
323-я из Воронежской обл.
Модератор: 23-ий
- Борис
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
- Репутация: 0
- Откуда: Борисоглебск
- Контактная информация:
Вчера покывырятся на тему турбы, ма ма!!! паучек 36000, турбинка 36000-45000, мозги абит 19000 под ник программа 7200, проводка еще 19000 с переборкой поршня CP Piston 30000-60000 блоу офф 9000, инткулер еще 9000-30000 да и помелочам еще 30000 влетит са свистом
в свще время в москве хотел турбировать М20В23 кобыл до 400 мне тагда сразу сказали заворачивай от 12000 до 15000 вечно убитых енотов и будет тебе счастье

Я бумеровод
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Борис писал(а):Прошел 1500км замеряю компрессию и ахреневаю во всех 8 а должно быть 16 по расчету сижу в полном шоке да с залитым маслом в целиндры 10,8 так как клапана претирал другой человек грешим на него
Если масло заливаете и компрессия поднимается до 10.8 - это вам к тому, кто поршни ставил...
Что касается компрессии из-за вала 2.5 - сорри, но компрессия - это давление сжатия. А коленвал с 2.5 - это степень сжатия. Чувствуете разницу?
Валентин Screw писал(а):Не там ищешь! Можно намного дешевле. 100 руб будет достаточно.
400 сил за 100 тыс. рублей? И при этом всё будет выглядеть и работать нормально? Ню-ню....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Борис
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
- Репутация: 0
- Откуда: Борисоглебск
- Контактная информация:
Все уже привез отличное колено с 86 ходом от М30B34 отвез к мастеру по коленвалам шлефанули место под задний сальник и полирнули шейки взя 250 рублей. Поршня долго мыкаясь по мастерам кинулся к оборонщикам сначала отдал координатчику поставил задачу не изменяя рельефа поршня уменьшить компресионную высоту на 3 мм тот обойдя еще половину цехов отказался но зато взялись ЧПУшники пришлось отдать из старых поршней один на опыты должны написать програму и сделать опытный образец если все замечательно проверяю и вперед с песней объем должен подрасти до честных 3 литров. Сегодня должны прислать суппорта брембо от Е38 четырехпоршневый на даработку пойдут и тормоза. С передом то все ясно тупо беру и ставлю ступицы от Е12 а задом что сделать. сколько уже перечитал не пойму с Е12 впереть в 323 рычаги ступицы реально или нет, а то стоят под разбор 520 и 528 привода на 520 один в один Е21 а вот на 528 уже как на Е23, Е28, гораздо мощьнее да и проще найти в случаи поломки нежели 323. Если же ступицы встанут от 528 буду переделывать и фланцы редуктора
Я бумеровод
- Борис
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
- Репутация: 0
- Откуда: Борисоглебск
- Контактная информация:
прежде чем спилить 3 мм распилил поршень вроде толщина нормальная прежде чем пропильвать остальные еще раз распилю проточеный поршень и 10 раз подумаю в принципе я понимаю что такие поршня долго не выдержат, поговорив с одним очень грамотным мотористом с большим опытом выяснил если толщина в самом тонком месте 7 мм проточка на 3мм возможна уже делали и все работало единственное чего нельзя так это отжигать на длительных дистанциях да исамое главное чем ногие пренебрегают выдержка формы поршня дабы не изменить смесеобразование в камере. Для меня этот этап промежуточный для себя хочу понять устроит ли меня 86 ход а там будем двигаться дальше если все устроит буду думать в первую очередь на сколько максимально можно гильзовать блок 2,8 а под этот размер уже и брать ковку.
Я бумеровод
- Борис
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
- Репутация: 0
- Откуда: Борисоглебск
- Контактная информация:
Ну вот пришли мой передние супорта brembo с Е38
Прочистил до алюминия краска хрен сдереш и загрунтовал
и наконец покрасил
надо еще трафоретики brembo вырезать и пыльнуть, что мне в них очень понравилось что поршня и камера в которых они работают покрыты металлокерамикой качество отменное заморачится на эти супорта стоит
Что плохо под даные суппорта нету дисков с облегченной центральной корзиной всетаки не хочется увеличивать нагрузку на ходовку.
вес тормозов Е21 323
-диск 5,14 кг
-супорт 3,72 кг
вес тормозов Е38
- диск 316Х28 8,77 кг
- супорт brembo 3,21
Самый гемор что для Е38 нет ни двух составных дисков с облегченной корзиной не просто облегченых типа Otto Zimerman formula Z
Вроде есть диск 316х28 двух составной proma и насколько я понимаю на крепление ступичной корзины единый стандарт? то тогда можно подобрать корзину типа от М5 если у кого есть знания на эту тему народ поделитесь, ато уже не первый день по нету шарюсь.


Прочистил до алюминия краска хрен сдереш и загрунтовал


и наконец покрасил


надо еще трафоретики brembo вырезать и пыльнуть, что мне в них очень понравилось что поршня и камера в которых они работают покрыты металлокерамикой качество отменное заморачится на эти супорта стоит
Что плохо под даные суппорта нету дисков с облегченной центральной корзиной всетаки не хочется увеличивать нагрузку на ходовку.
вес тормозов Е21 323
-диск 5,14 кг
-супорт 3,72 кг
вес тормозов Е38
- диск 316Х28 8,77 кг
- супорт brembo 3,21
Самый гемор что для Е38 нет ни двух составных дисков с облегченной корзиной не просто облегченых типа Otto Zimerman formula Z
Вроде есть диск 316х28 двух составной proma и насколько я понимаю на крепление ступичной корзины единый стандарт? то тогда можно подобрать корзину типа от М5 если у кого есть знания на эту тему народ поделитесь, ато уже не первый день по нету шарюсь.
Я бумеровод
- Борис
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
- Репутация: 0
- Откуда: Борисоглебск
- Контактная информация:
Звонил в прому оказывается они берут штатные диски brembo и вырезают из них тормозные роторы.
ступицу изготавливают какую хочешь из авиционного алюминия
Вес в сборе 316х28 6.74 кг. + супорт 3.21 итого 9.95 против штатных 8.86 разница 1.09 кг на колесо я думаю что перестановка на 316 диски с увеличением всего на 2 кг енто помоэму замечетельно. Да кстати если кто знает марку авицонного алюминия который идет на изготовление ступиц тормозных дисков по приходу этих ступиц есть возможность их изготавливать на заводе у оборонщиков


Вес в сборе 316х28 6.74 кг. + супорт 3.21 итого 9.95 против штатных 8.86 разница 1.09 кг на колесо я думаю что перестановка на 316 диски с увеличением всего на 2 кг енто помоэму замечетельно. Да кстати если кто знает марку авицонного алюминия который идет на изготовление ступиц тормозных дисков по приходу этих ступиц есть возможность их изготавливать на заводе у оборонщиков
Я бумеровод
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость