Полтергейст

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 29 янв 2009, 10:09

Изображение

вот это норма;)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 янв 2009, 12:03

Вот на последней - само то... На М20 у меня долгое время были чёрные бархатные, только кончик электрода песочно-коричневый... Как отрегулировал - стал весь песочно-коричневый. А те 4-х контактные, которые у Вали на фото - присадок дофика...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 30 янв 2009, 01:44

У меня там на фото и ковролин на заднем плане синего цвета вообще-то... Ну это так.... о цветопередаче.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 24 фев 2009, 11:32

Выкрутил свои, прошел на них около 5-6т.км. ни разу не чистил!
Изображение
Похоже на бедную смесь, но расход при этом от 12 до 18л. на 100км, все зависит от усилия ноги :lol: !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 25 фев 2009, 13:19

Больше похоже на раннее зажигание. При таком-то расходе...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 25 фев 2009, 13:51

Константин писал(а):Больше похоже на раннее зажигание. При таком-то расходе...

Поворачивал траблер назад, не заводиться и начинает палить в глушак :roll: ! Опытным путем выставил трамблер в более- менее оптимальное положение! Метки стоят четко, надо поменять вакуумные трубки и провода низковольтной части зажигания- искра идет с перебоем, похоже где-то утечка! Может и тромблеру кирдык приходит, т.к. высоковольтную часть поменял полностью, результат положительный, но далек от идеального! В морозную погоду двиг работает хорошо, а в теплую с большой влажностью его колбасит, пока не прогреешь и не поездишь на горячем минут 30-40 :( !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 25 фев 2009, 17:27

Слабая искра приводит к неполному сгоранию смеси. Свечи были бы темнее. Тут может быть забавная ситуация: переобеднённая смесь не позволяет двигателю развить полную мощность, так что ты вынужден "топтать" педаль газа, что бы машина ехала. Соответственно, расход топлива именно что растёт, несмотря на переобеднённую смесь. По-хорошему надо замерять СО/СН. Тогда будет полная ясность.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 25 фев 2009, 18:24

Константин писал(а):По-хорошему надо замерять СО/СН

По-хорошему надо знакомого в автосервисе, у которого можно было бы посидеть пару вечеров и покрутить карб :roll: ! Т.к. я уже в сервисы не обращаюсь, они пугаються одного названия машины, если не пугает название, то пугает сам карбюратор :lol: ! Потеплеет, буду разбираться! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 25 фев 2009, 22:18

Всё-таки выхлопные газы померяй.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 17 мар 2009, 17:46

Приключения продолжаются!!! Накрылся очередной комплект свечей, на этот раз NGK BP 5 E. Собираюсь поменять всё: карбюратор, трамблёр, свечи, вв провода, катушку зажигания. Надеюсь столь радикальные меры помогут.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 15 май 2009, 08:06

Нашёл я в чём было дело. А неисправность таилась в карбюраторе. При увеличении оборотов он богатил смесь настолько, что свечи покрывались чёрным нагаром. При этом происходил внутренний пробой и свечи накрывались медным ВАЗ. И чем больше я давил на газ, тем быстрее это происходило. Сейчас я полностью наладил газовую систему и проблем нет. А в карбюраторе, скорее всего, перепутаны местами жиклёры. Будет тепло - разберу, промою карбюратор и отпишусь, а то у нас сегодня 0 по Цельсию.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 15 май 2009, 10:07

попробуй поставить .бриск сильвер.это под газ.и зажигание сделай чуть поже.была такаяже проблема.


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 15 май 2009, 10:29

Наоборот, на газ надо ставить пораньше.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 15 май 2009, 12:02

??? ????????


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 15 май 2009, 13:03

можно и бош платинум.работают одинаково



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей