Во-первых, вот статья Валентина об установки L-Jet .Она лежит на нашем сайте http://www.bmw-e21.ru/articles1.asp
Во-вторых, для установки Мотрона надо:
1. Мозг
2. Проводку с релюхами всеми.
3. Передний новый шкив с зубцами.
4. Кронштейн датчика положения коленвала, номер по каталогу 11 14 1 713 173
5. Сам датчик, номер по каталогу 12 14 1 720 852, можно заколхозить от Волги с 406 мотором.
6. Коллектор с дросселем, гофрой, расходомером.
7. Регулятор холостого хода, можно заколхозить от Волги.
8. Верхняя крышка ремня ГРМ с большим отверстием, номер по каталогу 11 14 1 714 863
9. НАСТОЯТЕЛЬНО, у кого нет - советую поставить деталь 11 14 1 269 557 - защищаети ремень ГРМ от всякого говна, уже два мотора в ремонте были из-за отсутствия этой хрени.
10. Верхняя шестерня ГРМ для Мотроника - от Л-джета и карба не подходит, вынлядит как со спицами, номер по каталогу 11 31 1 714 988
11. Адаптер, к которому прикручивается бегунок, номер по каталогу 11 31 1 713 064
12. Болт TORX, будет прикреплять адаптер к шестерне ГРМ, обычный не подходит, номер 11 31 1 715 412
13. Шестерня, будет стоять на месте трамблёра (трамблёр придётся убрать, иначе он не даст стать всему остальному), номер 11 41 1 713 218. К шестерне должна крышка ещё быть, номер не знаю, на схеме никак найти не могу.
14. Крышка распределителя, номер 12 11 1 722 649
15. бегунок, номер 12 11 1 734 110
16. Провода высоковольтные 12 12 1 726 037
17. патрубок системы охлаждения 11 53 1 287 651
18. Патрубок картерных газов 11 15 1 708 801
Вроде всё перечислил, идеальный вариант - находите е34 со всем этим барахлом и снимаете всё подчистую. Затем отрезаете от проводки штекер е34 и припаиваете от е21. Цвета там все совпадают, завсети надо стартер (тослтый чёрный с жёлтым), зажигание (тослтый зелёный), датчики масла и ОЖ в приборку (цвет ен помню, совпадает с е21), цепь возбуждения генератора (синий), тахометр (чёрный тонкий). Работы там если не торопиться - на пару дней, если заказывать патрубки - соответственно, ждать, когда приедут.
Вопросы, установка, сборка Motronic’a(в картинках) на M20/К
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Тросик газа состоит из тросика самого и причиндалов в месте, где он к дросселю крепится. Тросик 35 41 1 154 285, причиндалы 35 41 1 152 744, 35 41 1 152 372, 35 41 1 156 139. Обычно причиндалы идут в комплекте с тросиком, но разик видел без...
Димон спасибо!!! Короче полная ж.... оказывается до мотрона мне ёще далеко сейчас пытаюсь собрать хотя бы то что у меня уже ёсть!
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это то что мне пока нужно;
13 71 1 707 044 скобы 3 шт
11 61 1 717 286 УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА БЕЗАСБЕСТОВАЯ 1 шт
11 61 1 726 010 Ремкомплект
11 61 1 726 012 Прокладка впускного коллектора
11 31 1 714 988 Шестерня распредвала
11 31 1 713 064 Втулка крепёжная шкива
11 31 1 715 412 Болт
11 41 1 713 218 Шестерня ремня ГРМ
12 11 1 725 070 Крышка распределителя зажигания
12 11 1 734 110 Бегунок распределителя зажигания
11 12 1 730 229 прокладка
Это пока по мелочам!
13 71 1 707 044 скобы 3 шт
11 61 1 717 286 УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА БЕЗАСБЕСТОВАЯ 1 шт
11 61 1 726 010 Ремкомплект
11 61 1 726 012 Прокладка впускного коллектора
11 31 1 714 988 Шестерня распредвала
11 31 1 713 064 Втулка крепёжная шкива
11 31 1 715 412 Болт
11 41 1 713 218 Шестерня ремня ГРМ
12 11 1 725 070 Крышка распределителя зажигания
12 11 1 734 110 Бегунок распределителя зажигания
11 12 1 730 229 прокладка
Это пока по мелочам!
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
По прокладкам - купи полный комплект прокладок и не парься. Там будет всё ,включая резиновые колечки на форсунки. Помпа подойдёт твоя, генеартор надо на 80А и больше. Да, посмоти схему - между шестерней ГРМ и бегунком - два пыльника защитных стоят - они тоже нужны...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):По прокладкам - купи полный комплект прокладок и не парься. Там будет всё ,включая резиновые колечки на форсунки. Помпа подойдёт твоя, генеартор надо на 80А и больше. Да, посмоти схему - между шестерней ГРМ и бегунком - два пыльника защитных стоят - они тоже нужны...
Уже начал собирать, только не на машине а так решил разложить и посмотреть что нужно будет до купить (фото выложу)
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну вот и все что у меня есть блок управление и высоковольтные провода я выше показал. У меня есть друг хороший на 34-ки он мне вчера немного подкинул з.п от «мотрона» за что ему огромное человеческое спасибо (особенно за крышку) ! Как видно тут ёще собирать и собирать, коллектор полностью почистил, рампа которая стояла на коллекторе была забита на половину (ржа) + 3 форсунки тоже были забиты тоже ржавчиной (надо брать новые форсунки..?), рампу мне вчера дали нормальную, также под вопросом регулятор давления! Короче я расстроился и понял что хапну горя с этим мотроном (надеюсь, что мозги будут в норме, так как они не реально дорого стоят), генератор не проверял. Да кстати фильтр только новый! Бюджет 2 тысячи, если больше выйдет от МОТРОНА придётся отказаться. Что ёще нужно мне для полного комплекта? Фото ниже :
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя