Вал М10 2.0 lit
Вал S14 2.3 lit (как видем прекрасно себя чуствует в м10 стоке)
Вал S14 2.3 lit (посадочный диаметр под шкиф больше)
Вал м10 2.0 lit
Шкиф
масло-фильтр S14 c термореле
Шатуны (левый стандарт ,правый S14) все и так видно
ps: если есть у кого дополнения по теме пишите !!! попоже дополню поршнями и гбц ....
S14 2.3Lit <> M10B20 (идентификация) [фото]
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
S14 2.3Lit <> M10B20 (идентификация) [фото]
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Vaganov Sergei писал(а):масло-фильтр S14 c термореле
Где это термореле? Если этот чёрный разъём под фишку, то это датчик давления масла один в один как на м40.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: S14 2.3Lit <> M10B20 (идентификация) [фото]
Vaganov Sergei писал(а):Вал S14 2.3 lit (как видем прекрасно себя чуствует в м10 стоке)
Разумеется, блок то тот же самый.
Vaganov Sergei писал(а):масло-фильтр S14 c термореле
Не термореле, а термостат. Открывыющий магистраль на радиатор при определённой температуре.
Присоединюсь к Годзу - почём вал взял?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Shark-E21
похоже все же это не термостат.. Валек прав.. 2 отвода неаверно идут на масл. радиатор
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandlerOld.ashx?imid=2A000000
похоже все же это не термостат.. Валек прав.. 2 отвода неаверно идут на масл. радиатор
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandlerOld.ashx?imid=2A000000
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):Shark-E21
похоже все же это не термостат..[....]2 отвода неаверно идут на масл. радиатор
И когда масло течёт в радиатор? Всегда? Или всё ж при определённой темепературе? Термостат там внутри, который и открывает магистраль в радиатор. Точно такая же система и на М20В25 стоит - там тоже термостат внутри.
А чёрная фишка - разумеется, датчик давления масла...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):Где это термореле? Если этот чёрный разъём под фишку, то это датчик давления масла один в один как на м40.
нет нет.... он внутри корпуса (термостат точнее сказать ) 2 фото
godz320 писал(а):смысл темы не понял
Лех ну четы сразу обижаешь тему поднял ,чтобы люди видели как выглядят валы для М10 2.0 литра и S14 и чем они отличаются
форум наполняеем ... а ты сразу за свое
godz320 писал(а):почем вал от s14 взял?
нету у меня вала от s14 , это всего лишь тема
Shark-E21 писал(а):Не термореле, а термостат. Открывыющий магистраль на радиатор при определённой температуре.
да да ты прав ! я просто ни так выразился
Shark-E21 писал(а):И когда масло течёт в радиатор? Всегда? Или всё ж при определённой темепературе? Термостат там внутри, который и открывает магистраль в радиатор. Точно такая же система и на М20В25 стоит - там тоже термостат внутри.
+1
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):ЕТК однозначногоответа не даёт - под этой позицией бьётся и датчик давления масла и датчик температуры масла._________________
это не важно
важно вот это
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
слева стоковый поршень от M10B20 K-Jet (он плоский ! )
завтра за фоткаю дальше по m10b20
завтра за фоткаю дальше по m10b20
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
идентификация ГБЦ от M10B20
идентификация вала M10B20 для МКПП и АКПП
идентификация вала M10B20 для МКПП и АКПП
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
и так продолжим ...
собрав материал по M10B20 оказалось их было 9 модификаций из них два особенных ,первый с кодом М15E12 с карбюраторами cdet и мощностью 130 л.с и M10E20 Turbo (1973-1974 2002Turbo) 170л.с и степенью сжатия 6.9
т.е всего 9 модификаций , основные отличия это поршня , гбц и соответственно разная степень сжатия . Почти на всех модификациях использовались поршня MAHLE и только на одной KS .
Привожу скрины из каталога , в них есть коды деталей ,модели,года и самое главное параметры поршней !
тут поршня KS (номера их допишу позже)
турбо
собрав материал по M10B20 оказалось их было 9 модификаций из них два особенных ,первый с кодом М15E12 с карбюраторами cdet и мощностью 130 л.с и M10E20 Turbo (1973-1974 2002Turbo) 170л.с и степенью сжатия 6.9
т.е всего 9 модификаций , основные отличия это поршня , гбц и соответственно разная степень сжатия . Почти на всех модификациях использовались поршня MAHLE и только на одной KS .
Привожу скрины из каталога , в них есть коды деталей ,модели,года и самое главное параметры поршней !
тут поршня KS (номера их допишу позже)
турбо
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость