала.. А вообще - да, хочешь гонять - купи вторую машину и делай из неё зверя. Ну и для особых извращенцев-некрофилов - кузов е21 в стоке и мощное сердце внутри (М50,М60,S50 - на выбор)... Без всякого тюнинга мотора рваться будут соседи по потоку...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Venom732
Обычный ДрагонОрб - говно на палочке. Термалтейковский "орб", как он есть, тока вентиль сверху, но вентиль неэффективный и шумный, а термодизиайн к тому моменту уже старел - аналогичный по шумности Волкано6+ был эффективнее минимум на 3-5 градусов, что даже тогда было равносильно разгрому...
Обычный ДрагонОрб - говно на палочке. Термалтейковский "орб", как он есть, тока вентиль сверху, но вентиль неэффективный и шумный, а термодизиайн к тому моменту уже старел - аналогичный по шумности Волкано6+ был эффективнее минимум на 3-5 градусов, что даже тогда было равносильно разгрому...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей